Алан Эдгар По был американским писателем с непростой судьбой, которая дала отпечаток на его произведения. При этом, живя в первой половине 19 века, именно Эдгар По считается основателем детективного жанра ('Убийство на улице Морг'), жанра ужасов, совмещая романтизм, мистику с реализмом. Многие таинственные явления у него в итоге получают в реальное объяснение, как например, 'Убийство на улице Морг'. Также Э. По - психологический писатель. Его волновали вопросы человеческой души.
В этом фильме с заглавием 'Ворон' ('Ворон') - стих Э.По, где раскрывается его мрачное мировоззрение, отношение к миру, поэзии) роль Эдгара По играет Джон Кьюсак. К исполнителю главной роли претензий нет. Джону Кьюсаку удалось передать ранимость, пессимизм писателя, его сложные отношения с миром, где приходится бороться за право на творчество в литературных редакциях, за право на известность среди народа в барах, за право на личное счастье. Все это передано. Как и мрачная атмосфера города, в улицах которого, как и в собственном внутреннем мире можно бродить и заблудиться. Что было характерно для Э. По.
В фильме говорится о последних днях Эдгара По. В это время писатель исчез, что добавляет таинственности.
Но что делают создатели фильма? Они вплетают в биографию Эдгара По в этом фильме убийцу, который совершает преступления, опираясь на сюжет книг Эдгара По. В фильме это ярко показано на примере новеллы 'Маска Красной Смерти', когда в разгар торжества врывается карающий всадник. Так задействованы и некоторые другие новеллы Эдгара По.
Но в реальности никакого убийцы не было. Читал биографию Эдгара По из цикла ЖЗЛ, написанную Генри Алленом. Ничего подобного там нет. В фильме идет нарушение достоверности, за которую в фильмах сегодня многие борются. Хотя мотив двойника характерен для Эдгара По.
Недостоверно в фильме и то, что Эдгар По подключается к расследованию этих злодеяний, становясь сыщиком. Словно образ детектива списан в них с самого Эдгара По. Нет. У Генри Аллена сказано, что детектив, обладатель феноменального логического мышления, которого вводит Эдгар По не является прообразом его самого, он далек от писателя, противоположен ему. Для Эдгара По был ближе мир таинственного и загадочного. В дуэте Шерлок Холмс-доктор Уотсон Эдгар По гораздо ближе к доктору Уотсону по складу характера, чем к профессиональному хладнокровному сыщику, который воспринимается им как друг, напарник, но не собственное «Я»
Поэтому полностью достоверным этот фильм к биографии Эдгара По считать не приходится.
7
,8
2011, США, Триллеры
110 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Алан Эдгар По был американским писателем с непростой судьбой, которая дала отпечаток на его произведения. При этом, живя в первой половине 19 века, именно Эдгар По считается основателем детективного жанра ('Убийство на улице Морг'), жанра ужасов, совмещая романтизм, мистику с реализмом. Многие таинственные явления у него в итоге получают в реальное объяснение, как например, 'Убийство на улице Морг'. Также Э. По - психологический писатель. Его волновали вопросы человеческой души. В этом фильме с заглавием 'Ворон' ('Ворон') - стих Э.По, где раскрывается его мрачное мировоззрение, отношение к миру, поэзии) роль Эдгара По играет Джон Кьюсак. К исполнителю главной роли претензий нет. Джону Кьюсаку удалось передать ранимость, пессимизм писателя, его сложные отношения с миром, где приходится бороться за право на творчество в литературных редакциях, за право на известность среди народа в барах, за право на личное счастье. Все это передано. Как и мрачная атмосфера города, в улицах которого, как и в собственном внутреннем мире можно бродить и заблудиться. Что было характерно для Э. По. В фильме говорится о последних днях Эдгара По. В это время писатель исчез, что добавляет таинственности. Но что делают создатели фильма? Они вплетают в биографию Эдгара По в этом фильме убийцу, который совершает преступления, опираясь на сюжет книг Эдгара По. В фильме это ярко показано на примере новеллы 'Маска Красной Смерти', когда в разгар торжества врывается карающий всадник. Так задействованы и некоторые другие новеллы Эдгара По. Но в реальности никакого убийцы не было. Читал биографию Эдгара По из цикла ЖЗЛ, написанную Генри Алленом. Ничего подобного там нет. В фильме идет нарушение достоверности, за которую в фильмах сегодня многие борются. Хотя мотив двойника характерен для Эдгара По. Недостоверно в фильме и то, что Эдгар По подключается к расследованию этих злодеяний, становясь сыщиком. Словно образ детектива списан в них с самого Эдгара По. Нет. У Генри Аллена сказано, что детектив, обладатель феноменального логического мышления, которого вводит Эдгар По не является прообразом его самого, он далек от писателя, противоположен ему. Для Эдгара По был ближе мир таинственного и загадочного. В дуэте Шерлок Холмс-доктор Уотсон Эдгар По гораздо ближе к доктору Уотсону по складу характера, чем к профессиональному хладнокровному сыщику, который воспринимается им как друг, напарник, но не собственное «Я» Поэтому полностью достоверным этот фильм к биографии Эдгара По считать не приходится.