Картина выполнена в мрачных тонах, отсылая зрителя к Detective Comics. Постановка сцен и операторская работа создают нуарную атмосферу, а с учётом того факта, какая судьба постигла актёра главной роли, то просмотр уже был омрачён. Брэндон Ли — сын Брюса Ли — погиб после съёмок от бутафорской пули (смысл их заменять, если это же всё равно опасное оружие?), «Ворон» стал причиной его смерти, если можно так выразиться, поэтому его появление в кадрах вызывало тёплое, жалостное ощущение.
Сюжет переносит нас на смерть влюблённой пары — так разом с первых кадров. Убийство в стиле картин прошлого века — больше невменяемости, больше грубости и насилия со стороны плохих парней — и у нас драматическая основа, которая служит мотивом для дальнейшего продвижения сюжета. Для заправки сюжет добавляет ребёнка, который был знаком ушедшей в мир иной паре. Сценарий сразу даёт понять, что погрязший в пороках город уже не спасти от преступности, поэтому плохиши спокойно осуществляют незаконную деятельность без вмешательства полицейских. Клише — все копы глупцы за исключением одного детектива, отлично расположенного для связи закона и местью Ворона.
Далее по списку мистика. Восстание из могилы сразу отсылает к «Зловещим мертвецам» Сэма Рэйми, при этом главный герой находится на перепутье. И это перепутье является загадкой для зрителя, потому что невозможно определить, кто перед нами: человек или инфернал? Убираем логику, приписываем фэнтези, мотив для дел благих и у нас готовая личность, идущая кровавой дорогой по списку негодяев. Фильм набирает обороты, когда птичий мститель находит первую жертву, пусть и шаблонно, но Брэндон Ли в своём загримированном образе навивал страх на злодеев. Белый грим позволил сравнить его с Джокером Хита Леджера — не удержался, простите.
Развитие герой получает посредством взаимодействия с ранее упомянутым ребёнком. Находить неприятелей — одно дело, но оправдать свои действия в глазах детектива и ребёнка — совершенно другое. Курсируя по крышам города с не очень хорошей графикой, Ворон олицетворяет дьявола… дьявола Адской кухни. Реакция членов банды, которые сотворили нехорошее деяние с влюблённой парочкой, предсказуема. Осознание, кто находится перед ними в последний промежуток жизни, оказывает приятное влияние на просмотр, то есть переданы те чувства, которые и должны быть у загнанного в угол зверя.
Кровавыми расправами Ворон доходить до босса своей воскресшей миссии, но в ход вступает отличный сюжетный штрих, который не оставить равнодушным никого — силы и неуязвимость были даны герою для мести убийцам, а того, кто отдал приказ там не было, сделка с потусторонним существом завершилась, дьявол закрыл контракт. Вот тут начинается интересное, когда ты понимаешь, что нужно завершить эту историю. Бессмертия нет, восприимчивость к боли активирована. Финал хоть и предсказуемый, но всё же закончен, как следует, чтобы не было открытого сюжета и залога на сиквел. Но недолго длилась песня, уже подумывают о перезапуске — маховик ремейков беспощаден. Новых идей нет, поэтому берутся за классику — «осовременнивают».
8
,4
1994, США, Фэнтези
101 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Картина выполнена в мрачных тонах, отсылая зрителя к Detective Comics. Постановка сцен и операторская работа создают нуарную атмосферу, а с учётом того факта, какая судьба постигла актёра главной роли, то просмотр уже был омрачён. Брэндон Ли — сын Брюса Ли — погиб после съёмок от бутафорской пули (смысл их заменять, если это же всё равно опасное оружие?), «Ворон» стал причиной его смерти, если можно так выразиться, поэтому его появление в кадрах вызывало тёплое, жалостное ощущение. Сюжет переносит нас на смерть влюблённой пары — так разом с первых кадров. Убийство в стиле картин прошлого века — больше невменяемости, больше грубости и насилия со стороны плохих парней — и у нас драматическая основа, которая служит мотивом для дальнейшего продвижения сюжета. Для заправки сюжет добавляет ребёнка, который был знаком ушедшей в мир иной паре. Сценарий сразу даёт понять, что погрязший в пороках город уже не спасти от преступности, поэтому плохиши спокойно осуществляют незаконную деятельность без вмешательства полицейских. Клише — все копы глупцы за исключением одного детектива, отлично расположенного для связи закона и местью Ворона. Далее по списку мистика. Восстание из могилы сразу отсылает к «Зловещим мертвецам» Сэма Рэйми, при этом главный герой находится на перепутье. И это перепутье является загадкой для зрителя, потому что невозможно определить, кто перед нами: человек или инфернал? Убираем логику, приписываем фэнтези, мотив для дел благих и у нас готовая личность, идущая кровавой дорогой по списку негодяев. Фильм набирает обороты, когда птичий мститель находит первую жертву, пусть и шаблонно, но Брэндон Ли в своём загримированном образе навивал страх на злодеев. Белый грим позволил сравнить его с Джокером Хита Леджера — не удержался, простите. Развитие герой получает посредством взаимодействия с ранее упомянутым ребёнком. Находить неприятелей — одно дело, но оправдать свои действия в глазах детектива и ребёнка — совершенно другое. Курсируя по крышам города с не очень хорошей графикой, Ворон олицетворяет дьявола… дьявола Адской кухни. Реакция членов банды, которые сотворили нехорошее деяние с влюблённой парочкой, предсказуема. Осознание, кто находится перед ними в последний промежуток жизни, оказывает приятное влияние на просмотр, то есть переданы те чувства, которые и должны быть у загнанного в угол зверя. Кровавыми расправами Ворон доходить до босса своей воскресшей миссии, но в ход вступает отличный сюжетный штрих, который не оставить равнодушным никого — силы и неуязвимость были даны герою для мести убийцам, а того, кто отдал приказ там не было, сделка с потусторонним существом завершилась, дьявол закрыл контракт. Вот тут начинается интересное, когда ты понимаешь, что нужно завершить эту историю. Бессмертия нет, восприимчивость к боли активирована. Финал хоть и предсказуемый, но всё же закончен, как следует, чтобы не было открытого сюжета и залога на сиквел. Но недолго длилась песня, уже подумывают о перезапуске — маховик ремейков беспощаден. Новых идей нет, поэтому берутся за классику — «осовременнивают».