[00:01:10] В начальных титрах на различные поверхности ставятся тарелки. Однако несмотря на то, что поверхности разные, от ковра и до обычной скатерти, звук для всех этих тарелок — одинаковый.[00:04:17] В начале фильма, когда Наполеон садится в автобус, можно заметить, что он проходит мимо заднего сиденья и оно пустует. Но потом, когда нам показывают этот момент с другого ракурса, оказывается, что там сидит ребенок. Позднее, когда нам показывают Наполеона готовящего игрушечного человечка, это место опять пустует.[00:05:25] На уроке Наполеон рисует пукающего единорога. Однако хотя он и успевает закончить свою картину, но когда его вызывают к доске, видно, что рисунок остается незаконченным. В частности нет пука, который он нарисовал.[00:07:28] Когда Наполеон звонит домой Кипу из школы, Ким трет сыр в начос. Но в процессе разговора положение начос и количество сыра в тарелке значительно меняется. При том, что нам показывают, что Кип продолжает говорить по телефону, а не трет сыр и не притрагивается к начос.[00:07:54] Во время звонка меняется не только положение начос и количество сыра. Кип принимает звонок обмотавшись проводом. И положение этого провода меняется от сцены к сцене. Вначале он вокруг него, затем только вокруг его плеча, а потом опять вокруг него.[00:09:15] [00:09:27] Когда Педро прыгает на своем велосипеде, то видно, что под его трамплином три кирпича, один из которых лежит под серединой доски. Именно поэтому доска не ломается. А когда прыгает Наполеон этот трамплин уже без кирпича в середине — специально для того чтобы эта доска сломалась. Вряд ли они перестраивали трамплин между прыжками.[00:09:54] Наполеон, бабушка и Кип общаются на кухне. В этот момент можно заметить, что на холодильнике стоит красный контейнер. Но он появляется он внезапно, ведь до этого там этого контейнера не было. Кроме этого таким же непонятным образом ведет себя телефонный справочник, который двигается по всей поверхности стола.[00:10:18] Бабушка говорит Наполеону и Кипу, что она собирается уехать на некоторое время. В это время за его спиной можно заметить пачку с чипсами. Но эта пачка все время меняет свое положение в зависимости от ракурса.[00:11:02] Когда Кип предлагает Наполеону ударить его, он очевидно работает на компьютере. Однако, когда через пару секунд он встает, чтобы начать драку, видно, что компьютер рядом с ним выключен. Как же он тогда смог за ним работать?[00:12:22] Во время первого разговора с Деб, Наполеон говорит «Я сделал бесконечное количество цепочек для ключей в летнем лагере». Если в этот момент присмотреться внимательнее, то можно увидеть в отражении его очков съемочную группу и оборудование.[00:12:52] Когда Наполеон впервые выходит покормить Тину, можно заметить, что заднее крыльцо за ним полностью освещено. Но позднее, минут через пять, нам показывают Кипа, который сидит на этом крыльце. И теперь оно уже полностью в тени. Вряд ли бы солнце успело пройти такой путь за такое короткое время.[00:13:04] Наполеон кормит ламу по имени Тину. Когда он начинает это делать веревка, которой она привязана к забору лежит возле столба. Но внезапно, во время кормления эта веревка оказывается уже рядом с рукой Наполеона. В дальнейшем она продолжает двигаться по забору, в зависимости от ракурса камеры.[00:13:22] Кип просит Наполеона оттащить его в город. Для этого он надевает роликовые коньки. Однако из предыдущих и последующих сцен понятно, что вокруг них только грунтовые дороги. А асфальтированных — нет. Почему же тогда Кип надевает коньки, которые определенно не смогут ехать по гравийной дороге.[00:14:37] Когда Рэкс использует Кипа, для демонстрации приемов Рэкс-Кван-До, в зеркале можно увидеть, что Наполеон в этот момент старается сдержать улыбку. Но это совсем не в стиле Наполеона. Скорее всего актер просто не мог удержаться.[00:14:42] После демонстрации своих приемов Рэкс на Кипе он продолжает лекцию. Можно заметить в отражении, что он стоит возле белой пометки на полу. Такими метками на съемочной площадке отмечают места, где должен стоять актер.[00:16:20] Когда сосед Наполеона — Лайл хочет застрелить корову, мимо него проезжает автобус. Можно увидеть, что в нем нет пассажиров. Однако, через некоторое время оказывается, что он полон детей.[00:16:22] В момент, когда автобус проезжает мимо, можно заметить в отражении входной двери камеру, треножник и нескольких членов съемочной команды.[00:16:27] Во время сцены с фермером который стреляет в свою корову, можно заметить что звук едущего автобуса продолжается в сцене с кричащими детьми. Но сам автобус стоит на месте, если судить по заднему фону за окнами.[00:16:37] Наполеон и Клуб Счастливых Ручек демонстрируют исполнение песни на языке глухонемых перед классом. Однако, эти жесты не совпадают с тем, что поется в этой песни. Исключения — самая первая строчка.[00:17:46] Когда Наполеон и Педро сидят на скамейках, они в зависимости от ракурса двигаются то ближе, то дальше друг от друга.[00:18:34] Положение пальцев, которыми Наполеон держит фотографию которую ему дала Деб, все время меняется в зависимости от ракурса. Он то держит её всей ладонью, то только двумя пальцами.[00:18:47] Когда Наполеон показывает Педро фотографию, которую дала ему Деб, Педро говорит «I like her bangs» (мне нравится её челка). Однако у девушки на фотографии нет никакой челки - её волосы зачесаны назад.[00:19:13] Когда Наполеон просит Педро дать ему пирожных, то количество и положение этих самых пирожных у Педро на подносе значительно меняется.[00:20:09] Когда Наполеон подсаживается к Деб, можно заметить, что коробочка с молоком стоит рядом с упаковкой от сэндвича, который ест Деб. Но потом при смене ракурса, оказывается, что коробка молока стоит уже вдалеке от этой упаковки.[00:20:34] Когда Наполеон подсаживается к Деб с вопросом нужны ли ей её вещи, Деб ест сэндвич. В течении всей этой сцены сэндвич в её руках меняет свою форму. Надкусанные кусочки то исчезают, то появляются вновь.[00:20:37] Когда Наполеон достает из своего шкафчика коробки Деб, можно заметить, что из этого же шкафчика выпадает кусочек бумаги. В последующем этот кусочек то исчезает, то вновь появляется, правда в другой форме.[00:22:29] Перед самым отъездом бабушка говорит, что скоро вернется. В этот момент можно заметить что позади них на холодильнике магнит в виде желтого медвежонка. Под этим магнитом ничего нет. После этого бабушка уезжает. Однако в один из последующих дней под этим магнитом оказывается записка от бабушки с напоминанием о том, что ему нужно кормить Тину. Но в этот момент бабушка уже попала в аварию. Как же она тогда оставила записку, если до этого её там не было?[00:23:40] Когда дядя Рико ест стейк на кухне за ним можно увидеть сверток с бумажными полотенцами. В один из моментов он оказывается раскрученным, хотя Рико к нему не прикасался. Потом он возвращается к своему обычному виду.[00:25:10] Кип и дядя Рико впервые заходят в закусочную. Можно заметить, что луковые кольца, которые заказал Рико, меняют свое положение в упаковке. Кроме этого трубочка в его молочном коктейле меняет свой наклон в течении всей сцены.[00:26:39] Педро кладет тортик с запиской под дверь Саммер. Записку прекрасно видно в этой сцене, но потом план меняется и становится очевидно, что никакой записки под тортиком нет. А когда Саммер открывает дверь, то записка опять появляется. Кроме этого, сам торт меняет свое положение относительно порога, то он ближе к двери, то дальше от нее.[00:27:15] Дядя Рико кидает стейком в Наполеона, когда тот проезжает мимо на велосипеде. В этот момент можно заметить, что на футболке Наполеона уже есть несколько пятен. Видимо это следы предыдущих дублей.[00:30:26] Когда дядя Рико останавливается возле Наполеона, который рисовал лигра, в отражении в его машины можно заметить одного из членов съемочной команды.[00:31:49] Когда Наполеон выходит наружу, чтобы поговорить с матерью Педро по телефону, в отражении одного из окон двери можно заметить выносной микрофон, которым записывался этот разговор.[00:32:27] Кип дядя Рико играют в боулинге. Видно, что Кип сбивает кегли кроме одной. Однако, когда он потом подходит к своему месту, за его спиной видно, что на его дорожке стоят уже две кегли.[00:34:17] Когда в кафетерии Наполеон подходит к столу за которым сидит Педро, нам показывают, что его рука под столом. Но при смене плана, оказывается что обе его руки на столе.[00:36:13] Наполеон ищет фотографию Триши в школьном альбоме. Видно что в одном ряду с Тришей первой идет девушка, потом парень, потом Триша, потом еще один парень. Но в именах первой идет мужское имя, а вторым, сразу перед Триш — женское.[00:36:51] Дядя Рико продает свой набор посуды семейной пары. Чтобы подстегнуть продажи, он достает из коробки парусник. В процессе этого разговора кораблик и коробка перемещаются по столу, в зависимости от смены ракурса.[00:37:51] В качестве демонстрации надежности посуды Кип решает переехать одну из чашек на автомобиле. Однако, можно заметить, что Кип кладет под колесо фургона зеленую чашку. А переезжает — синюю.[00:38:01] Когда Наполеон подходит к дому Триши, в отражении во входной двери можно увидеть одного из операторов — мужчину в белой майке.[00:38:05] Наполеон стучит в дверь Триш четыре раза, но озвучены почему-то только три стука в дверь.[00:38:14] Когда Наполеон завозит картину Триши к ней домой, он встречается с её мамой. Видно, что Наполеон убегает с крыльца по лужайке. Но как только нам показывают мать Триши, то в отражении стекла двери можно заметить, что Наполеон по-прежнему стоит на крыльце.[00:41:58] После работы на ферме, нам показывают стол, на котором стоит еда. Когда нам показывают этот стол, на нем совершенно нет мух. Однако при смене ракурса на столе оказывается огромное количество мух, которые словно взялись из неоткуда. В последующих сменах ракурса, количество мух все время меняется. Их то нет совсем, то целая туча.[00:46:00] Рико привозит Наполеона к ферме, где собирается продавать свою посуду. В этот момент можно заметить, что автомобильное зеркало рядом с Наполеоном повернуто на прямой угол и перпендикулярно двери. Но потом, в одном из ракурсов оно оказано повернуто совершенно под другим углом.[00:46:55] [00:47:54] Пока Наполеон ждет дядю Рико в фургоне он смотрит на часы. Видно, что на них уже 17:40. Кроме этого можно заметить и дату. 17 июля. Позднее, когда он начинает бежать, не дождавшись дяди, он опять смотрит на часы. Время теперь корректное 17:54. А вот дата уже совсем другая 21 июля.[00:48:17] Наполеон покупает себе костюм и галстук к нему. В последующих сценах этот галстук завязан на широкий узел. Вряд ли Наполеон решил перевязать его в процессе дороги на бал. Поэтому тот факт, что узел галстука становится явно меньше во время бала — явная ошибка.[00:51:59] Во время танцев прическа Деб меняется несколько раз, её волосы то становятся более объемными, то опять собираются в пучок.[00:56:29] Педро и Наполеон участвуют в соревнованиях FFA (Future Farmers of America). Они пьют молоко, а за ними следят судьи. Однако, по регламенту соревнований судьи или члены этой организации должны носить куртки застегнутыми до самого верха. Здесь же судьи ходят в расстегнутых куртках. Кстати, по этому же регламенту они должны носить черные брюки. Но здесь же все члены этой организации (в том числе и Наполеон и Педро) ходят в чем попало. В том числе и в джинсах.[00:57:10] Когда Триш и Саммер раздают проходящим мимо школьникам свое флаеры, на крупном плане этого предмета можно заметить что у одной из них ногти покрашены розовым лаком. Однако на общем плане таких ногтей нет не у одной из них.[00:57:56] Когда Саммер и Триша в коридоре раздают свои значки и флаеры, мимо них проходит парочка парней, на одном из которых жакет с логотипом FFA. В этот момент Саммер показывает Трише, чтобы она не отдавала им флаер. Но позднее, после того, как нам показывают Наполеона и Педро, эта же парочка вновь проходит мимо Саммер в том же направлении.[00:58:15] Пока Наполеон общается с Доном, можно заметить что парень в полосатой рубашке дважды проходит мимо Наполеона в течении короткого промежутка времени и в одном направлении.[00:58:22] Наполеон готовиться швырнуть значок с агитацией за Саммер. В этот момент можно заметить, что полная девушка спускается по ступенькам, но в следующем ракурсе её уже нет. А когда Наполеон все-таки бросает этот значок, то видно, как эта девушка снова проходит мимо, появившись словно из неоткуда.[00:58:24] Когда Наполеон просит Дона о значке «Голосуйте за Саммер» видно, что вокруг него целая куча народа. Но когда он кидает этот значок вдоль коридора, все эти люди куда-то пропадают.[00:59:29] Наполеон приезжает к дому Педро и узнает что тот сбрил себе волосы на голове. Можно заметить, что велосипед Педро стоит на лужайке вверх колесами. Отражатель на переднем колесе смотрит вверх. Но позднее, на крупном плане оказывается, что этот отражатель уже находится нижнем положении.[01:01:49] Наполеон пьет из фонтанчика, и видит, что хулиган пристает к школьнику. В этот момент можно заметить что на заднем плане этой сценки идет девушка-инвалид с подвернутой ногой в красной футболке. Когда Наполеон прекращает пить, нам опять показывают эту сцену, девушка вновь проходит по тому же маршруту.[01:01:50] Хулиган хватает школьника за шею и тот сразу же начинает тянуться к своему карману, чтобы отдать хулигану деньги. Но потом камера переключается на другой ракурс, чтобы показать Наполеона. А когда она возвращается к школьнику, тот вновь начинает тянуться к своему карману.[01:03:20] Когда онлайн-подружка Кипа ЛаФанда спускается из автобуса, то за её спиной видны другие люди. В частности — можно заметить мужчину, который стоит сразу за ней. Но при смене ракурса, когда нам показывают вторично, то никого из них уже нет.[01:04:19] Дядя Рико отдает Триш и Саммер флаеры с рекламой пищевых добавок. Триш берет эту рекламу, и в течении всей сцены положение её рук меняется. Она держит их то одной рукой, то в двух одновременно.[01:05:53] Наполеон, обиженный на дядю Рико бросает в его автомобиль какой-то фрукт. Очевидно, что он отскакивает после удара по лобовому стеклу. Однако, когда меняется план, можно заметить, что этот фрукт оказывается не отскочил, а размазан по стеклу.[01:05:56] Во время броска, нам показывают ракурс со стороны водительского места. В этот момент в небольшом стекле можно заметить оператора с камерой.[01:06:11] После того как Наполеон кидает фрукт в машину дяди Рико, а тот выбегает на лужайку видно, что он о чем-то спорят. Но звука этого спора нет — они сражаются в тишине.[01:09:10] Педро и Деб сидят на ступеньках. В некоторые моменты, на общих планах можно заметить отражение члена съемочной команды в двери за ними. Он в джинсах и белой футболке.[01:09:16] После тренировки танцев Наполеон выходит на кухню, и достав из холодильника напиток начинает жадно пить. Однако, когда он разговаривает с девушкой Кипа, количество жидкости в бутылке по-прежнему не изменилось.[01:11:14] [01:11:31] Когда Рико приходит к Деб, можно заметить, что его цепочка с распятием находится то под рубашкой, то внезапно появляется поверх рубашки, чтобы через некоторое время опять исчезнуть.[01:12:55] Деб звонит Наполеону через телефон-автомат. В отражении этого телефона можно заметить ногу одного из членов съемочной команды.[01:13:19] Когда Наполеон кричит на дядю Рико и просит его убраться с лужайки, дверь за его спиной оказывается то открытой, то вновь закрытой. Хотя Наполеон не трогал эту дверь.[01:13:37] Дядя Рико практикует свои броски на заднем дворе Наполеона. Видно, что перед ним лежат всего четыре мяча. Но он наклоняется и поднимает мяч с земли пять раз.[01:13:50] Когда Наполеон звонит Педро, после того как выгнал дядю Рико из дома можно заметить, что он набирает семь цифр, но озвучены только шесть из них.[01:21:03] Во время знаменитого танца Наполеона, его футболка оказывается заправленной в штаны. Хотя до этого она болталась свободной. Во время танца он вряд ли смог её заправить.[01:25:06] В финальной сцене Педро дарят торт с надписью на испанском: «Presidente Pedro! Felicidades!» (Педро — Президент! Поздравляем! ) Однако в испанском языке перед восклицанием ставится перевернутый восклицательный знак, а не после него. Впрочем, это можно списать на кулинара, который был не в курсе испанской пунктуации.[01:25:26] В фильме нам показывают что все события происходят в высшей школе. Однако почему-то на спортивной площадке стоит оборудование для детской площадки: невысокие турники, детские кольца и тому подобные вещи.[01:25:56] В самом конце, когда Наполеон и Деб играют в мяч на веревке, можно заметить, что разбрызгиватель за ней то прекращает работу, то вновь начинает работать.[01:30:28] На свадьбе в самом конце фильма, когда дядя Рико спрашивает «А где Наполеон?», можно заметить, что старушка, сидящая за ним то носит очки, то оказывается без них. И все это в течение пятнадцати секунд.
Отзывы