Ларс фон Триер уже долгие годы считается самым мейнстримным из всех артхаусных режиссеров.
Порой кажется, что не существует человека который бы не был знаком с творчеством этого датского кинодела.
Громкие заявления, ленты вызывающие огромный резонанс в обществе, да даже обвинения в сексуальных домогательствах не прошли стороной столь яркую личность как Ларс фон Триер.
Помнится, когда в России выходил в прокат его последний фильм "Дом, который построил Джек", я ещё жил в Саратове, и лишь один кинотеатр города крутил новую ленту датского маэстро.
Кинотеатр, в котором в принципе, на любом сеансе было от силы человек 5, но на премьеру "Джека" пришли все, зал был забит битком, что было настоящими шоком как для меня, так и для сотрудников кинотеатра, ведь такое скопление людей они видели впервые.
После просмотра "Джека", я захотел ознакомиться с фильмографией Триера более подробно (до "Джека" смотрел лишь "Догвилль" и "Нимфоманку"), но в итоге меня хватило лишь на "Антихриста".
Я уже давно хочу посмотреть и его "Королевство", и "Рассекая волны", и "Танцующую в темноте", и "Меланхолию", но в итоге посмотрел я лишь последнюю, да и только, только сейчас...
"Меланхолия" - один из самых депрессивных фильмов который мне приходилось смотреть за всё время.
Уже одно название говорит само за себя.
Если в строку гугла вбить "Меланхолия", то он нам выдаст короткое, ёмкое определение: - "Болезненно-угнетённое состояние, тоска, хандра", и вот фильм Триера именно такой.
Он угнетает, он делает больно, от него становится не по себе, он реально пугает...
Искусно рассказанная история неминуемого конца, уникальное чувство кадра, настоящее визуальное великолепие, мощнейшие актёрские партии: - все это и есть "Меланхолия" Триера.
Собственно, разве можно было ожидать от него чего-то ещё?
6
,4
2011, Фантастика
129 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Ларс фон Триер уже долгие годы считается самым мейнстримным из всех артхаусных режиссеров. Порой кажется, что не существует человека который бы не был знаком с творчеством этого датского кинодела. Громкие заявления, ленты вызывающие огромный резонанс в обществе, да даже обвинения в сексуальных домогательствах не прошли стороной столь яркую личность как Ларс фон Триер. Помнится, когда в России выходил в прокат его последний фильм "Дом, который построил Джек", я ещё жил в Саратове, и лишь один кинотеатр города крутил новую ленту датского маэстро. Кинотеатр, в котором в принципе, на любом сеансе было от силы человек 5, но на премьеру "Джека" пришли все, зал был забит битком, что было настоящими шоком как для меня, так и для сотрудников кинотеатра, ведь такое скопление людей они видели впервые. После просмотра "Джека", я захотел ознакомиться с фильмографией Триера более подробно (до "Джека" смотрел лишь "Догвилль" и "Нимфоманку"), но в итоге меня хватило лишь на "Антихриста". Я уже давно хочу посмотреть и его "Королевство", и "Рассекая волны", и "Танцующую в темноте", и "Меланхолию", но в итоге посмотрел я лишь последнюю, да и только, только сейчас... "Меланхолия" - один из самых депрессивных фильмов который мне приходилось смотреть за всё время. Уже одно название говорит само за себя. Если в строку гугла вбить "Меланхолия", то он нам выдаст короткое, ёмкое определение: - "Болезненно-угнетённое состояние, тоска, хандра", и вот фильм Триера именно такой. Он угнетает, он делает больно, от него становится не по себе, он реально пугает... Искусно рассказанная история неминуемого конца, уникальное чувство кадра, настоящее визуальное великолепие, мощнейшие актёрские партии: - все это и есть "Меланхолия" Триера. Собственно, разве можно было ожидать от него чего-то ещё?