Этот фильм не для лицезрения, это не шоу. Этот фильм, скорее, поток мыслей, вроде бы беспорядочный и "ни о чем", как написали здесь многие, не привыкшие слушать свои мысли, сознание, которое вертит в голове бесконечные потоки информации, поступающей из всех уголков окружения: из разговоров, из запахов и вкусов, из взглядов на картины, рекламные щиты, буквы в книге, воду в луже, отражающую небо или покосившийся забор, на других людей, на их движения, скорость и амплитуду этих движений, на причины, которые наш разум всегда пытается из этого выцепить, дабы понять, что сейчас движет тем или иным человеком, о чем он думает, почему идет куда-то, а не стоит, куда он спешит, или почему он не спешит...
Так вот... Фильм о том, что все вокруг нас, огромные города с миллиардами долларов, вращающимися в них из одного банка в другой, вся всемирная экономика, построенная на большом, великом и сложнейшем "пшике", компьютеры, технологии, все это не в состоянии сделать людей ни счастливее, ни, даже немного, прояснить смысл нашего здесь существования. Все это только дальше и дальше заводит нас в тупик. Главный герой имеет все, абсолютно все, что можно купить. Но беда в том, что купить можно не абсолютно все. Ему чуждо чувство любви. Беседы с его женой, показанные несколько абсурдно, показывают все так как есть. Они говорят на совершенно разных языках. Они не знают и не понимают друг друга. Все их слова чуть ли не каждый раз повторяются точь-в-точь, т.к. их отношения не развиваются, все стоит на месте, все мертво и холодно. Во время своего небольшого "путешествия" до любимой парикмахерской наш герой постоянно тащится в огромных пробках, в которых вместе с ним стоят тысячи людей. А кем созданы эти пробки? Одним человеком. То проездом кортежа президента, то похоронами звезды. В этот день все огромное состояние главгероя оказывается под угрозой из-за его небольшой ошибки.
Этот фильм является неким продолжением "Экзистеции", в частности, развитием мысли о том, что многое из того, что нас окружает иллюзорно. Все пустое. Истинная жизнь проходит где-то рядом, в то время как мы спим, следуем сценарию нами же созданной игры, в которой многое абсурдно и искусственно, но мы не видим этого, для нас все кажется важным, настоящим, незыблемым. А на самом то деле, мы идем по пути саморазрушения, как герой Паттинсона.
6
,3
2012, Триллеры
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Этот фильм не для лицезрения, это не шоу. Этот фильм, скорее, поток мыслей, вроде бы беспорядочный и "ни о чем", как написали здесь многие, не привыкшие слушать свои мысли, сознание, которое вертит в голове бесконечные потоки информации, поступающей из всех уголков окружения: из разговоров, из запахов и вкусов, из взглядов на картины, рекламные щиты, буквы в книге, воду в луже, отражающую небо или покосившийся забор, на других людей, на их движения, скорость и амплитуду этих движений, на причины, которые наш разум всегда пытается из этого выцепить, дабы понять, что сейчас движет тем или иным человеком, о чем он думает, почему идет куда-то, а не стоит, куда он спешит, или почему он не спешит... Так вот... Фильм о том, что все вокруг нас, огромные города с миллиардами долларов, вращающимися в них из одного банка в другой, вся всемирная экономика, построенная на большом, великом и сложнейшем "пшике", компьютеры, технологии, все это не в состоянии сделать людей ни счастливее, ни, даже немного, прояснить смысл нашего здесь существования. Все это только дальше и дальше заводит нас в тупик. Главный герой имеет все, абсолютно все, что можно купить. Но беда в том, что купить можно не абсолютно все. Ему чуждо чувство любви. Беседы с его женой, показанные несколько абсурдно, показывают все так как есть. Они говорят на совершенно разных языках. Они не знают и не понимают друг друга. Все их слова чуть ли не каждый раз повторяются точь-в-точь, т.к. их отношения не развиваются, все стоит на месте, все мертво и холодно. Во время своего небольшого "путешествия" до любимой парикмахерской наш герой постоянно тащится в огромных пробках, в которых вместе с ним стоят тысячи людей. А кем созданы эти пробки? Одним человеком. То проездом кортежа президента, то похоронами звезды. В этот день все огромное состояние главгероя оказывается под угрозой из-за его небольшой ошибки. Этот фильм является неким продолжением "Экзистеции", в частности, развитием мысли о том, что многое из того, что нас окружает иллюзорно. Все пустое. Истинная жизнь проходит где-то рядом, в то время как мы спим, следуем сценарию нами же созданной игры, в которой многое абсурдно и искусственно, но мы не видим этого, для нас все кажется важным, настоящим, незыблемым. А на самом то деле, мы идем по пути саморазрушения, как герой Паттинсона.