Фильм проникает в глубины человеческой души и шкрябает там самые противоположные чувства, отчего главный герой вызывает спорное мнение. Можно списывать поведение мальчика на драматические события.
Счастливая семья. Невероятно добрый и любящий отец, отдающий своему сыну всё внимание. Весёлая мать, привыкшая видеть сына улыбающимся, и сам малыш, который жуткий энтузиаст, но с некоторыми особенности. Отец заменяет для него всё окружение. После ввода героев следует историческая справка, сюжетное ответвление, которое сильно повлияет на дальнейший ход событий. Трагедия с башнями-близнецами в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года. Такого поворота не ожидал никто. На данном событии фильм обретает другой оттенок.
Несчастье не проходит бесследно. Путь осознания – самый главный козырь картины. Не стоит пояснять, какое явление событие имело на мальчика. Так как часть драматизма может пропасть, следует перейти к реабилитации и квесту. Ошарашенный горем мальчик строит свои догадки, после определённого времени, достаточного, чтобы заглушить боль (на какое-то время), начинается действие. Поразительно, но построение расследования вызывает восторг, как расследование превращается в смысл жизни, а единственная зацепка, связывающая прошлое, способна дать удовлетворительный результат.
Новые знакомства, приятные люди и негодяи, сочувствующие и равнодушные – на долгом пути попадаются все. Детектив принимает стороны драматизма, поэтому очередная попытка сопровождается сопереживанием и внутренний борьбой. Изначально нам показали странности ребёнка, что же, теперь они проявляются ещё сильнее. Вот тут возникают сомнения, оправдываешь ли ты поведение несчастного героя? С действиями согласен, но с поведением… ответ на размышления поступает постепенно. Не стоит забывать о трагедии, поэтому вспышки гнева, истерики и отчаяния вполне приемлемы, к тому же 12 лет – самое время для этого.
Картина показывает, что не стоит сдаваться, замыкаться в себе, отгораживаться от всего мира после трагедии. В тоже время, сильное помешательство влечёт за собой опасные приключения. Что в таком случае предпринять? Золотая середина и выдержка. Получить в итоге не то, на что надеялся, всё же лучше, чем не получить вообще ничего.
Взаимодействия героев прекрасны. Весь спектр чувств можно увидеть. Второстепенные персонажи разбавляют новыми ощущениями горе ребёнка, мать показывает обратную сторону медали, поэтому к трагедии можно подойти со всех сторон. Как ни крути, выход один – смирение и скорбь.
Дебютная роль Томаса Хорна вышла потрясающей. Он был подростком со сложной судьбой, поэтому эмоции имели ключевой характер. Если даже и есть изъяны, то их можно списать на поведение героя, а не на промашки актёра. Приятная роль Тома Хэнкса скрасила просмотр.
Драма, которая затрагивает не только внешние потери, но и отравляют душу любящих людей.
8
,3
2011, США, Драмы
124 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм проникает в глубины человеческой души и шкрябает там самые противоположные чувства, отчего главный герой вызывает спорное мнение. Можно списывать поведение мальчика на драматические события. Счастливая семья. Невероятно добрый и любящий отец, отдающий своему сыну всё внимание. Весёлая мать, привыкшая видеть сына улыбающимся, и сам малыш, который жуткий энтузиаст, но с некоторыми особенности. Отец заменяет для него всё окружение. После ввода героев следует историческая справка, сюжетное ответвление, которое сильно повлияет на дальнейший ход событий. Трагедия с башнями-близнецами в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года. Такого поворота не ожидал никто. На данном событии фильм обретает другой оттенок. Несчастье не проходит бесследно. Путь осознания – самый главный козырь картины. Не стоит пояснять, какое явление событие имело на мальчика. Так как часть драматизма может пропасть, следует перейти к реабилитации и квесту. Ошарашенный горем мальчик строит свои догадки, после определённого времени, достаточного, чтобы заглушить боль (на какое-то время), начинается действие. Поразительно, но построение расследования вызывает восторг, как расследование превращается в смысл жизни, а единственная зацепка, связывающая прошлое, способна дать удовлетворительный результат. Новые знакомства, приятные люди и негодяи, сочувствующие и равнодушные – на долгом пути попадаются все. Детектив принимает стороны драматизма, поэтому очередная попытка сопровождается сопереживанием и внутренний борьбой. Изначально нам показали странности ребёнка, что же, теперь они проявляются ещё сильнее. Вот тут возникают сомнения, оправдываешь ли ты поведение несчастного героя? С действиями согласен, но с поведением… ответ на размышления поступает постепенно. Не стоит забывать о трагедии, поэтому вспышки гнева, истерики и отчаяния вполне приемлемы, к тому же 12 лет – самое время для этого. Картина показывает, что не стоит сдаваться, замыкаться в себе, отгораживаться от всего мира после трагедии. В тоже время, сильное помешательство влечёт за собой опасные приключения. Что в таком случае предпринять? Золотая середина и выдержка. Получить в итоге не то, на что надеялся, всё же лучше, чем не получить вообще ничего. Взаимодействия героев прекрасны. Весь спектр чувств можно увидеть. Второстепенные персонажи разбавляют новыми ощущениями горе ребёнка, мать показывает обратную сторону медали, поэтому к трагедии можно подойти со всех сторон. Как ни крути, выход один – смирение и скорбь. Дебютная роль Томаса Хорна вышла потрясающей. Он был подростком со сложной судьбой, поэтому эмоции имели ключевой характер. Если даже и есть изъяны, то их можно списать на поведение героя, а не на промашки актёра. Приятная роль Тома Хэнкса скрасила просмотр. Драма, которая затрагивает не только внешние потери, но и отравляют душу любящих людей.