«Красные огни» — термин в парапсихологии, обозначающий явление, которое выбивается за рамки привычного, некую подозрительную деталь, проявляющуюся в повседневности.
Режиссёр данного фильма, Родриго Кортес, пару лет назад выстрелил хитом «Погребённый Заживо», пространство которого уместилось в одном гробу с одним лишь Районом Рейнолдсом. Это был одиозный и увлекательный малобюджетный фильм с хорошо проработанной драматургией. Новая работа режиссёра имеет и бюджет побольше, и актёрским составом может похвастаться. Но не более того. Все оригинальные идеи, драйв и увлекательность процесса остались в его дебюте.
Можно долго спорить о том, на что именно режиссер делал ставку — на собственный сценарий и режиссуру или же на актерский ансамбль, но то, что больше половины фильма держится именно на последнем — факт, неоспоримый и в чем-то даже печальный. Если бы еще сценарий был также хорош, как и его участники… Главная его проблема — отсутствие раскрытия действующих лиц. Роберт Де Ниро, Сигурни Уивер, Киллиан Мёрфи, Джоэли Ричардсон — они первоклассные актёры, но играть здесь попросту нечего. Такое ощущение, что ты на большом экране смотришь очередной заезженный эпизод «Секретных материалов» или «Псиоников», которые, к слову сказать, выглядят намного проработанными, нежели этот фильм. А вот финальный твист… Станиславский бы сказал: «Не верю».
7
,0
2012, Детективы
108 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Красные огни» — термин в парапсихологии, обозначающий явление, которое выбивается за рамки привычного, некую подозрительную деталь, проявляющуюся в повседневности. Режиссёр данного фильма, Родриго Кортес, пару лет назад выстрелил хитом «Погребённый Заживо», пространство которого уместилось в одном гробу с одним лишь Районом Рейнолдсом. Это был одиозный и увлекательный малобюджетный фильм с хорошо проработанной драматургией. Новая работа режиссёра имеет и бюджет побольше, и актёрским составом может похвастаться. Но не более того. Все оригинальные идеи, драйв и увлекательность процесса остались в его дебюте. Можно долго спорить о том, на что именно режиссер делал ставку — на собственный сценарий и режиссуру или же на актерский ансамбль, но то, что больше половины фильма держится именно на последнем — факт, неоспоримый и в чем-то даже печальный. Если бы еще сценарий был также хорош, как и его участники… Главная его проблема — отсутствие раскрытия действующих лиц. Роберт Де Ниро, Сигурни Уивер, Киллиан Мёрфи, Джоэли Ричардсон — они первоклассные актёры, но играть здесь попросту нечего. Такое ощущение, что ты на большом экране смотришь очередной заезженный эпизод «Секретных материалов» или «Псиоников», которые, к слову сказать, выглядят намного проработанными, нежели этот фильм. А вот финальный твист… Станиславский бы сказал: «Не верю».