Джон Коннор за кадром произносит следующее: «Меня пытались убить еще до моего рождения. А когда исполнилось тринадцать, то они попытались снова». Во время событий второго «Терминатора» Джону только десять лет, что он, переживший тяжелые испытания, вряд ли мог забыть или спустя время напутать. Другое дело – создатели «Восстания машин». Они, вероятно, «Судный день» смотрели не слишком внимательно, либо пренебрегли биографическим фактом.Когда Терминатрикс (Т-Х) берет телефон чтобы позвонить, на индикации можно заменить отсутствие связи (нет ни одной палочки приема). Тем не менее, каким-то сверхъестественным образом телефон набирает номер и соединяет. Это еще одна функция продвинутого киборга – улучшать прием?Терминатор способен внедриться в человеческое общество и оставаться незаметным? Забудьте. Т-Х такие мелочи не волнуют, как и знание ПДД. Лихой ездой дама-киборг закономерно привлекает внимание полиции, тут же начинается погоня, и во время маневра становится заметен номер на патрульной машине: 534860. Но стоит полицейскому остановиться, чтобы потолковать по душам с нарушительницей, как номер меняется на 1078234.Старый Терминатор сносит нового пикапом и влетает в стену ветклиники. Это досадный факт ничуть не мешает Т-800 спокойно выбраться из почти не покореженной кабины. Однако, после того как Джон Коннор, находясь внутри клиники, вылезает из клетки и замечает пикап, то становится очевидно, что Терминатор не смог бы выбраться: кабина застряла внутри здания. Видимо, законы физики в его отношении действуют избирательно.Т-800 запирает подругу Джона, Кейт в кузове пикапа и блокирует наружные ручки загнутым ключом. Но делает это не слишком добросовестно: во время быстрой езды по пустыне ключ бы вылетел. Тем не менее, когда Терминатор освобождает девушку, можно заметить ключ в гораздо более изогнутом виде.В момент столкновения Джона на пикапе в зад стоящей машине в кадр случайно попал кинооператор, который весьма неумело пытался спрятаться в тени дерева позади припаркованного черного «Ягуара». Что именно и для чего он там снимал, осталось загадкой.В этой же сцене еще один казус. Джон врезался в стоящую машину, после чего у той отвалился бампер и отлетел в правую сторону, что хорошо заметно из кабины пикапа. Однако, когда Т-Х сносит ту же самую машину автокраном, оторванный бампер валяется уже посередине дороги. Кто и зачем его туда перетащил?Судя по некоторым сценам, автомобили имеют свойство регенерировать поврежденные детали. После столкновения Джона со стоящей машиной, позади него можно заметить полицейские автомобили и красный седан с разбитым фонарем и болтающимся бампером. Но буквально через пару секунд, когда появляется автокран с Т-Х за рулем, красный седан снова как новенький.Продолжение той же сцены. Фонарь красной машине разбивает именно автокран, что происходит хронологически позже, чем мы в первый раз видим этот побитый седан! Судя по всему, в процессе монтажа два дубля перепутали местами, либо пренебрегли подобными деталями, рассудив, что зрителям и так сойдет.Еще о сцене с автокраном. То, что вместо строительной машины использовался наскоро слепленный макет, становится понятно, если присмотреться, когда кран показывают на виде сверху, то можно заметить, как ветровое стекло заменено обычным металлическим листом. Солнечные блики выводят горе-специалистов по эффектам на чистую воду. Более того, у автокрана неведомой конструкции и стрела почему-то развернута в обратную сторону! В процессе погони стрела она возвращается на положенное место, что порождает вопрос: а сколько всего кранов участвовало?Впрочем, куда интереснее ситуация с упорами автокрана. На крупных планах хорошо видно, что за время погони они, словно повинуясь неведомому алгоритму, несколько раз меняют положение. Буквально в двух соседних дублях упоры сначала выдвинуты в стороны метра на два, а затем полностью задвинуты под раму кузова. Можно предположить, что это выстрел Т-800 из помпового ружья по колесам крана каким-то образом повлиял на работу упоров, но подобная версия маловероятна.Снова о регенерации автомобилей. Если седаны сами себе ремонтируют фонари и бампера, то пикапы, видимо, способны заново установить себе двери! Т-Х отрывает водительскую дверь Кейт, после чего пикап какое-то время ездит без нее. Но как только к погоне подключается полиция, то пикап, словно испугавшись штрафа за небезопасную езду, тут же обзаводится новехонькой дверцей.Давно известно, что в американском кино даже самые плохие парни не забывают пристегиваться за рулем. Безопасность прежде всего, но вот беда: в пикапе Кейт ремни попросту отсутствуют! Видимо, какая-то особенная конструкция, о водителе не слишком заботящаяся. Самое смешное, в ходе эпизода ремни таки появляются на положенном месте, на стойке кузова, но пристегиваться Джон Коннор все равно не стал. Какие мелочи…Как выясняется, искры способны жить отдельной жизнью, никак не связанной с физическим на них воздействием. По приезду на кладбище пикап сносит ворота, что и вызывает сноп искр. Проблема только в том, что сверкать начинает с большим опозданием, когда ворота уже были распахнуты, и связать фейерверк с тараном автомобиля как-то не получается.Во время зрелищных сцен на мелочи обращать внимание не принято, но когда в машине Т-Х протыкает тело полицейского насквозь и хватается за руль, то автомобильная баранка меняет цвет с темно-серого на бежевый. Заодно меняется и ступица руля. По какой причине произошла замена и для чего – вопрос открытый.В сцене с гробом, который Т-800 несет на плече, имеется забавный казус. От обстрела на торцевой стороне гроба появляются заметные пулевые отметины, но буквально через пару мгновений они благополучно исчезают.Автомобили в этом фильме оказывается имеют свойство избавляться от ненужных деталей, чем в подтверждение эпизод с катафалком. Т-800 стряхивает Т-Х с крыши автомобиля, проехав под грузовиком. Естественно, эту самую крышу рамой срезает, но ветровое стекло остается на месте. Стоит, однако, бывшему катафалку вырулить на трассу, когда стекло куда-то исчезает.Впрочем, ладно стекло – колпаки материализуются сами по себе. В результате погони многострадальный катафалк не досчитывает всех колпаков, но впоследствии один из них, будто со стыда, вернулся на положенное место.И еще о катафалке. Сидящие в нем люди имеют удивительное свойство исчезать на достаточно долгое время. Показательный момент: Джон успокаивает плачущую Кейт, сидящую на переднем сиденье автомобиля, после чего интересуется у Терминатора относительно своих перспектив с девушкой. Ирония в том, что во время дружеского совещания сам предмет интереса, то есть Кейт исчезает! Джон, однако, смотрит на катафалк, словно лишь один способен замечать женщину-невидимку.Огромный бюджет – не гарантия потери реквизита. Сцена в трейлере. Джон разговаривает с Кейт и параллельно заготавливает взрывчатку. На столике между героями можно заметить самодельную бомбу и сбоку пистолет. Что происходит потом неясно, но уже через несколько секунд на столике остается только пистолет. Вероятно, взрывчатку умыкнул еще один человек-невидимка.С помощью камеры видеонаблюдения Кейт замечает Т-Х, входящую в здание. На заднем плане от киборга, чередуя друг друга, появляются то стеклянные перегородки, то глухие стеновые панели. Пикантности эпизоду добавляет режим реального времени, в котором он проходит. Из-за этого художественный ляп смотрится особенно безалаберно.Джон Коннор со своей возлюбленной эвакуируются из ангара на небольшом белом самолете «Чессна» с бортовым номером N3035C. Во время полета нам неожиданно показывают совсем другой самолет, с другим номером N3973F и другим расположением продольных синих полос на фюзеляже. Приземляется снова первый самолет.
Отзывы