Фильм «Космополис» сложен. Сложен не просто для рецензирования или обзора, но и для просмотра. Нельзя сказать, что «Космополис» вышел типичным фильмом-развлечением. Скорее это такой арт-хаус, снятый Дэвидом Кроненбергом, который по концепции столь необычен, что даже непонятно, по какой причине главный герой девичьих грёз Роберт Паттинсон затесался в каст.
Сценарий повествует о 28-летнем миллиардере, пересматривающего отношение к жизни после сокрушительной финансовой ошибки. И постмодернистский пересмотр философии происходящего напоминает порой поток сознания, смерть капитализма и тому подобное. В данном конкретном случае нельзя однозначно сказать насколько важны были выводы героя Паттинсона. Важен, скорее, сам процесс размышления и то, каким образом жизнь главного героя катится в пропасть.
Чем фильм привлекает, так это реализацией. События фильма происходят, можно сказать, в ограниченном пространстве. Лимузин миллиардера – вот и все декорации. То есть, грубо говоря, вся концептуальная составляющая фильма строится на диалоге зрителя и героя Патиннсона. Возможно, это может сыграть в минус. Динамики в картине почти нет. Но здесь она и не нужна. Словно живой мертвец герой Паттинсона с безразличием наблюдает на настоящую жизнь, протекающую за окном его вычурного автомобиля. Пожалуй, действительно стоит задуматься, кто более живой: протестующие или миллиардер, который настолько погряз в рутине, что даже диалог с его женой бессмысленнее односвязного бреда.
Правильно говорят: здесь ничего не продается, но все покупается.
6
,3
2012, Триллеры
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм «Космополис» сложен. Сложен не просто для рецензирования или обзора, но и для просмотра. Нельзя сказать, что «Космополис» вышел типичным фильмом-развлечением. Скорее это такой арт-хаус, снятый Дэвидом Кроненбергом, который по концепции столь необычен, что даже непонятно, по какой причине главный герой девичьих грёз Роберт Паттинсон затесался в каст. Сценарий повествует о 28-летнем миллиардере, пересматривающего отношение к жизни после сокрушительной финансовой ошибки. И постмодернистский пересмотр философии происходящего напоминает порой поток сознания, смерть капитализма и тому подобное. В данном конкретном случае нельзя однозначно сказать насколько важны были выводы героя Паттинсона. Важен, скорее, сам процесс размышления и то, каким образом жизнь главного героя катится в пропасть. Чем фильм привлекает, так это реализацией. События фильма происходят, можно сказать, в ограниченном пространстве. Лимузин миллиардера – вот и все декорации. То есть, грубо говоря, вся концептуальная составляющая фильма строится на диалоге зрителя и героя Патиннсона. Возможно, это может сыграть в минус. Динамики в картине почти нет. Но здесь она и не нужна. Словно живой мертвец герой Паттинсона с безразличием наблюдает на настоящую жизнь, протекающую за окном его вычурного автомобиля. Пожалуй, действительно стоит задуматься, кто более живой: протестующие или миллиардер, который настолько погряз в рутине, что даже диалог с его женой бессмысленнее односвязного бреда. Правильно говорят: здесь ничего не продается, но все покупается.