История о простой мечтательнице начинается на сказочный лад, где закадровый голос (предположительно самой Сабрины) рассказывает зрителю про шикарный особняк, да чего там, целый дворец! Там подобает жить королю и королеве, их сыновьям, и раз подобает, то так тому и быть. Было у короля и у королевы два сына, один умный, другой красивый, так уж получилось (нежданно), что милая Сабрина любит красивого, только проблема в одном — она дочь шофера этих влиятельных господ. Да, на первый взгляд такие сюжеты набили оскомину даже у самых романтичных романтиков, однако Америка 50-х и черное-белое кино тех лет обладали некой завораживающей магией, а когда в кинокартине участвовали все без исключения талантливые актеры, то волшебство становилось еще более могущественным. Только на первый взгляд наивное содержание, постепенно эволюционирует, реальные проблемы человеческого естества начинают вытекать ближе к середине повествования, что понятно, ведь Билли Уайлдер умеет добавлять в сказочную, не лишенную романтизма историю, нотки суровой реалистичности.
Так о чем «страдает» «Сабрина»? В первую очередь фильм дает осознать всю степень важности чувства собственного достоинства, помогает раскрыть глаза некоторым юным зрительницам на неписанные правила любви, элегантно высмеивая самобичевание и попытки самоубийства ради сильных чувств (якобы сильных). Посыл, сарказм, если эти составляющие нашли свое место в киноленте и расставлены по своим полкам, то значит все более чем гармонично, даже отлично. Другая сторона медали: Юмор, и атмосфера. Конечно в экранной сказке Уайлдера больше драмы, мечтаний и надежд, нежели комедии, однако в этом мире спокойно проживает тонкий комизм, чтобы абстрагировать зрителя от резких переживаний.
Чем еще славится режиссер, так это колоритными, не безликими персонажами, будь то Дэвид (красавчик), или же Линус (умница), а особый поклон достается потрясающей артистке Одри Хепберн, сыгравшей ту самую дочку шофера. Достаточно одной ее улыбки, чтобы получить заряд позитивного настроения на целый день, такой невидимой энергией, Хепберн наделила свою героиню, впору аллегоричное сравнение: «Грустит, идет дождь, смеется солнце светит» — именно так можно охарактеризовать Сабрину. А дальше что? Прогулки, поцелуи, неловкие моменты, жизнь и любовь (треугольники любви тоже).
По зачинам сказок все начинается, продолжается повествование как реальная жизнь, и вытекают все события хронологии в финал, который можно считать удавшимся, правдивым, единственно верным, и все герои останутся живы, разве что некоторые получать пару тройку осколков от бокала шампанского в попу.
Наша прекрасная Сабрина, дочь шофера, влюбленная, нашедшая «лекарство» от любви, ищущая лекарство от «лекарства», такая разная, но так одинаково у нее работает сердце, как и у многих людей мира, будь иначе, не было бы историй о любви. Ведь…
… У каждого свои недостатки.
8
,6
1954, США, Мелодрамы
113 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
История о простой мечтательнице начинается на сказочный лад, где закадровый голос (предположительно самой Сабрины) рассказывает зрителю про шикарный особняк, да чего там, целый дворец! Там подобает жить королю и королеве, их сыновьям, и раз подобает, то так тому и быть. Было у короля и у королевы два сына, один умный, другой красивый, так уж получилось (нежданно), что милая Сабрина любит красивого, только проблема в одном — она дочь шофера этих влиятельных господ. Да, на первый взгляд такие сюжеты набили оскомину даже у самых романтичных романтиков, однако Америка 50-х и черное-белое кино тех лет обладали некой завораживающей магией, а когда в кинокартине участвовали все без исключения талантливые актеры, то волшебство становилось еще более могущественным. Только на первый взгляд наивное содержание, постепенно эволюционирует, реальные проблемы человеческого естества начинают вытекать ближе к середине повествования, что понятно, ведь Билли Уайлдер умеет добавлять в сказочную, не лишенную романтизма историю, нотки суровой реалистичности. Так о чем «страдает» «Сабрина»? В первую очередь фильм дает осознать всю степень важности чувства собственного достоинства, помогает раскрыть глаза некоторым юным зрительницам на неписанные правила любви, элегантно высмеивая самобичевание и попытки самоубийства ради сильных чувств (якобы сильных). Посыл, сарказм, если эти составляющие нашли свое место в киноленте и расставлены по своим полкам, то значит все более чем гармонично, даже отлично. Другая сторона медали: Юмор, и атмосфера. Конечно в экранной сказке Уайлдера больше драмы, мечтаний и надежд, нежели комедии, однако в этом мире спокойно проживает тонкий комизм, чтобы абстрагировать зрителя от резких переживаний. Чем еще славится режиссер, так это колоритными, не безликими персонажами, будь то Дэвид (красавчик), или же Линус (умница), а особый поклон достается потрясающей артистке Одри Хепберн, сыгравшей ту самую дочку шофера. Достаточно одной ее улыбки, чтобы получить заряд позитивного настроения на целый день, такой невидимой энергией, Хепберн наделила свою героиню, впору аллегоричное сравнение: «Грустит, идет дождь, смеется солнце светит» — именно так можно охарактеризовать Сабрину. А дальше что? Прогулки, поцелуи, неловкие моменты, жизнь и любовь (треугольники любви тоже). По зачинам сказок все начинается, продолжается повествование как реальная жизнь, и вытекают все события хронологии в финал, который можно считать удавшимся, правдивым, единственно верным, и все герои останутся живы, разве что некоторые получать пару тройку осколков от бокала шампанского в попу. Наша прекрасная Сабрина, дочь шофера, влюбленная, нашедшая «лекарство» от любви, ищущая лекарство от «лекарства», такая разная, но так одинаково у нее работает сердце, как и у многих людей мира, будь иначе, не было бы историй о любви. Ведь… … У каждого свои недостатки.