«Ворон» - фильм «замешанный» на мести и «приправленный» болью и смертью
К сожалению, в жизни часто случается так, что несправедливость торжествует, сея вокруг боль и хаос. Сильные мира сего (сильные, правда, лишь богатством и, скорее всего, умом) для получения собственной выгоды не останавливаются ни перед чем, даже перед жизнью другого человека. Очень часто эти люди получают то, чего хотят, оставаясь безнаказанными за свои, далеко не добрые, деяния. Закон же в наше время, опять же, к сожалению, по большей части, является инструментом для достижения этими «сильными» дополнительного богатства и благ. Вот и получается, что для некоторых людей, а может даже и определенной «прослойки» населения выбор невелик: либо продолжать терпеть, существовать, а может и умирать или же, нарушив все библейские заповеди – мстить.
Месть за разрушенную и поруганную любовь – вот большая часть «соли» фильма «Ворон», приготовленного для нас режиссером Алексом Проайсом по книге рецептов (комиксов) Джеймса О’Барра. «Книге рецептов» также «сваренной» из боли и мести за всё ту же любовь, ведь подвигла О’Барра написать этот комикс гибель его невесты. И, надо признаться, блюдо у этих ребят получилось хорошее, пропитанное болью и смертью, но хорошее. И только для взрослых.
Так же, хотелось бы сказать спасибо и сценаристам этого фильма, сумевшим «перекроить» сценарий после гибели исполнителя главной роли Брэндона Ли без нарушения логики и целостности повествования (конечно не без огрех, но они минимальны). Бесспорно, останься Ли жив, эта история была бы преподнесена нам совершенно по другому (учитывая, что одного персонажа вообще убрали), но абсолютно не факт, что она имела бы такой же успех как та, которая получилась в окончательном варианте.
Завязку сюжета описывать смысла не вижу, анонса на странице фильма будет достаточно. А вот на актёрской игре людей, игравших персонажей Эрика Дрэйвена (Брэндон Ли), Топ Доллара (Майкл Уинкотт) и шайки бандитов, убивших нашего главного героя и его невесту (Дэвид Патрик Келли, Анхель Давид, Лоуренс Мэйсон, Майкл Масси) я бы хотела остановиться подробнее.
Итак, Брэндон Ли, ставший «изюминкой блюда» под названием «Ворон». Он настолько хорошо вжился в роль Эрика Дрэйвена, что даже сквозь толщу грима невозможно не разглядеть боль, ненависть, а где-то даже и безумие его персонажа. Это был человек, который передавал эмоции не только мимикой, но и глазами. До этого фильма у Брэндона Ли, к сожалению, не было возможности показать свой талант в полной его мере, да и роль Эрика Дрэйвена, далеко не потолок, на который он был способен. И этих возможностей мы уже, увы, не увидим, потому что «Ворон» стал своего рода «лебединой песней» Брэндона Ли, который так же как и его персонаж не успел «дожить и долюбить». Брэндон Ли погиб на съемках сего фильма за всего 18 дней до собственной свадьбы.
Далее перейдем к нашим «редискам» и начнем с Топ Доллара – который, творя тот «бардак», забирающий кров и жизни у людей, зарабатывал себе на шлюх и наркотики красивую и богатую жизнь. Благодаря игре Уинкотта на экране мы видим жестокого, развратного, но расчетливого и холодного недочеловека. Недочеловека, потому что его деяния нечеловечны. Даже внешний вид у него, как у Дракулы, пришедшей к нам из средневековья. Причем пока шел, где-то потерялся в лабиринтах моды и в двадцатом веке приодеться, чтобы соответствовать обществу, в котором живет на сей момент – забыл. В итоге получилась одновременно и отвратная, и обаятельная сволочь, которую, впрочем, ни при каких раскладах не жаль. Завершу я свое повествование о выделившемся для меня актерском составе четырьмя, простите, уродами, которых Эрик Дрэйвен очень заслуженно, одного за другим, пустил «в расход». Ребята настолько отвратительно сыграли этих персонажей, что их смерти на экране даже ждешь. Оставшийся актерский состав ничем особо не выделился, но и в «грязь лицом» не ударил.
В окончании этого отзыва, я выделю музыку, что делаю крайне редко. Ибо она не просто запоминающаяся, а вписывающаяся в канву сюжета. Отдельный респект композитору Грэму Ревеллу за сочиненное им соло на крыше. За исполнение которого БРАВО стоит сказать Брэндону Ли. Те аккорды, из которых состоит эта музыка, те звуки, которые так умело извлечены из струн гитары, четко передали эмоции персонажа: печаль, растерянность, боль и, наконец, ярость.
Приятного всем просмотра и цените жизнь, она прекрасна.
8
,4
1994, США, Фэнтези
101 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
К сожалению, в жизни часто случается так, что несправедливость торжествует, сея вокруг боль и хаос. Сильные мира сего (сильные, правда, лишь богатством и, скорее всего, умом) для получения собственной выгоды не останавливаются ни перед чем, даже перед жизнью другого человека. Очень часто эти люди получают то, чего хотят, оставаясь безнаказанными за свои, далеко не добрые, деяния. Закон же в наше время, опять же, к сожалению, по большей части, является инструментом для достижения этими «сильными» дополнительного богатства и благ. Вот и получается, что для некоторых людей, а может даже и определенной «прослойки» населения выбор невелик: либо продолжать терпеть, существовать, а может и умирать или же, нарушив все библейские заповеди – мстить. Месть за разрушенную и поруганную любовь – вот большая часть «соли» фильма «Ворон», приготовленного для нас режиссером Алексом Проайсом по книге рецептов (комиксов) Джеймса О’Барра. «Книге рецептов» также «сваренной» из боли и мести за всё ту же любовь, ведь подвигла О’Барра написать этот комикс гибель его невесты. И, надо признаться, блюдо у этих ребят получилось хорошее, пропитанное болью и смертью, но хорошее. И только для взрослых. Так же, хотелось бы сказать спасибо и сценаристам этого фильма, сумевшим «перекроить» сценарий после гибели исполнителя главной роли Брэндона Ли без нарушения логики и целостности повествования (конечно не без огрех, но они минимальны). Бесспорно, останься Ли жив, эта история была бы преподнесена нам совершенно по другому (учитывая, что одного персонажа вообще убрали), но абсолютно не факт, что она имела бы такой же успех как та, которая получилась в окончательном варианте. Завязку сюжета описывать смысла не вижу, анонса на странице фильма будет достаточно. А вот на актёрской игре людей, игравших персонажей Эрика Дрэйвена (Брэндон Ли), Топ Доллара (Майкл Уинкотт) и шайки бандитов, убивших нашего главного героя и его невесту (Дэвид Патрик Келли, Анхель Давид, Лоуренс Мэйсон, Майкл Масси) я бы хотела остановиться подробнее. Итак, Брэндон Ли, ставший «изюминкой блюда» под названием «Ворон». Он настолько хорошо вжился в роль Эрика Дрэйвена, что даже сквозь толщу грима невозможно не разглядеть боль, ненависть, а где-то даже и безумие его персонажа. Это был человек, который передавал эмоции не только мимикой, но и глазами. До этого фильма у Брэндона Ли, к сожалению, не было возможности показать свой талант в полной его мере, да и роль Эрика Дрэйвена, далеко не потолок, на который он был способен. И этих возможностей мы уже, увы, не увидим, потому что «Ворон» стал своего рода «лебединой песней» Брэндона Ли, который так же как и его персонаж не успел «дожить и долюбить». Брэндон Ли погиб на съемках сего фильма за всего 18 дней до собственной свадьбы. Далее перейдем к нашим «редискам» и начнем с Топ Доллара – который, творя тот «бардак», забирающий кров и жизни у людей, зарабатывал себе на шлюх и наркотики красивую и богатую жизнь. Благодаря игре Уинкотта на экране мы видим жестокого, развратного, но расчетливого и холодного недочеловека. Недочеловека, потому что его деяния нечеловечны. Даже внешний вид у него, как у Дракулы, пришедшей к нам из средневековья. Причем пока шел, где-то потерялся в лабиринтах моды и в двадцатом веке приодеться, чтобы соответствовать обществу, в котором живет на сей момент – забыл. В итоге получилась одновременно и отвратная, и обаятельная сволочь, которую, впрочем, ни при каких раскладах не жаль. Завершу я свое повествование о выделившемся для меня актерском составе четырьмя, простите, уродами, которых Эрик Дрэйвен очень заслуженно, одного за другим, пустил «в расход». Ребята настолько отвратительно сыграли этих персонажей, что их смерти на экране даже ждешь. Оставшийся актерский состав ничем особо не выделился, но и в «грязь лицом» не ударил. В окончании этого отзыва, я выделю музыку, что делаю крайне редко. Ибо она не просто запоминающаяся, а вписывающаяся в канву сюжета. Отдельный респект композитору Грэму Ревеллу за сочиненное им соло на крыше. За исполнение которого БРАВО стоит сказать Брэндону Ли. Те аккорды, из которых состоит эта музыка, те звуки, которые так умело извлечены из струн гитары, четко передали эмоции персонажа: печаль, растерянность, боль и, наконец, ярость. Приятного всем просмотра и цените жизнь, она прекрасна.