Сага о приключениях Гарри Поттера лично для меня является образцом кинофраншизы, которая в самом своём зародыше планировалась для детей и сама при этом росла, как ребёнок, ведь нельзя отрицать тот факт, что с каждым фильмом Гарри Поттер и его зрительская аудитория становились всё старше. Я отношусь к тем людям, которые росли на Гарри Поттере и встретили подростковый возраст по завершении данной франшизы. Первых два фильма я пересматривал и перечитывал уже немыслимое количество раз, потому что Джоан Роулинг с этим произведением вошла в элиту авторов подросткового фэнтези. Думаю, секрет успеха экранизаций и книг заключается не только во «взрослении» героев, но и в хорошем подходе к созданию, в качественной работе сценаристов, продюсера, режиссёра, массовки, которая создавала ощущение наполненности пространства, ведь бегать одному по мраморному павильону, слышать собственное эхо, наверняка становится немного жутко.
Второй фильм снят в том же стиле, что и первый, что не может не радовать. Ещё больше приключений, загадок и тайн, которые необходимо раскрыть. Просматривая фильм, мы раз за разом погружаемся в эту атмосферу тайны, загадки и волшебства, где фотографии двигаются, где мётлы летают и где можно приобрести первоклассную волшебную палочку, сыграть в квиддич и насладиться победой Гриффиндора, который неизменно побеждает, обидно когда проигрывают, но ведь всякое бывает.
Взаимоотношения главных героев, ситуационный юмор и цитатные диалоги являются главным украшением фильма, из всей троицы мне больше всего нравится Рон, потому что несмотря на свою трусоватость, что могут доказать сцены где они летят на машине и встреча с Арагогом, он галантен, готов вступится за даму и сам при этом пострадать, не могу вынести тот момент, когда он выплёвывает слизней (кто смотрел, тот поймёт о чём я) мне его так жалко. Помимо всего прочего Рон — это генератор юмора, его центр. Если уж говорить про всю троицу, то Гермиона - это главный мозговой центр команды, сможет вовремя вспомнить заклинание, поддержать и сосредоточиться в стрессовых ситуациях, Гарри - это лидер команды, последняя надежда магической Британии, порой нам кажется что он весьма недогадлив, но и мы с вами когда-то не могли составить анаграммы сочетания "Том Марволо Реддл" и не знали кто-такой Василиск. Даже сейчас, четырнадцать лет спустя фильм доставил мне огромное удовольствие.
Никак нельзя обойти стороной динамичные сцены, где применяется разного рода магия, происходят битвы, проникновенные монологи. В них показано всё мастерство людей отвечающих за визуальные эффекты и зрелище для глаз, но в первую очередь - это почти что мистический детектив в котором Гарри Рон и Гермиона ведут своеобразное расследование. Отдельная благодарность сценаристам за грамотно прописанные характеры и леденящую душу сцену сражения с Василиском. Сцены рождества до сих пор вызывают у меня предновогоднюю ностальгию по подаркам, радости смеху и новых ожиданий в новом году.
Актеры, на тот момент ещё юные, справились со своими задачами прекрасно, взросление актеров также можно записать в секрет успеха, ведь с каждой частью они всё лучше и лучше воссоздавали свои образы. Дэниэл Редклифф как всегда хорош в образе Гарри, Руперт Гринт и Эмма Уотсон молодцы, отработали на пятёрку. Также не забуду отметить Бонни Райт и Тома Фэлтона, которые создали отличные образы Джинни Уизли и Драко Малфоя, последний получился особенно гадким. Игра остальных актёров также радует и приятно видеть Кеннета Брэну в роли Златопуста Локонса, зацикленного на себе, своей внешности и славе великого писателя, но обман никогда не останется безнаказанным. Именно этот фильм стал последним для Ричарда Харриса в образе Альбуса Даблдора, здесь впервые Дамблдор заговорил голосом Василия Бочкарёва, его голосом помимо Дамблдора говорит ещё Стеллан Скарсгаард в фильме "Мстители", Чич Марин в "Детях шпионов", Гендальф в "Хоббите", но признаемся что Рогволд Суховерко был лучше, здесь его голосом говорит Хагрид, приятный низкий голос. Хорошо поработали актёры дубляжа под чутким руководством Леонида Белозоровича - его голосом говорит Джон Малкович в фильме "РЭД", Гари Олдмэн в "Книге Илая" и Джон Траволта в фильме "Пароль рыба-меч".
В качестве итога: отличный фильм из детства, который продолжает приключения «Мальчика который выжил». Посмотрите все, ради тёплых воспоминаний, из ностальгии по детству, по тем временам, когда всё можно было принимать на веру. Плюс ко всему с этого фильма начинается курс на взросление франшизы и с каждым пересмотром постоянно нахожу что-то для себя интересное, чего и вам желаю! Всем Добра и приятного Просмотра!
8
,7
2002, Фэнтези
160 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Сага о приключениях Гарри Поттера лично для меня является образцом кинофраншизы, которая в самом своём зародыше планировалась для детей и сама при этом росла, как ребёнок, ведь нельзя отрицать тот факт, что с каждым фильмом Гарри Поттер и его зрительская аудитория становились всё старше. Я отношусь к тем людям, которые росли на Гарри Поттере и встретили подростковый возраст по завершении данной франшизы. Первых два фильма я пересматривал и перечитывал уже немыслимое количество раз, потому что Джоан Роулинг с этим произведением вошла в элиту авторов подросткового фэнтези. Думаю, секрет успеха экранизаций и книг заключается не только во «взрослении» героев, но и в хорошем подходе к созданию, в качественной работе сценаристов, продюсера, режиссёра, массовки, которая создавала ощущение наполненности пространства, ведь бегать одному по мраморному павильону, слышать собственное эхо, наверняка становится немного жутко. Второй фильм снят в том же стиле, что и первый, что не может не радовать. Ещё больше приключений, загадок и тайн, которые необходимо раскрыть. Просматривая фильм, мы раз за разом погружаемся в эту атмосферу тайны, загадки и волшебства, где фотографии двигаются, где мётлы летают и где можно приобрести первоклассную волшебную палочку, сыграть в квиддич и насладиться победой Гриффиндора, который неизменно побеждает, обидно когда проигрывают, но ведь всякое бывает. Взаимоотношения главных героев, ситуационный юмор и цитатные диалоги являются главным украшением фильма, из всей троицы мне больше всего нравится Рон, потому что несмотря на свою трусоватость, что могут доказать сцены где они летят на машине и встреча с Арагогом, он галантен, готов вступится за даму и сам при этом пострадать, не могу вынести тот момент, когда он выплёвывает слизней (кто смотрел, тот поймёт о чём я) мне его так жалко. Помимо всего прочего Рон — это генератор юмора, его центр. Если уж говорить про всю троицу, то Гермиона - это главный мозговой центр команды, сможет вовремя вспомнить заклинание, поддержать и сосредоточиться в стрессовых ситуациях, Гарри - это лидер команды, последняя надежда магической Британии, порой нам кажется что он весьма недогадлив, но и мы с вами когда-то не могли составить анаграммы сочетания "Том Марволо Реддл" и не знали кто-такой Василиск. Даже сейчас, четырнадцать лет спустя фильм доставил мне огромное удовольствие. Никак нельзя обойти стороной динамичные сцены, где применяется разного рода магия, происходят битвы, проникновенные монологи. В них показано всё мастерство людей отвечающих за визуальные эффекты и зрелище для глаз, но в первую очередь - это почти что мистический детектив в котором Гарри Рон и Гермиона ведут своеобразное расследование. Отдельная благодарность сценаристам за грамотно прописанные характеры и леденящую душу сцену сражения с Василиском. Сцены рождества до сих пор вызывают у меня предновогоднюю ностальгию по подаркам, радости смеху и новых ожиданий в новом году. Актеры, на тот момент ещё юные, справились со своими задачами прекрасно, взросление актеров также можно записать в секрет успеха, ведь с каждой частью они всё лучше и лучше воссоздавали свои образы. Дэниэл Редклифф как всегда хорош в образе Гарри, Руперт Гринт и Эмма Уотсон молодцы, отработали на пятёрку. Также не забуду отметить Бонни Райт и Тома Фэлтона, которые создали отличные образы Джинни Уизли и Драко Малфоя, последний получился особенно гадким. Игра остальных актёров также радует и приятно видеть Кеннета Брэну в роли Златопуста Локонса, зацикленного на себе, своей внешности и славе великого писателя, но обман никогда не останется безнаказанным. Именно этот фильм стал последним для Ричарда Харриса в образе Альбуса Даблдора, здесь впервые Дамблдор заговорил голосом Василия Бочкарёва, его голосом помимо Дамблдора говорит ещё Стеллан Скарсгаард в фильме "Мстители", Чич Марин в "Детях шпионов", Гендальф в "Хоббите", но признаемся что Рогволд Суховерко был лучше, здесь его голосом говорит Хагрид, приятный низкий голос. Хорошо поработали актёры дубляжа под чутким руководством Леонида Белозоровича - его голосом говорит Джон Малкович в фильме "РЭД", Гари Олдмэн в "Книге Илая" и Джон Траволта в фильме "Пароль рыба-меч". В качестве итога: отличный фильм из детства, который продолжает приключения «Мальчика который выжил». Посмотрите все, ради тёплых воспоминаний, из ностальгии по детству, по тем временам, когда всё можно было принимать на веру. Плюс ко всему с этого фильма начинается курс на взросление франшизы и с каждым пересмотром постоянно нахожу что-то для себя интересное, чего и вам желаю! Всем Добра и приятного Просмотра!