Постапокалипсис, смертельный вирус, который стёр человечество с лица Земли, всех, кроме эпичного Уилла Смита – у него иммунитет. Впечатляющая постановка, визуальные эффекты, драма, отчуждение, интрига и актёрская игра – вместе образуют этот великолепный проект.
Последний человек на земле даёт вволю фантазии, и как бы трагично не выглядел опустевший город, он производит должное впечатление. В первую очередь, одинокий герой, у которого верный друг – собака. Отношения уже не просто как к домашнему питомцу, а как к единственной живой душе. Большой город, всё подвластно храброму Уиллу. Особый эффект добавляют заброшенные постройки. Так как действие происходит в недалёком будущем, то и город не развалился, а лишь слегка порос зеленью. И тут он играет особенную роль, усиливая ощущения одиночества. Высокие небоскрёбы, туннели метро, магазины, видео-прокаты, стоящие тысячами пустые машины на улицах. Всё это нагнетает уныние и полную безнадёжность, одиночество. Один человек в огромном городе. И эти короткие вылазки в чужие квартиры, которые следуют в кадре, всё указывает на то, что люди планировали вернуться в город достаточно скоро, но уже не вернутся никогда. И эта атмосфера громадного, абсолютно пустого города давит. Ни на минуту не давая забыть, что здесь произошло. Какую страшную ошибку допустили люди. Что делает герой, чтобы не сойти с ума ? Днём проводит скитания по улицам, старается жить для себя, всеми силами ищет противоядие болезни.
Режиссёр умело поставил распорядок дня данной картине, а не смешал прекрасное визуальное действие с ужасом и экшеном, переход наступает плавно, день сменяется ночью. А она темна и полна ужасов… Если половина населения планеты погибла от вируса, то другая часть превратилась в зомби-вампиров, которые и поднимаются на поверхность с наступлением темноты. И вот в этом ажиотаже держится «золотая середина» картины: днём красота, покой, одиночество; ночью страх, отбой от монстров и инстинкт самосохранения. Естественно, до поры до времени.
Одиночество вытащило это картину на мировой уровень. Стараясь исправить ошибку других людей, Уилл один делает всё, чтобы достичь нужного результата. Собака – друг человека, и живая душа весьма кстати, но отрешённость от человеческого общения играет важную роль. Чего стоят разговоры с манекенами, соблюдения правил этикета и закона. Никого же нет, ты сам себе хозяин, но так и опуститься недалеко. Поэтому Смит и ходит по магазинам, в салоны видеопроката, уносит нужное, приносит использованное – создаёт иллюзию обычной жизни. Эта деталь очень много значит для восприятия зрителями, позволяет осмыслить свои действия и направляет на путь открытого общения. Можно замыкаться в себе, самому себе противоречить, но никогда не стоит отстраняться от людей. «Я – легенда» подтверждает.
Блестящая работа, которая имела два финала.
Режиссёрская версия кардинально меняет отношения к финалу фильма, поэтому лучше увидеть её, ведь только так можно понять, для чего вообще это снималось.
8
,4
2007, США, Ужасы
100 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Постапокалипсис, смертельный вирус, который стёр человечество с лица Земли, всех, кроме эпичного Уилла Смита – у него иммунитет. Впечатляющая постановка, визуальные эффекты, драма, отчуждение, интрига и актёрская игра – вместе образуют этот великолепный проект. Последний человек на земле даёт вволю фантазии, и как бы трагично не выглядел опустевший город, он производит должное впечатление. В первую очередь, одинокий герой, у которого верный друг – собака. Отношения уже не просто как к домашнему питомцу, а как к единственной живой душе. Большой город, всё подвластно храброму Уиллу. Особый эффект добавляют заброшенные постройки. Так как действие происходит в недалёком будущем, то и город не развалился, а лишь слегка порос зеленью. И тут он играет особенную роль, усиливая ощущения одиночества. Высокие небоскрёбы, туннели метро, магазины, видео-прокаты, стоящие тысячами пустые машины на улицах. Всё это нагнетает уныние и полную безнадёжность, одиночество. Один человек в огромном городе. И эти короткие вылазки в чужие квартиры, которые следуют в кадре, всё указывает на то, что люди планировали вернуться в город достаточно скоро, но уже не вернутся никогда. И эта атмосфера громадного, абсолютно пустого города давит. Ни на минуту не давая забыть, что здесь произошло. Какую страшную ошибку допустили люди. Что делает герой, чтобы не сойти с ума ? Днём проводит скитания по улицам, старается жить для себя, всеми силами ищет противоядие болезни. Режиссёр умело поставил распорядок дня данной картине, а не смешал прекрасное визуальное действие с ужасом и экшеном, переход наступает плавно, день сменяется ночью. А она темна и полна ужасов… Если половина населения планеты погибла от вируса, то другая часть превратилась в зомби-вампиров, которые и поднимаются на поверхность с наступлением темноты. И вот в этом ажиотаже держится «золотая середина» картины: днём красота, покой, одиночество; ночью страх, отбой от монстров и инстинкт самосохранения. Естественно, до поры до времени. Одиночество вытащило это картину на мировой уровень. Стараясь исправить ошибку других людей, Уилл один делает всё, чтобы достичь нужного результата. Собака – друг человека, и живая душа весьма кстати, но отрешённость от человеческого общения играет важную роль. Чего стоят разговоры с манекенами, соблюдения правил этикета и закона. Никого же нет, ты сам себе хозяин, но так и опуститься недалеко. Поэтому Смит и ходит по магазинам, в салоны видеопроката, уносит нужное, приносит использованное – создаёт иллюзию обычной жизни. Эта деталь очень много значит для восприятия зрителями, позволяет осмыслить свои действия и направляет на путь открытого общения. Можно замыкаться в себе, самому себе противоречить, но никогда не стоит отстраняться от людей. «Я – легенда» подтверждает. Блестящая работа, которая имела два финала. Режиссёрская версия кардинально меняет отношения к финалу фильма, поэтому лучше увидеть её, ведь только так можно понять, для чего вообще это снималось.