Все достоинства этого фильма (если они есть) не в качестве видеоряда, а В МУЗЫКЕ. Киношники всегда пользовались этим свойством музыки, а нынешние так просто паразитируют на этом. Подложил под любое мелькание кадров гениальную фонограмму, и ЛЮБОЙ слушатель, даже тот для которого "современная музыка" -- это нынешнее блямкающее ублюдство (а не Свиридов, Канчели, Сильвестров, Губайдулина и т.д.), так вот, каждый, кто невольно, а кто вынужденно, ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЕТ,
погружаясь и вникая все более и более... И происходит чудо! ЧУДО МУЗЫКИ, существовавшее всегда, чудо о котором прекрасно знал гениальнейший Чаплин, который САМ писал музыку для своего кино, не доверяя никому. Попробуйте выключить звук в кадре, когда герой Чаплина дарит розу слепой девушке, -- и всё! -- уже не так защемит сердце, не появятся слёзы на глазах! А ведь Вагнер написал своего "Тристана и Изольду" о ЛЮБВИ, о ЕЁ приближении, доходящем до экстаза смерти в Любви, кода всем сердцем мы чувствуем и верим, что да, действительно, любовь СИЛЬНЕЕ СМЕРТИ, потому что даже смерть на пике любви становится БЛАЖЕНСТВОМ! Ну и при чем здесь какая-то выдуманная "планета", все причуды пресыщенной развратной сучки? А при том, оказывается, что исчерпавшему себя кинодеятелю понадобилось "облагородить", "возвысить" всю эту тривиальную муру, чтобы у чутких к музыке людей откликнулось сердце. Но хуже всего, что этот пользующийся плодами чужой гениальности деятель исказил, ИЗВРАТИЛ смысл музыкального шедевра (как и уродуют сейчас псевдоноваторы классические оперы и пьесы в наших лучших театрах!). Вот в какое время мы живем, -- когда безнаказанно и за премии "красота прислуживает злу", когда хотят закрыть пол-Интернета, защищая "авторские права" всяких приживал, бездарных родственников и наследников, дельцов, укравших эти права, и не защищают права гениев и неприкосновенность их шедевров...
Вот в чем подлинная, поистине "черная меланхолия" века сего!
PS. Никогда не забыть потрясающий фильм Висконти "Людвиг" -- о баварском короле, Вагнере, его творчестве, окружении и т.д. Вот где музыка Вагнера на месте и по праву! Люди -- кто не видел -- смотрите обязательно! Заодно увидите, кто подлинный художник, плодами творчества которого пользуются потом другие (и не только Триер).
6
,4
2011, Фантастика
129 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Все достоинства этого фильма (если они есть) не в качестве видеоряда, а В МУЗЫКЕ. Киношники всегда пользовались этим свойством музыки, а нынешние так просто паразитируют на этом. Подложил под любое мелькание кадров гениальную фонограмму, и ЛЮБОЙ слушатель, даже тот для которого "современная музыка" -- это нынешнее блямкающее ублюдство (а не Свиридов, Канчели, Сильвестров, Губайдулина и т.д.), так вот, каждый, кто невольно, а кто вынужденно, ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЕТ, погружаясь и вникая все более и более... И происходит чудо! ЧУДО МУЗЫКИ, существовавшее всегда, чудо о котором прекрасно знал гениальнейший Чаплин, который САМ писал музыку для своего кино, не доверяя никому. Попробуйте выключить звук в кадре, когда герой Чаплина дарит розу слепой девушке, -- и всё! -- уже не так защемит сердце, не появятся слёзы на глазах! А ведь Вагнер написал своего "Тристана и Изольду" о ЛЮБВИ, о ЕЁ приближении, доходящем до экстаза смерти в Любви, кода всем сердцем мы чувствуем и верим, что да, действительно, любовь СИЛЬНЕЕ СМЕРТИ, потому что даже смерть на пике любви становится БЛАЖЕНСТВОМ! Ну и при чем здесь какая-то выдуманная "планета", все причуды пресыщенной развратной сучки? А при том, оказывается, что исчерпавшему себя кинодеятелю понадобилось "облагородить", "возвысить" всю эту тривиальную муру, чтобы у чутких к музыке людей откликнулось сердце. Но хуже всего, что этот пользующийся плодами чужой гениальности деятель исказил, ИЗВРАТИЛ смысл музыкального шедевра (как и уродуют сейчас псевдоноваторы классические оперы и пьесы в наших лучших театрах!). Вот в какое время мы живем, -- когда безнаказанно и за премии "красота прислуживает злу", когда хотят закрыть пол-Интернета, защищая "авторские права" всяких приживал, бездарных родственников и наследников, дельцов, укравших эти права, и не защищают права гениев и неприкосновенность их шедевров... Вот в чем подлинная, поистине "черная меланхолия" века сего! PS. Никогда не забыть потрясающий фильм Висконти "Людвиг" -- о баварском короле, Вагнере, его творчестве, окружении и т.д. Вот где музыка Вагнера на месте и по праву! Люди -- кто не видел -- смотрите обязательно! Заодно увидите, кто подлинный художник, плодами творчества которого пользуются потом другие (и не только Триер).