«Властелин колец: братство кольца» — это первая часть великого произведения Джона Толкина «Властелин колец», одного из самых величайших произведений жанра фентези, если не самого великого.
Действие разворачивается после произведения «Хоббит, или туда и обратно», экранизированного позже, в котором Бильбо, во время путешествия получает от Голума некое таинственное кольцо, которое приносит с собой в Шир — родину хоббитов.
В 2001 году новозеландский режиссер Питер Джексон снял первый фильм "Властелин колец: Братство кольца" по первому тому "Властелина колец" Для фильмов Питера Джексона характерна величавость, масштабность, широкий размах действия, событий, стремительность событий. Много используются спецэффекты. Картины могут быть и красочными с прекрасными пейзажами, которые как правило режиссер снимает в родной ему Новой Зеландии (где например были сняты картины спокойного и райского Шира в этом фильме. И поэтому несмотря на то, что фильмы Питера Джексона долгие по времени, они увлекательны, и смотрятся на одном дыхании.Те же методы режиссер будет использовать при создании ремейка фильма Кинг Конг в 2005 году, столь же великого, прекрасного, масштабного фильма, который режиссер мечтал поставить. .
В начале данного же фильма разъясняется, что было несколько колец. Одно кольцо создал Саруман, вложив в него очень негативную энергетику. Это кольцо — есть символ зла. Тот, у кого оно будет в руках, получает большую власть. Беда в том, что сила кольца настолько сильна, что побороть его негативную энергетику, не поддаться ей непросто.
В Шир, на день рождения к Бильбо, которому исполняется 111 лет, приезжает Гэндальф. Показано, что и достаточно положительный Бильбо с трудом сопротивляется силе кольца.
Шир показан прекрасно: зеленые луга, мельницы, спокойная жизнь простого, честного трудолюбивого народа — хоббитов, которые, хоть и «не великие умы и воины», но в них есть гармония, доброта, теплота. От Шира в начале фильма идет теплота, райское умиротворение, покой, нега.
Гэндальф говорит, для того, чтобы остановить силы зла, сокрытые в этом кольце, его нужно вывести из Шира. Позже, на совете воинов, который и становится Братством Кольца, принято решение дойти до Мордора, сбросить кольцо в пропасть. Только так можно остановить зло, уничтожить это кольцо.
Для этой цели хоббит Фродо и его верные и преданные друзья должны вместе с Гэндальфом отправится в путь, покинуть тихую райскую родину.
Вот они идут по полю, говорят, что никогда так далеко не заходили.
А из Мордора — одного из главных, центральных мест зла уже выехали девять черных всадником, слуг Сарумана, цель которых получить кольцо, ликвидировать хоббитов.
На протяжении всего фильма идет непрерывное противостояние между светом и тьмой, добром и злом, крайние стороны которых Гэндальф — хранитель добра, покоя, справедливости, милосердия и Саруман — его полная противоположность — зло, жестокость цинизм, особенно ярко это противостояние когда Гэндальф в горах среди снегов, а Сурман на крыше своего темного замка, каждый читает свои заклинания.
Такой же контраст между Широм с его райскими пейзажами и покоем и Мордором, где адский труд, адская боль, адские страдания, муки. Важно, что при показе как Шира, так и Мордора звучит тождественная символике этих мест музыка.
Изумительно показана природа.
Это таинственное, абстрактное фентези, Толкин, быв знатоком английской, скандинавской мифологии (тот же образ Гэндальфа можно трактовать с позиций обеих мифологий), написал это произведение. Однако, те философские проблемы о добре и зле, поставленные в этом произведении, они — проблемы мира реального, обыденного. Особенно если обратить внимание на время создания Толкиным этого произведения. Гэндальф, Бильбо, Фродо — это не только мифические персонажи. В фильме эти философские проблемы отражены.
Это великая экранизация великого произведения двадцатого века.
Однако это только начало. Продолжение следует…
8
,8
2001, США, Фэнтези
178 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Властелин колец: братство кольца» — это первая часть великого произведения Джона Толкина «Властелин колец», одного из самых величайших произведений жанра фентези, если не самого великого. Действие разворачивается после произведения «Хоббит, или туда и обратно», экранизированного позже, в котором Бильбо, во время путешествия получает от Голума некое таинственное кольцо, которое приносит с собой в Шир — родину хоббитов. В 2001 году новозеландский режиссер Питер Джексон снял первый фильм "Властелин колец: Братство кольца" по первому тому "Властелина колец" Для фильмов Питера Джексона характерна величавость, масштабность, широкий размах действия, событий, стремительность событий. Много используются спецэффекты. Картины могут быть и красочными с прекрасными пейзажами, которые как правило режиссер снимает в родной ему Новой Зеландии (где например были сняты картины спокойного и райского Шира в этом фильме. И поэтому несмотря на то, что фильмы Питера Джексона долгие по времени, они увлекательны, и смотрятся на одном дыхании.Те же методы режиссер будет использовать при создании ремейка фильма Кинг Конг в 2005 году, столь же великого, прекрасного, масштабного фильма, который режиссер мечтал поставить. . В начале данного же фильма разъясняется, что было несколько колец. Одно кольцо создал Саруман, вложив в него очень негативную энергетику. Это кольцо — есть символ зла. Тот, у кого оно будет в руках, получает большую власть. Беда в том, что сила кольца настолько сильна, что побороть его негативную энергетику, не поддаться ей непросто. В Шир, на день рождения к Бильбо, которому исполняется 111 лет, приезжает Гэндальф. Показано, что и достаточно положительный Бильбо с трудом сопротивляется силе кольца. Шир показан прекрасно: зеленые луга, мельницы, спокойная жизнь простого, честного трудолюбивого народа — хоббитов, которые, хоть и «не великие умы и воины», но в них есть гармония, доброта, теплота. От Шира в начале фильма идет теплота, райское умиротворение, покой, нега. Гэндальф говорит, для того, чтобы остановить силы зла, сокрытые в этом кольце, его нужно вывести из Шира. Позже, на совете воинов, который и становится Братством Кольца, принято решение дойти до Мордора, сбросить кольцо в пропасть. Только так можно остановить зло, уничтожить это кольцо. Для этой цели хоббит Фродо и его верные и преданные друзья должны вместе с Гэндальфом отправится в путь, покинуть тихую райскую родину. Вот они идут по полю, говорят, что никогда так далеко не заходили. А из Мордора — одного из главных, центральных мест зла уже выехали девять черных всадником, слуг Сарумана, цель которых получить кольцо, ликвидировать хоббитов. На протяжении всего фильма идет непрерывное противостояние между светом и тьмой, добром и злом, крайние стороны которых Гэндальф — хранитель добра, покоя, справедливости, милосердия и Саруман — его полная противоположность — зло, жестокость цинизм, особенно ярко это противостояние когда Гэндальф в горах среди снегов, а Сурман на крыше своего темного замка, каждый читает свои заклинания. Такой же контраст между Широм с его райскими пейзажами и покоем и Мордором, где адский труд, адская боль, адские страдания, муки. Важно, что при показе как Шира, так и Мордора звучит тождественная символике этих мест музыка. Изумительно показана природа. Это таинственное, абстрактное фентези, Толкин, быв знатоком английской, скандинавской мифологии (тот же образ Гэндальфа можно трактовать с позиций обеих мифологий), написал это произведение. Однако, те философские проблемы о добре и зле, поставленные в этом произведении, они — проблемы мира реального, обыденного. Особенно если обратить внимание на время создания Толкиным этого произведения. Гэндальф, Бильбо, Фродо — это не только мифические персонажи. В фильме эти философские проблемы отражены. Это великая экранизация великого произведения двадцатого века. Однако это только начало. Продолжение следует…