Конец света на данный момент является самой облюбованной кинематографистами темой, потому что как только его не трактовали: и фантастические боевики, и фильмы-катастрофы, и камерные драмы, и острые картины. Кажется нет ни одного жанра в котором бы не была освещена тема великого Пипца. Период второй половины 2011-ого и весь 2012-ый год – пик особого развития картин про апокалипсис, где Конец Света является фоном дл показа взаимоотношений главных действующих персонажей. Катастрофа была актуальна, ибо 21 декабря 2012-ого года заканчивался календарь древних Майя, и этого дня ожидали как второй приход Мессии. Как мы знаем – чуда не произошло, но было столько снято и столько выпущено сопутствующей продукции, был сметён не один магазин с консервированной гречкой и тушёнкой. Многие на этом сделали денег, киноделы не остались в стороне. Этот фильм пытался посмотреть три года и вот наконец я это сделал. Фильмы об эпидемиях и вирусах мне всегда импонировали, а посему с радостью поделюсь своими впечатлениями от него.
Сюжетно фильм представляет собой историю нескольких разных судеб, сведенных одной большой драмой - эпидемией неизвестного вируса, распространяющегося по планете со скоростью света. Это сильная драма с реалистической подачей о борьбе человечества за выживание с биологической угрозой и каждый использует беду для разных целей. Новый фильм Содерберга напоминает его же «Траффик», актуализированный с учётом надоевших предвестий о надвигающемся апокалипсисе. Перед нами всплывают сюжетные линии нескольких героев — обывателей, учёных и политиков — каждый из которых по-своему переживает постигшую человечество участь: смертельную эпидемию. По прогнозам она должна была заразить 1 процент всего населения планеты, однако всё вышло иначе. Если описать сюжет не расплывчато и более точными словами, то вот что получается: может показаться, что все персонажи в фильме сплошь заливаются слезами и жутко горюют, как в лентах Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Однако, как ни парадоксально, здесь подобным образом поступает лишь один. Линии остальных героев варьируются от современной истории блогера с 12 миллионами читателей, который демонстративно несёт правду на просторы интернета, до похищений, китайских деревень и лабораторных изысканий. А отсутствие патетики лучше всего выражено в эпизоде, когда один больной пытается накрыть курткой другого, но не находит сил и роняет её у своей койки.
Нестандартный подход режиссёра заметен ещё в ряде эпизодов, однако в целом фильм более всего напоминает на чересчур голливудскую экранизацию «Чумы» Альбера Камю. Если на стадии задумки проект только пошатывался на тонкой границе между экзистенциальной катастрофой и простой историей борьбы с заражением, то к моменту завершения съёмок чересчур сильно накренился в сторону последней. Местами фильм напоминал фармацевтический триллер, где несколько компаний производителей борются за право первыми ввести в оборот вакцину от вируса. В общем объемё также можно увидеть социальный подтекст «как в один момент спокойный людской поток превращается в разъяренную толпу, отчаянно хватающуюся за соломинки в надежде на спасение». Фильм полон злободневных идей и от такого актёрского состава ждёшь большего, но всё же хорошее качество постановки, отлично показанный труд работы учёных, чья служба также опасна и трудна, и неплохая драма, не затмевающая собой научную часть делают этот фильм достойным просмотра.
Что же касается актерских работ? Актёрские работы порадовали. Понравилась Гвинет Пэлтроу всё сделала так как нужно, хотя её роль и была почти эпизодической. Мэтт Дэймон тоже запал, играет отлично, в меру жесток, обоснованно холоден, особенно в старании защитить свою семью от болезни, импонирует. Также не могу не отметить Кейт Уинслет, роль её хоть и маленькая, но для общего повествования не менее важная, тоже интересно наблюдать за судьбой персонажа. Также не останется без упоминания и Джуд Лоу. Его персонаж – это видеоблогер, использующий беду себе на пользу, вертится как может чтобы обеспечить своё безбедное существование по максимуму, актёр максимально старается создать такое впечатление чтобы мы презирали персонажа и в конце концов ему это удаётся.
В качестве итога мы имеем хороший, но не идеальный фильм на тему эпидемии. Здесь неплохо подана история, немного скомканное повествование и скачки от одного персонажа к другому, но это не особо мешает. Если вы захотите посмотреть этот фильм, то вам этот фильм может понравится, скрасит скучный вечер, привлечёт неплохим детективным расследованием и сильным сюжетом. Фильму от меня восьмёрка. Советую ознакомиться и составить своё мнение. Приятного просмотра!
7
,5
2011, Триллеры
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Конец света на данный момент является самой облюбованной кинематографистами темой, потому что как только его не трактовали: и фантастические боевики, и фильмы-катастрофы, и камерные драмы, и острые картины. Кажется нет ни одного жанра в котором бы не была освещена тема великого Пипца. Период второй половины 2011-ого и весь 2012-ый год – пик особого развития картин про апокалипсис, где Конец Света является фоном дл показа взаимоотношений главных действующих персонажей. Катастрофа была актуальна, ибо 21 декабря 2012-ого года заканчивался календарь древних Майя, и этого дня ожидали как второй приход Мессии. Как мы знаем – чуда не произошло, но было столько снято и столько выпущено сопутствующей продукции, был сметён не один магазин с консервированной гречкой и тушёнкой. Многие на этом сделали денег, киноделы не остались в стороне. Этот фильм пытался посмотреть три года и вот наконец я это сделал. Фильмы об эпидемиях и вирусах мне всегда импонировали, а посему с радостью поделюсь своими впечатлениями от него. Сюжетно фильм представляет собой историю нескольких разных судеб, сведенных одной большой драмой - эпидемией неизвестного вируса, распространяющегося по планете со скоростью света. Это сильная драма с реалистической подачей о борьбе человечества за выживание с биологической угрозой и каждый использует беду для разных целей. Новый фильм Содерберга напоминает его же «Траффик», актуализированный с учётом надоевших предвестий о надвигающемся апокалипсисе. Перед нами всплывают сюжетные линии нескольких героев — обывателей, учёных и политиков — каждый из которых по-своему переживает постигшую человечество участь: смертельную эпидемию. По прогнозам она должна была заразить 1 процент всего населения планеты, однако всё вышло иначе. Если описать сюжет не расплывчато и более точными словами, то вот что получается: может показаться, что все персонажи в фильме сплошь заливаются слезами и жутко горюют, как в лентах Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Однако, как ни парадоксально, здесь подобным образом поступает лишь один. Линии остальных героев варьируются от современной истории блогера с 12 миллионами читателей, который демонстративно несёт правду на просторы интернета, до похищений, китайских деревень и лабораторных изысканий. А отсутствие патетики лучше всего выражено в эпизоде, когда один больной пытается накрыть курткой другого, но не находит сил и роняет её у своей койки. Нестандартный подход режиссёра заметен ещё в ряде эпизодов, однако в целом фильм более всего напоминает на чересчур голливудскую экранизацию «Чумы» Альбера Камю. Если на стадии задумки проект только пошатывался на тонкой границе между экзистенциальной катастрофой и простой историей борьбы с заражением, то к моменту завершения съёмок чересчур сильно накренился в сторону последней. Местами фильм напоминал фармацевтический триллер, где несколько компаний производителей борются за право первыми ввести в оборот вакцину от вируса. В общем объемё также можно увидеть социальный подтекст «как в один момент спокойный людской поток превращается в разъяренную толпу, отчаянно хватающуюся за соломинки в надежде на спасение». Фильм полон злободневных идей и от такого актёрского состава ждёшь большего, но всё же хорошее качество постановки, отлично показанный труд работы учёных, чья служба также опасна и трудна, и неплохая драма, не затмевающая собой научную часть делают этот фильм достойным просмотра. Что же касается актерских работ? Актёрские работы порадовали. Понравилась Гвинет Пэлтроу всё сделала так как нужно, хотя её роль и была почти эпизодической. Мэтт Дэймон тоже запал, играет отлично, в меру жесток, обоснованно холоден, особенно в старании защитить свою семью от болезни, импонирует. Также не могу не отметить Кейт Уинслет, роль её хоть и маленькая, но для общего повествования не менее важная, тоже интересно наблюдать за судьбой персонажа. Также не останется без упоминания и Джуд Лоу. Его персонаж – это видеоблогер, использующий беду себе на пользу, вертится как может чтобы обеспечить своё безбедное существование по максимуму, актёр максимально старается создать такое впечатление чтобы мы презирали персонажа и в конце концов ему это удаётся. В качестве итога мы имеем хороший, но не идеальный фильм на тему эпидемии. Здесь неплохо подана история, немного скомканное повествование и скачки от одного персонажа к другому, но это не особо мешает. Если вы захотите посмотреть этот фильм, то вам этот фильм может понравится, скрасит скучный вечер, привлечёт неплохим детективным расследованием и сильным сюжетом. Фильму от меня восьмёрка. Советую ознакомиться и составить своё мнение. Приятного просмотра!