Альфред Хичкок режиссер, творчество которого связано по большей части с жанром «триллер». Его фильмы держат тебя в напряжении от начала завязывания истории и ожидания конца. Сюжеты фильмов всегда оригинальны и непредсказуемы. Картины, снятые в 60-е года, смотрятся, по сей, день даже лучше чем современные блокбастеры. Недаром его работы считаются классикой мирового кинематографа.
Среди излюбленных кинематографических приёмов Хичкока стоит отметить съёмку с точки зрения персонажа, то есть съёмку камерой с такого аспекта, чтобы зритель видел сцену как бы глазами персонажа. Хичкоку также приписывается изобретение очень быстрого и дробного монтажа, ярко продемонстрированного в знаменитой сцене убийства в душе в фильме «Психо». Эта сцена в свое время напугала множество людей, посмотревших этот фильм, и до сих пор является примером для других режиссеров. Такой режиссерский ход заметен во всех фильмах. Так же, было замечено и фирменное пристрастие Хичкока - снимать в главных ролях «холодных» блондинок.
Так же в этой сцене большую роль играла музыка, которая создавала напряжение и вселяла ужас. Это еще один хороший прием. Держать в напряжении зрителя не только тем, что происходит на экране. Но и визуальными эффектами. Громкая музыка нервно скрипящей скрипки и звук ножа проникающего в плоть. Но это только сцены из фильма «психо». В картине под названием «птицы» замечательно записан крик птиц. В моменты, когда они даже не нападали на людей, а просто сидели на проводах и каркали, страх пробирал все тело. Чувствовалась непредсказуемость этих животных и их могущество.
А теперь затронем сюжет. Это самая сильная сторона картин Альфреда Хичкока. Их уникальность и неповторимость заставляет восхищаться режиссером. Одна из фишек Альфреда Хичкока, запутанный интригующий сюжет и громогласная развязка.
Сюжет фильма «Психо» вертится вокруг убийства одной женщины, которая является воровкой. Вроде ничего необычного простое убийство и расследование. Но тот сюжетный поворот, который происходит в конце, не просто удивляет. Он шокирует тебя и после просмотра это необходимо спокойно переварить и все хорошенько обдумать. Единственное слово, которое хочется сказать «Вау!!!» и больше ничего говорить не хочется.
Заслуги Альфреда Хичкока непомерны. Он навсегда изменил взгляд на мировой кинематограф и то, как должны выглядеть достойный фильмы в жанре триллер.
7
,9
1960, США, Триллеры
108 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Альфред Хичкок режиссер, творчество которого связано по большей части с жанром «триллер». Его фильмы держат тебя в напряжении от начала завязывания истории и ожидания конца. Сюжеты фильмов всегда оригинальны и непредсказуемы. Картины, снятые в 60-е года, смотрятся, по сей, день даже лучше чем современные блокбастеры. Недаром его работы считаются классикой мирового кинематографа. Среди излюбленных кинематографических приёмов Хичкока стоит отметить съёмку с точки зрения персонажа, то есть съёмку камерой с такого аспекта, чтобы зритель видел сцену как бы глазами персонажа. Хичкоку также приписывается изобретение очень быстрого и дробного монтажа, ярко продемонстрированного в знаменитой сцене убийства в душе в фильме «Психо». Эта сцена в свое время напугала множество людей, посмотревших этот фильм, и до сих пор является примером для других режиссеров. Такой режиссерский ход заметен во всех фильмах. Так же, было замечено и фирменное пристрастие Хичкока - снимать в главных ролях «холодных» блондинок. Так же в этой сцене большую роль играла музыка, которая создавала напряжение и вселяла ужас. Это еще один хороший прием. Держать в напряжении зрителя не только тем, что происходит на экране. Но и визуальными эффектами. Громкая музыка нервно скрипящей скрипки и звук ножа проникающего в плоть. Но это только сцены из фильма «психо». В картине под названием «птицы» замечательно записан крик птиц. В моменты, когда они даже не нападали на людей, а просто сидели на проводах и каркали, страх пробирал все тело. Чувствовалась непредсказуемость этих животных и их могущество. А теперь затронем сюжет. Это самая сильная сторона картин Альфреда Хичкока. Их уникальность и неповторимость заставляет восхищаться режиссером. Одна из фишек Альфреда Хичкока, запутанный интригующий сюжет и громогласная развязка. Сюжет фильма «Психо» вертится вокруг убийства одной женщины, которая является воровкой. Вроде ничего необычного простое убийство и расследование. Но тот сюжетный поворот, который происходит в конце, не просто удивляет. Он шокирует тебя и после просмотра это необходимо спокойно переварить и все хорошенько обдумать. Единственное слово, которое хочется сказать «Вау!!!» и больше ничего говорить не хочется. Заслуги Альфреда Хичкока непомерны. Он навсегда изменил взгляд на мировой кинематограф и то, как должны выглядеть достойный фильмы в жанре триллер.