Бог, в какой-то степени, меня всячески отводил от просмотра ленты, входящей усердно в топ-250 по версии жителей СНГ и не только… В какой-то степени отторгала не реальность «Укрощения строптивого» - (не 80-тые…) … Предполагаемая авантюрность и «история про карты и мошенников начала XX века»… Старость фильма… Молодой Челентано (ещё не тот, что звездил и был тем самым любимым)… В общем, всего понемногу… И это несмотря на регулярные показы и тут и там, особенно по «России». И тут и там!
Но! Я все жё выбрал для себя Итальянское настроение, предрасположенность к любому Челентано, не забыл про обязанность «узреть» все 250, обратил внимание на трепет к Энтони Куинну из этого фильма – и всё же глянул стандартную короткую полуторачасовую комедию с Адриано Челентано, одну из САМЫХ известных картин с его участием! И вот что из этого вышло!
..Как нетрудно было запомнить из различных описаний о фильме, солировать Челентано здесь пришлось… совместно с двухкратным обладателем «Оскара» - Энтони Куинном. Но и без Куинна, внимание было переадресовано Куинновской экранной сопернице, Куинновской экранной дочери, хотя начало было всецело за Адриано и его соло! С одной стороны, его повадки, попутный юмор, движения и шутки – фирменные и вполне воспетые, с другой – это не совсем тот образ сорокалетнего чудака, что восхищал женщин в фильмах чуть позже! В «Блефе» Челентано действительно несколько иной, и даже не несколько, а почти что… «ИНОЙ». Более заводной, шебуршной, шустрый и ловкий – словом, один из лучших авантюристов –мошенников Италии/Франции. К тому же, и манеры ухаживания за дамами, в целом его поведение – это что-то новенькое, от того и приятненькое, но! НЕ БЕЗ знакомых «фирмачей»…
Но что самое интересное и примечательное! После того (а именно после получаса с момента начала фильма), а именно сольного зачина/выхода Челентано, с момента соединения и начала действия парочки показных афёр под воплощением двух королей злодеяний (Челентано + КУИНН), то заводное и удивительное веселье СТРЕМИТЕЛЬНО и незаметно пропадает… Интерес молниеносно опускается до «близ нуля»… И смотришь уже на автомате, лишь пару раз улыбаясь от удивительных шуток, хотя шуток и интересного в принципе в последующем было не так уж и мало! И лично я это могу объяснить лишь тем, что пока в первые полчаса солировал Адриано – существовала ИНТРИГА! Во-первых, Челентано был не тем заезженным, хотя и смешным, каким привык его видеть. Во-вторых, нельзя было ожидать, чем дальше и как всё пойдёт!
С момента же их совместного «внезаконного баловства»… Легкий искрометный итальянский вагонный состав «Блеф» превращается в легко прогнозируемый почти что стандартный комедийный авантюрный авантюристско-мошеннический и от того….становится НЕ ТАК интересно…
..Да и Челентано отходит чуть побольше ко второму плану… Хотя и по-прежнему в обойме первых.
Фильм – и есть как «Престиж». И есть как «Фокус». Но не такой изобретательный и ухищренный. Просто более весёлый, понятный и простой. Просто итальянский. Типа «Отпетые мошенники» со Стивом Мартином в усеченном варианте.
И потому не совсем удивительно, что фильм занимает почётное тридцатое место по популярности в советских кинотеатрах. Он просто ХОРОШИЙ. Неглубинный и несложный, даже в своих целевых мошенничествах!..
НО для меня, чем-то ОСОБЕННО хорошеньким он перестал быть именно тогда.. После той самой 30-цатой минуты… И превратился в просто… ХОРОШО!
ПОТОМУ И «СЕМЬ»!
8
,4
1976, Комедии
104 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Бог, в какой-то степени, меня всячески отводил от просмотра ленты, входящей усердно в топ-250 по версии жителей СНГ и не только… В какой-то степени отторгала не реальность «Укрощения строптивого» - (не 80-тые…) … Предполагаемая авантюрность и «история про карты и мошенников начала XX века»… Старость фильма… Молодой Челентано (ещё не тот, что звездил и был тем самым любимым)… В общем, всего понемногу… И это несмотря на регулярные показы и тут и там, особенно по «России». И тут и там! Но! Я все жё выбрал для себя Итальянское настроение, предрасположенность к любому Челентано, не забыл про обязанность «узреть» все 250, обратил внимание на трепет к Энтони Куинну из этого фильма – и всё же глянул стандартную короткую полуторачасовую комедию с Адриано Челентано, одну из САМЫХ известных картин с его участием! И вот что из этого вышло! ..Как нетрудно было запомнить из различных описаний о фильме, солировать Челентано здесь пришлось… совместно с двухкратным обладателем «Оскара» - Энтони Куинном. Но и без Куинна, внимание было переадресовано Куинновской экранной сопернице, Куинновской экранной дочери, хотя начало было всецело за Адриано и его соло! С одной стороны, его повадки, попутный юмор, движения и шутки – фирменные и вполне воспетые, с другой – это не совсем тот образ сорокалетнего чудака, что восхищал женщин в фильмах чуть позже! В «Блефе» Челентано действительно несколько иной, и даже не несколько, а почти что… «ИНОЙ». Более заводной, шебуршной, шустрый и ловкий – словом, один из лучших авантюристов –мошенников Италии/Франции. К тому же, и манеры ухаживания за дамами, в целом его поведение – это что-то новенькое, от того и приятненькое, но! НЕ БЕЗ знакомых «фирмачей»… Но что самое интересное и примечательное! После того (а именно после получаса с момента начала фильма), а именно сольного зачина/выхода Челентано, с момента соединения и начала действия парочки показных афёр под воплощением двух королей злодеяний (Челентано + КУИНН), то заводное и удивительное веселье СТРЕМИТЕЛЬНО и незаметно пропадает… Интерес молниеносно опускается до «близ нуля»… И смотришь уже на автомате, лишь пару раз улыбаясь от удивительных шуток, хотя шуток и интересного в принципе в последующем было не так уж и мало! И лично я это могу объяснить лишь тем, что пока в первые полчаса солировал Адриано – существовала ИНТРИГА! Во-первых, Челентано был не тем заезженным, хотя и смешным, каким привык его видеть. Во-вторых, нельзя было ожидать, чем дальше и как всё пойдёт! С момента же их совместного «внезаконного баловства»… Легкий искрометный итальянский вагонный состав «Блеф» превращается в легко прогнозируемый почти что стандартный комедийный авантюрный авантюристско-мошеннический и от того….становится НЕ ТАК интересно… ..Да и Челентано отходит чуть побольше ко второму плану… Хотя и по-прежнему в обойме первых. Фильм – и есть как «Престиж». И есть как «Фокус». Но не такой изобретательный и ухищренный. Просто более весёлый, понятный и простой. Просто итальянский. Типа «Отпетые мошенники» со Стивом Мартином в усеченном варианте. И потому не совсем удивительно, что фильм занимает почётное тридцатое место по популярности в советских кинотеатрах. Он просто ХОРОШИЙ. Неглубинный и несложный, даже в своих целевых мошенничествах!.. НО для меня, чем-то ОСОБЕННО хорошеньким он перестал быть именно тогда.. После той самой 30-цатой минуты… И превратился в просто… ХОРОШО! ПОТОМУ И «СЕМЬ»!