В начале фильма Уолтер и Энни выходят из магазина с подарками для родных Энни. Они едут на ужин, и подразумевается, что они нигде не выходили из машин и не менялись подарками. Но вот приехав к родным, они выходят из машин с другими подарками. А часть подарков вообще где-то потерялись. [00:05:33] [00:06:20]Когда Энни и Уолтер выходят из машины, приехав к родителям Энн якобы в Балтиморе, за их спиной можно увидеть зеленый уличный знак. Подобные знаки (тем более с таким названием улицы) характерны для района Куинн Энни в городе Сиэтл, где, похоже, эта сцена и снималась. [00:06:16]Уолтер на встрече с родителями Энн выпивает таблетку. После этого Энни наливает ему стакан воды, чтобы он её запил. Нам показывают, что Уолтер выпивает половину стакана и ставит его рядом с собой. Но через некоторое время, когда план меняется и нам показывают всех участников ужина, видно, что рядом с ним опять стоит полный стакан. [00:08:19][00:08:41]Когда Энн рассказывает маме об истории её знакомства с Уолтером, она говорит, что они обедали вместе в одном кафе. Она заказывала себе сэндвич на обычном хлебе, а Уолтер - на белом. Но им перепутали заказы. При этом у Уолтера, по её словам аллергия на пшеницу. Но почему же он тогда заказал сэндвич на белом хлебе? Ведь он как раз и сделан из пшеничной муки. [00:10:10]Энни с мамой мерят бабушкино подвенечное платье. В одной из сцен, мама держит платье двумя руками на весу. Но меняется план и оказывается, что она уже держит это платье в одной руке. [00:10:11]Энн возвращается на машине с рождественского ужина у родственников. Она едет ночью и в процессе поездки слушает радио. Но почему-то фонари, мимо которых она проезжает не отражаются в лобовом стекле её автомобиля. [00:13:00]Джона звонит отцу, а после этого зовет своего отца. В этот момент, мы видим, что Сэм стоит возле своего дома, на пристани, а внутри дома, через окно виднеется рождественская ёлка. Сразу видно, что на ней большие и яркие лампы. А когда нам показывают дерево, которое стоит внутри дома, напротив этого окна, оно совершенно не похоже на то, что мы видели - лампочки на нем маленькие, белые и их гораздо больше. [00:15:06][00:15:14]Когда Сэм заходит в свой дом, он проходит мимо одной ёлки, которая стоит возле окна. В процессе разговора по телефону, он вместе с Джоной садится на скамейку. Над ними висит большая картина, стекло в которой отражает огоньки еще одной ёлки. Судя по всему, она расположена совсем в другой части комнаты. Таким образом, получается, что у Сэма дома в одной комнате стоят две достаточно большие ёлки. Что, наверное, не очень правдоподобно.[00:15:17][00:17:55]Когда Энни заходит в свой офис, видно, что воротник её блузки в беспорядке - он перекошен на одну сторону. По дороге нам не показывают, как она это исправляет. Но когда она проходит к офисному кулеру и кофемашине, она становится спиной к камере, а при смене кадра можно увидеть, что воротник у нее уже в порядке. [00:22:31]Во время рабочего совещания, на котором обсуждают вчерашний звонок на радио, Энни садится за стол рядом с Бэкки. На крупном плане видно, что перед ней стоит кружка с чаем и пустой стаканчик. Они расположены рядом друг с другом. Но когда нам показывают всех сидящих за этим столом, эти стаканчики уже стоят на значительном расстоянии друг от друга. Кроме этого, Энни берет в руки белую кружку, и бросает туда чайный пакетик. Но на следующем крупном плане у нее этой кружки уже нет, а обеими руками она держит кружку с рисунком. [00:23:59]Когда Сэм укладывает Джону в кровать, он сдвигает одеяло, вместе с лежащим на нем любимым медвежонком сына. Но когда нам показывают крупный план отца и сына, медвежонок теперь лежит гораздо ближе к ним, чем был на дальнем плане.[00:27:21]В Новогоднюю ночь Сэм выходит из своего дома на причал. Там он наблюдает за фейерверками. С ними небольшая проблема - звук и картинка не очень совпадает. Особенно это заметно, когда нам показывают лицо Сэма. В отражении окна, которое расположено за ним, видны фейерверки, но звук от них идет намного позже. [00:28:17]Сэм с покупками возвращается к себе домой, чтобы застать там почтальона с целой кучей писем. Когда он подходит к почтовому ящику, видно, что из большого пакета торчит хлеб и что-то еще белое (похожее на бумажные полотенца). Но когда Сэм подходит к дому, это «белое» куда-то исчезает из пакета. [00:31:35]Брат Энни говорит, что в Сиэтле девять месяцев в году идет дождь. И это совершенно неправильно. В среднем в Сиэтле всего пять месяцев считаются дождливыми. Впрочем, может быть, это тоже характеризует её брата, с определенной стороны. [00:38:27]Энн приезжает к брату-профессору за советом относительно свадьбы. В процессе её монолога, она отходит к окну, и упирает руки в спину. Но при смене плана - она уже стоит возле окна, сложив руки на груди. Чуть позже, примерно то же самое происходит и с братом - он держит свою указку, уперев её в свой подбородок, но когда меняется план, эта указка оказывается уже далеко от его лица. [00:38:34]Во время обеда в кафе со своим приятелем, Сэм обсуждает то, как сейчас происходят первые свидания. При смене с крупного плана на дальний, когда нам показывают всех посетителей кафе, можно заметить, что с их стола пропадает часть посуды. В частности - коричневые кружки, которые на крупном плане стоят рядом с посетителями. [00:40:50]Джона вместе с Джессикой, судя по его реплике «Если слушать задом наперед, то можно услышать «Пол мертв»» слушает запись Битлз. Именно об их записях ходит такая легенда. Но на самом деле, пластинка, которая установлена в его проигрыватель - это не Битлз. В США эту группу записывала компания «Capitol Records», которая маркировала пластинки черными наклейками с радужной каймой. Наклейка на этой пластинке - красная.[00:42:33]Когда Энни вместе с Бэкки пишет письмо на пишущей машинке, можно увидеть, как коробка с салфетками и бутылки соков меняют позиции на столе. Коробка перемещается в районе пишущей машинки. Бутылки меняются местами (пустая и полная), а расстояние между ними изменяется во время смены планов. [00:45:03]Когда Энн и Бэкки вдвоем смотрят фильм «Незабываемый роман», сцены, которые идут на экране, показывают не в том порядке, в каком идут в самом фильме. На самом деле, сцена, в которой Кэри Грант спрашивает Дебору Керр, любит ли она - происходит примерно в начале фильма. Сцена, в которой они проезжают мимо Эмпайр Стейт Билдинг происходит ближе к концу. А сцена с очередным диалогом - вновь сцена в начале фильма. То есть в «Неспящих в Сиэтле» этот фильм выглядит так - вначале идет сцена с диалогом, потом происходит скачок ближе к концу фильма, а затем нас опять возвращают к сцене с диалогом, в начало фильма. [00:45:33]После написания письма, Энн собирается посмотреть фильм вместе с Бэкки. Она приносит тарелку с попкорном. На средних планах - она ест попкорн левой рукой, а в правой руке держит тарелку. На крупных - наоборот. Тарелка в левой руке, а попкорн ест уже левой. [00:46:33]Когда Энни изучает информацию по Сэму, она обнаруживает заметку о том, что служба по его жене произойдет в церкви, которая расположена по адресу «110 N. State Street». В Чикаго, где жил Сэм, действительно есть такой адрес. Но это деловой центр города, и церквей там нет. [00:52:20]Подобный запрос Энн в детективное агентство на проверку Сэма, является незаконным в штате, где она проживает. По законам штата Мэриленд, запросы такого рода должны подаваться лично в офисе агентства, с подписью человека, который заказывает подобное расследование. [00:52:57]Когда Сэм говорит, что между Балтимором и Сиэтлом около двадцати шести штатов, он явно преувеличивает. Между этими двумя точками всего около десяти штатов. Сэм явно преувеличивает. [00:54:40]Пока Сэм ожидает в ресторане Викторию, он начинает строить башенку из сахара. Но в разных сценах, эта башенка меняет свою форму - вначале она широкая, потом становится уже, а потом, когда приходит Виктория, она уже развалена, хотя нам не показали, как она разваливается. [00:55:01]Чтобы забраться в шкаф с радиоприемником, Энни достает из шкафа зеленую швабру. Не зная, куда её деть - она ставит её рядом с холодильником. Но на одном плане эта швабра опирается на стол, а в другом - уже наклонена в другую сторону и опирается на шкаф где сидит Энни. [01:01:18]После того, как Джона притворяется, что увидел паука Черную Вдову на кухне, Сэм ошибочно называет Черную Вдову «ядовитым насекомым». На самом деле, пауки - не насекомые, это отдельный класс. [01:02:15]Когда Уолтер обнаруживает Энни в шкафу с радио, она оправдывается тем, что слушала шоу. Якобы, её подруга приняла звонящего за своего парня, а на самом деле звонок вообще был из города Дулут. Ей становится интересно - а где этот Дулут находится. Уолтер говорит, что где-то в штате Северная Дакота. На самом деле Дулут находится в Миннесоте. [01:02:40]Когда Джона и Сэм провожают Викторию в аэропорту, на самом деле непонятно куда она направляется. В процессе их прощания, к стойке регистрации подходят люди и протягивают свои билеты. Похоже, что она вылетает именно с этого выхода. Но когда она уходит, внезапно оказывается, что к этому выходу только приземлился самолет. Из него выходят другие пассажиры, в том числе и Энн. То есть получается, что вначале на самолет сажают пассажиров, а потом выпускают с него тех пассажиров, которые только что прилетели. Нелогично. [01:04:33]В аэропорту Сиэтла, Энни выходит из телескопического трапа, который не подсоединен к самолету - на другом конце этого трапа нет ничего. [01:06:24]Энн просто не могла добраться до дома Сэма таким путем, которым она прохала в фильме. Она просто ездит по различным улицам, которые расположены в городе довольно хаотично и расположены в разных районах города. Впрочем, понятно, что их выбирали скорее по эстетическим признакам. [01:07:10]Когда Энни садится в свою машину, чтобы последовать за Сэмом и Джоной на пляж, она случайно зажимает свой плащ дверью машины и его часть продолжает торчать из машины. Но когда она приезжает на пляж - этот кусочек куда-то пропадает. Нам не показывали, как она останавливалась. [01:08:11]Сэм и Джона берут небольшую лодку, чтобы отправиться на пляж Алки. Но они не могли бы добраться до него из озера Юнион, где расположен их дом. Чтобы добраться до места назначения, им надо было преодолеть систему шлюзов. На обычной моторной лодке быстро проделать такое достаточно проблематично - слишком долго ждать. Кроме этого, Энн, не могла следить за ними из своей машины. Между этими точками нет такой дороги, которая шла бы все время возле воды, так, чтобы не терять их из виду, как это показано в фильме. [01:08:13]Когда Энни возвращается к себе домой после путешествия в Сиэтл, она в первую очередь достает кассету с фильмом, а потом забегает на кухню. Там она выбрасывает кассету, а Бэкки ставит её сумки на стол. Слева она ставит большую сумку, а маленькую сумка справа. Но когда через несколько минут Энни заходит на кухню, чтобы поставить кружку на стол, видно, что сумки поменялись местами - теперь большая сумка стоит справа, а маленькая - слева. [01:13:13]Во время ужина, когда Сэм обсуждает фильмы со Сьюзи и её мужем, вино в их бокалах меняет уровень несколько раз в процессе разговора. [01:15:33]Джессика решает сделать фальшивые билеты, чтобы Джона смог улететь в Нью-Йорк. В этот момент видно, что Джессика нажимает на случайные клавиши компьютера, когда выписывает билеты Джоны в Нью-Йорк. Однако, на экране все появляется правильно. [01:19:13]Когда Уолтер и Энн общаются друг с другом возле магазина Тиффани, на фоне глобуса в окружении красных сердечек, в отражении, при должном старании можно увидеть камеру, которая снимает эту сцену. Кстати, глобус в этой сцене крутится не в ту сторону. Земля крутится с запада на восток. А глобус - с востока на запад. Впрочем, это можно списать на прихоть администрации магазина. [01:21:01]На самом деле, не смотря на всю красоту концовки, необходимость Сэму самому лететь в Нью-Йорк - крайне нелогична. Более логичным, простым и быстрым решением в этом случае было бы просто позвонить в аэропорт и объяснить ситуацию. Уполномоченные работники аэропорта могли в Нью-Йорке посадить Джону на обратный рейс и отправить домой. Джона летел несколько часов, и Сэм мог бы прекрасно все это успеть. Даже если бы Джона все-таки убежал из аэропорта, звонок в полицию, или в службу безопасности Эмпайер Стейт Билдинг, тоже решил бы эту проблему без необходимости куда-то лететь. [01:27:30]Один и тот же человек сидит одновременно в двух разных самолетах. В первом - в самолеты Джоны, который летит в Нью-Йорк. Там он сидит в соседнем кресле. Второй самолет тоже летит в Нью-Йорк. Но это самолет Сэма. В нем он сидит через одно место от главного героя. [01:27:32][01:30:10]Джона собирается лететь в Нью-Йорк. Но даже то, что он притворился двенадцатилетним, ему бы не помогло. На самом деле, на авиалинии без сопровождения не пускают детей до семнадцати лет. Кроме этого по правилам авиаперевозок, в момент посадки и в момент встречи его должен сопровождать взрослый, а в течении всего полета он должен носить на шее бейдж с полной информации о ребенке и подписью родителей. [01:27:33]День Валентина в Нью-Йорке, Энни и Уолтер проводят в ресторане. Можно увидеть, что небо за окном начинает темнеть - понятно, что уже вечереет. Затем нам показывают, как Сэм летит в самолете, выбегает из аэропорта и пытается поймать такси. Но в этой сцене понятно, что на улице - самый разгар дня, хотя эта сцена и должна происходить гораздо позже. А вот в сцене с Джоной на вершине Эмпайр Стейт Билдинг - уже поздний вечер. [01:29:57][01:30:23][01:31:02]В день святого валентина, крыша Эмпайер Стейт Билдинг начиная с 1964 года обычно освещается красно-белым-розовым светом. В этом фильме ничего такого не показывают. Разве что нарисованное окнами красное сердечко. [01:31:41]Во время сцены ужина Уолтера и Энни в День Святого Валентина, их бокалы с шампанским ведут себя довольно странно. Когда камера направлена на Уолтера, в бокалах видно множество пузырьков и заметен конденсат на стенках. Но когда снимают Энн - шампанское без пузырьков и конденсата. Видимо её реплики снимали позже, и шампанское забыли «обновить». [01:31:43][01:31:48]Наблюдательная площадка в Эмпайр Стейт билдинг закрывается ровно в полночь. А последний лифт наверх отправляется в 23:15. Даже сильно упрашивая охранника, Энн все равно не смогла бы запустить лифт. [01:35:16]Энни бежит на обзорную площадку Эмпайр Стейт Билдинг. И в процессе этого похода у нее несколько раз меняется способ укладки шарфа. Лучше всего это заметно, если сравнить шарф, во время того, как она поднимается на площадку и после того, как встречается с Сэмом. [01:36:20][01:38:03]Когда Энни в первый раз заходит на наблюдательную площадку, она проходит мимо бинокуляра, который направлен прямо в камеру. Через несколько минут, уже после того, как находит рюкзак, нам показывают все тот же бинокуляр. Но теперь он направлен в другую сторону - стоит к камере боком. Учитывая, что кроме нее никого на этой крыше нет - это явно ошибка при съемках.[01:37:05][01:38:03]Сэм и Джона спускаются с Эмпайер Стейт Билдинг. Но потом они возвращаются назад, якобы потому, что Джона забыл рюкзак. Их встречает Энни, которая нашла этот рюкзак, и даже его уже открыла. Происходит романтическая сцена, но рюкзак так никто и не забирает - когда они выходят с обзорной площадки, то этого рюкзака нет ни у кого из них. Единственное, что несет Джона - его медвежонок. [01:39:40]В финальной сцене, когда Энни и Сэм выходят с наблюдательной площадки и идут к лифту, за дверью, из которой они вышли, должен быть виден пейзаж Нью-Йорка. Однако, похоже, что эту сцену снимали где-то в павильоне - именно его стены видны за поручнями. [01:39:46]
Отзывы