Сейчас уже подобные боевики надоели, постоянно создатели дают героям немыслимые возможности, показывая никчёмное правительство и коррумпированных властей. Фильм с Уиллом Смитом не относится к ошеломляющему событию, хотя показаны печальные вещи, но стоит определённого внимания. Опять же, проверка временем сделала из актуальности и новаторства банальщину и немногословность.
Кадры системы спутникового наблюдения в начальных титрах вызвали отрицательную реакцию. Превосходство спутникового наблюдения и факт того, что властям всё известно о каждой личности, играют ключевую роль в фильме, но съёмки сверху и наведения точки над объектами выполнены слишком пафосно и, в тоже время, слишком по-детски. Зато интрига не заставляют себя долго ждать – убийство, которое должно было пройти без свидетелей (ну да, в центральном парке днём, без свидетелей, ага!).
Сюжет не тянет с мотивами злодеев, а сразу даёт зрителю картинку о беззаконии и широких возможностях отрицательной стороны. Интерес появляется, когда данное преступление случайно оказывается записанным (да неужели!), и об этом узнают плохие дяденьки. Вот оно, вот оно во всей красе полное отсутствие защиты, безопасности. Все возможное государственные агентства становятся доступны плохишам. Замазать такое пятно «удачного» стечения обстоятельств помогает то, что враг то не абы кто, а личность довольно известная публике.
Вопросы политики нужны только для второстепенного развития, на деле же есть улики, а их надо ликвидировать. Поэтому ловко в ход вводят Врага государства в лице ничего не подозревающего Смита. Что, что, а отыгрывать Биг Уилл может. После того, как персонажа немного помассировали, представили публике, наступают сложные времена. Вот, чем хорош фильм. Несмотря на однообразные сюжеты других проектов, нет грани, нет знания того, что может быть дальше, и где остановятся злодеи, и остановятся ли.
Весьма гуманно (для зрителя) главный герой не сразу понимает, чем привлёк к себе такое внимание, отчего попытки забрать информацию строятся на предположениях и пока ещё мирными методами. Игра в «кошки-мышки» началась. Сюжет бросает беднягу Уилла в семейные скандалы, в передряги на работе, в конфликт с друзьями и достаточно трепет в состоянии негодования.
Та часть картины, где зритель в курсе происходящего, а главный герой нет, накидывает переживания и готовит почву для внезапной правды по ходу сценария. Враг государства – это словосочетание можно применить сразу к двум лицам: герою и злодею. Первый, потому что на него охотится вся мощь США; второй, потому что после получения улик, сможет не запятнать своё имя и поможет прийти к подписанию закона о сетевом контроле за всеми гражданами страны, а может и всего мира. Планы, как говорится, грандиозные, да только Уилл Смит не был бы Уиллом Смитом, если бы не придумывал пути отхода.
Внезапные союзники, словно порталы по прохождению сюжета, ускорению событий открывают глаза бедняги и показывают зрителю иные аспекты фильма. Хорошо сняты попытки наладить контакт с родными и, в тоже время, скрываться от Ока Государства. Ближе к финалу уже начинаешь оценивать картину не так, как подобные проекты. Ведь даже если каркас одинаковый, то материал на нём всё равно различный. Динамичный боевик про человека, который всеми силами пытается показать людям правду и остаться в живых. Это хорошее, лёгкое кино, которое набирает интригу в процессе показа и выдаёт отличный квестовый сюжет, хоть и с предсказуемыми деталями.
Помимо Уилла Смита картину украсили такие мастера, как Джон Войт и Джин Хэкмен, а на второстепенных планах светятся Барри Пеппер, Джейк Бьюзи и Джек Блэк.
8
,2
1998, США, Боевики
126 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Сейчас уже подобные боевики надоели, постоянно создатели дают героям немыслимые возможности, показывая никчёмное правительство и коррумпированных властей. Фильм с Уиллом Смитом не относится к ошеломляющему событию, хотя показаны печальные вещи, но стоит определённого внимания. Опять же, проверка временем сделала из актуальности и новаторства банальщину и немногословность. Кадры системы спутникового наблюдения в начальных титрах вызвали отрицательную реакцию. Превосходство спутникового наблюдения и факт того, что властям всё известно о каждой личности, играют ключевую роль в фильме, но съёмки сверху и наведения точки над объектами выполнены слишком пафосно и, в тоже время, слишком по-детски. Зато интрига не заставляют себя долго ждать – убийство, которое должно было пройти без свидетелей (ну да, в центральном парке днём, без свидетелей, ага!). Сюжет не тянет с мотивами злодеев, а сразу даёт зрителю картинку о беззаконии и широких возможностях отрицательной стороны. Интерес появляется, когда данное преступление случайно оказывается записанным (да неужели!), и об этом узнают плохие дяденьки. Вот оно, вот оно во всей красе полное отсутствие защиты, безопасности. Все возможное государственные агентства становятся доступны плохишам. Замазать такое пятно «удачного» стечения обстоятельств помогает то, что враг то не абы кто, а личность довольно известная публике. Вопросы политики нужны только для второстепенного развития, на деле же есть улики, а их надо ликвидировать. Поэтому ловко в ход вводят Врага государства в лице ничего не подозревающего Смита. Что, что, а отыгрывать Биг Уилл может. После того, как персонажа немного помассировали, представили публике, наступают сложные времена. Вот, чем хорош фильм. Несмотря на однообразные сюжеты других проектов, нет грани, нет знания того, что может быть дальше, и где остановятся злодеи, и остановятся ли. Весьма гуманно (для зрителя) главный герой не сразу понимает, чем привлёк к себе такое внимание, отчего попытки забрать информацию строятся на предположениях и пока ещё мирными методами. Игра в «кошки-мышки» началась. Сюжет бросает беднягу Уилла в семейные скандалы, в передряги на работе, в конфликт с друзьями и достаточно трепет в состоянии негодования. Та часть картины, где зритель в курсе происходящего, а главный герой нет, накидывает переживания и готовит почву для внезапной правды по ходу сценария. Враг государства – это словосочетание можно применить сразу к двум лицам: герою и злодею. Первый, потому что на него охотится вся мощь США; второй, потому что после получения улик, сможет не запятнать своё имя и поможет прийти к подписанию закона о сетевом контроле за всеми гражданами страны, а может и всего мира. Планы, как говорится, грандиозные, да только Уилл Смит не был бы Уиллом Смитом, если бы не придумывал пути отхода. Внезапные союзники, словно порталы по прохождению сюжета, ускорению событий открывают глаза бедняги и показывают зрителю иные аспекты фильма. Хорошо сняты попытки наладить контакт с родными и, в тоже время, скрываться от Ока Государства. Ближе к финалу уже начинаешь оценивать картину не так, как подобные проекты. Ведь даже если каркас одинаковый, то материал на нём всё равно различный. Динамичный боевик про человека, который всеми силами пытается показать людям правду и остаться в живых. Это хорошее, лёгкое кино, которое набирает интригу в процессе показа и выдаёт отличный квестовый сюжет, хоть и с предсказуемыми деталями. Помимо Уилла Смита картину украсили такие мастера, как Джон Войт и Джин Хэкмен, а на второстепенных планах светятся Барри Пеппер, Джейк Бьюзи и Джек Блэк.