Гений Хичкок и кино, изменившее мир. Признаюсь, это самый взрослый фильм, который я когда-либо видел, и он прекрасен. Много о нём слышал, видел знаменитые кадры и слышал легендарный саундтрек, от которого кровь стынет в жилах. Детектив, который и сейчас даст фору современным сюжетным поворотам, так как финальный штрих поражает. Не тратьте время на ремейк, познакомьтесь с классикой.
Съёмки. Пожалуй, это отдельная тема. У меня сейчас в процессе прочтение книги об истории кино, где в качестве примера и разобран данный фильм. Пусть некоторые эпизоды выглядят, будто находятся не в то время не в том месте, пусть актёры смотрят прямо в камеру, но эстетика чёрно-белого полотна может доставить яркие эмоции. Сюжет знакомит нас с главной героиней, которая имеет планы на жизнь, встречается в затхлых отелях с любовником и работает в офисе. Девушка Лайла всеми силами показывает, как ей надоела такая жизнь, хочется перемен, а рутинная суматоха уже приелась. Интригу наводит некоторая сумма денежных средств, после которой наша героиня пускается во все тяжкие…
«Психо» – это отличное представление паранойи. Мечущаяся героиня встречает разных людей на своём пути, а зритель не может отвести взгляд от её реакции на происходящее. Будь то полицейский, будто то продавец автомобиля – это напряжённое состояние действует как на девушку, так и на зрителя. Кадры езды на автомобиле радуют своими необычными (на момент современного хромакея) подачами, отчего хочется аплодировать. Сейчас такое кино – раритетное искусство, дошедшее до современных поклонников кино.
Поездка под душещипательный саундтрек приводит немаленькую мисс счастье в захолустный отель, где единственный управляющий (?) не ожидал увидеть постояльцев. Тебя терзают смутные сомнения, здесь что-то не так. Режиссёр умело нагоняет остроту в поведение мужчины, в его речь и скрытые действия. Взгляд Энтони Перкинса вводит в оцепенение, хотя бы потому, что ты его уже видел неоднократно. Внезапные эпизоды, которые видели все под запоминающийся на всю жизнь саундтрек, вошли в историю кино. Это неожиданно, загадочно и страшно. Да, подобные сцены уже видели неоднократно, но смесь кадров, операторской работы и музыки позволяют сравнить, лично для меня, сцену в ванной с эпизодом из «Интерстеллара» Кристофера Нолана в момент стыковки челнока под музыку Ханса Циммера.
Кодекс Хейса – крови мы не видим, но тёмная вода говорит сама за себя. Интересно выглядят события в эпоху жёсткой цензуры. Но загадка теперь обретает новый оттенок, детектив выходит на более серьёзный уровень. Эпизоды с сыщиком и привычной уже нам локацией снова позволяют схватиться за сердце, а тайна, которая для зрителя также неизвестна, как и для героев, не даёт покоя. Жажда ответов и действия приводят к развязке событий, ведь всё-таки заметили отсутствие некоторых личностей.
Ловкие ходы второстепенных персонажей, классические приёмы триллера и ужаса и у нас на экране один из самых неожиданных поворотов в кино. Во-первых, он был основоположником такого приёма. Во-вторых, это всё ещё одна из самых острых детективных развязок. Подобные штрихи были у Артура Конана Дойля в «Шерлоке Холмсе», но чисто в американском стиле это оказалось резким эволюционным толчком. Отлично. Радует, что на этом развязка не заканчивается, уже на последних минутах фильма зрителю объясняют ситуацию, ещё больше шокируя, что позволяет восхвалять картину сильнее.
Альфред Хичкок смог подарить поистине отличный детективный триллер, использовав реалистичную историю, подобрав хорошую команду для съёмок. Классика мирового кинематографа – да!
7
,9
1960, США, Триллеры
108 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Гений Хичкок и кино, изменившее мир. Признаюсь, это самый взрослый фильм, который я когда-либо видел, и он прекрасен. Много о нём слышал, видел знаменитые кадры и слышал легендарный саундтрек, от которого кровь стынет в жилах. Детектив, который и сейчас даст фору современным сюжетным поворотам, так как финальный штрих поражает. Не тратьте время на ремейк, познакомьтесь с классикой. Съёмки. Пожалуй, это отдельная тема. У меня сейчас в процессе прочтение книги об истории кино, где в качестве примера и разобран данный фильм. Пусть некоторые эпизоды выглядят, будто находятся не в то время не в том месте, пусть актёры смотрят прямо в камеру, но эстетика чёрно-белого полотна может доставить яркие эмоции. Сюжет знакомит нас с главной героиней, которая имеет планы на жизнь, встречается в затхлых отелях с любовником и работает в офисе. Девушка Лайла всеми силами показывает, как ей надоела такая жизнь, хочется перемен, а рутинная суматоха уже приелась. Интригу наводит некоторая сумма денежных средств, после которой наша героиня пускается во все тяжкие… «Психо» – это отличное представление паранойи. Мечущаяся героиня встречает разных людей на своём пути, а зритель не может отвести взгляд от её реакции на происходящее. Будь то полицейский, будто то продавец автомобиля – это напряжённое состояние действует как на девушку, так и на зрителя. Кадры езды на автомобиле радуют своими необычными (на момент современного хромакея) подачами, отчего хочется аплодировать. Сейчас такое кино – раритетное искусство, дошедшее до современных поклонников кино. Поездка под душещипательный саундтрек приводит немаленькую мисс счастье в захолустный отель, где единственный управляющий (?) не ожидал увидеть постояльцев. Тебя терзают смутные сомнения, здесь что-то не так. Режиссёр умело нагоняет остроту в поведение мужчины, в его речь и скрытые действия. Взгляд Энтони Перкинса вводит в оцепенение, хотя бы потому, что ты его уже видел неоднократно. Внезапные эпизоды, которые видели все под запоминающийся на всю жизнь саундтрек, вошли в историю кино. Это неожиданно, загадочно и страшно. Да, подобные сцены уже видели неоднократно, но смесь кадров, операторской работы и музыки позволяют сравнить, лично для меня, сцену в ванной с эпизодом из «Интерстеллара» Кристофера Нолана в момент стыковки челнока под музыку Ханса Циммера. Кодекс Хейса – крови мы не видим, но тёмная вода говорит сама за себя. Интересно выглядят события в эпоху жёсткой цензуры. Но загадка теперь обретает новый оттенок, детектив выходит на более серьёзный уровень. Эпизоды с сыщиком и привычной уже нам локацией снова позволяют схватиться за сердце, а тайна, которая для зрителя также неизвестна, как и для героев, не даёт покоя. Жажда ответов и действия приводят к развязке событий, ведь всё-таки заметили отсутствие некоторых личностей. Ловкие ходы второстепенных персонажей, классические приёмы триллера и ужаса и у нас на экране один из самых неожиданных поворотов в кино. Во-первых, он был основоположником такого приёма. Во-вторых, это всё ещё одна из самых острых детективных развязок. Подобные штрихи были у Артура Конана Дойля в «Шерлоке Холмсе», но чисто в американском стиле это оказалось резким эволюционным толчком. Отлично. Радует, что на этом развязка не заканчивается, уже на последних минутах фильма зрителю объясняют ситуацию, ещё больше шокируя, что позволяет восхвалять картину сильнее. Альфред Хичкок смог подарить поистине отличный детективный триллер, использовав реалистичную историю, подобрав хорошую команду для съёмок. Классика мирового кинематографа – да!