«Я заставлю карандаш исчезнуть. ТА-ДАМ ! Он испарился»
Я считаю, что это лучший фильм трилогии о «Тёмном рыцаре». Фильм, который при повторных просмотрах открывает всё больше и больше скрытых деталей. Продолжение приключений Бэтмена у Нолана вышло шикарным, огромный шаг вперёд после становления персонажа сделала эта картина. Выдвинув в качестве злодея самого главного противника – Джокера. И какого именно ? Ведь он вовсе не псих, а анархист, который спланировал буквально все свои действия в фильме и добился желаемого результата. Тот момент, когда Брюс Уэйн уходит на задний план, позволяя нам наслаждаться этим загадочным персонажем. Сюжет имеет две стези: та нить, за которой мы следим с начала фильма, все эпичные действия, и та, которая по началу скрыта от глаз, но образует великолепный финал. Бэтмен старается поймать мафию, отставляя Джокера на заднем плане, также и боссы мафии недооценивают этого клоуна в маске. Сюжет добавляет больше эпичных гаджетов в снаряжение Тёмного рыцаря, раскрывает Брюса Уэйна с беспомощной стороны и показывает, что даже у такого героя должна быть поддержка и союзники. Весь фильм пропитан философией, изначально вводя двух рыцарей Готэма – Тёмного и Белого. Противопоставить действия Бэтмена выпадает шанс новому окружному прокурору Харви Денту. Заслуги которого не должны быть скрыты от граждан. Сюжет строится на криминальной паутине, Бэтмен при помощи Джима Гордона и Харви Дента пытается очистить город от преступности, совершенно не замечая, что в центре паутины восседает Джокер. Самый колоритный, харизматичный и непредсказуемый персонаж, мотивы его расплывчаты. Привлекло его отношения к Летучей мыши, Джокер испытывает сильных мира сего и показывает, что можно даже самых святых деятелей опустить до своего уровня. Что никто не защищён, что вечная борьба между ним и Бэтменом – так должно быть для поддержания баланса сил. Сюжет настолько выносит мозг, что ты сидишь и ловишь каждую реплику Джокера, и это совсем не пустая болтовня для растягивания времени, нет. Каждая фраза имеет в себе скрытый смысл, а порой даже открытое послание всем жителям города – весь мир погрузится в хаос. Диалоги Джокера это вам не пустые, растасканные по пабликам цитат реплики, они имеют весомое действие, манипулируют людьми и дают злодею то, что ему нужно. Сначала Джокер играет с Джимом Гордом, причём используя при этом разных персонажей, ведь он не просто так привлёк Бэтмена, ему нужен был один хороший парень, чтобы добраться до другого. Вскоре Джокер берётся за летучую мышь, пытаясь показать ему, что все действия Тёмного рыцаря имеют односторонний характер, что он такой же клоун для жителей, как сам Джокер.
«Сейчас ты им нужен. А надоешь, они тебя выкинут»…
Как бы себя не упрекали зрители, как бы не старался изменить положение вещей Бэтмен, у Джокера всё схвачено. Его не интересуют ни деньги, ни союзники, он здесь, чтобы сеять хаос и разрушения. Причём трагедия касается не только внешнего плана в городе, множество жертв, но уничтожение души и внутреннего стержня всех людей. Великолепно Джокер переходит от одной своей жертвы к другой, играет с людьми, играет с Бэтменом и добирается до Харви Дента. Невероятное стечение обстоятельств позволяет также манипулировать лучшими силами города, показывая нам безупречный план и желанный результат. Как манипулирует этот злодей – блеск, как играет Хит Леджер – блеск, все реплики и даже короткие замечания клоуна – всё это часть большого плана.
«У мафии есть план ! У полиции есть план ! У Гордона есть план ! Они планировщики»…
Да каждая цитата этого злодея имеет скрытый смысл, позволяя ему делать то, что хочется. Джокер может взять лучшего борца с преступностью и опустить до своего уровня, доказав всем, что в глубине души все такие же как он. Эту философию и пытается развеять Тёмный рыцарь. Сложный сюжет, загадочный персонаж делают этот фильм одним из лучших не только среди супергеройских, но в целом в мировом кинематографе. Кристофер Нолан показал, что в умелых руках даже супергеройский боевик может затронуть сердца всех зрителей. Таланта не скрыть, плечом к плечу с Хансом Циммером Крис сделал конфетку. Данный фильм можно пересматривать несколько раз, и всё равно находить в нём скрытые детали, ведь так психологически влиять не только на героев картины, но, в первую очередь, на зрителей не каждый злодей сможет. Поэтому Джокер Нолана стоит отдельно всех экранизаций персонажа, потому что он не такой как в комиксах, потому что Кристофер Нолан сделал свой фильм как можно ближе к реальности, к проблемам современного общества, не прогадав с актёрским составом. Вот что делает этот фильм великим, минимум фантастики, больше реализма. Естественно, великолепное исполнение роли Хитом Леджером нельзя оставлять без внимания. Актёр закрывался один в номере отеля и репетировал, создавал своего главного персонажа. Благодаря гриму, Хита не сразу узнаёшь на экране, но даже сам макияж такой неброский простой, показывающий, что Джокер один, сам себе его наносит. Блистательная мимика актёра и его невольные действия выглядели впечатляющими на экране. Леджер ниже Бэйла, что очень хорошо сказалось на их взаимодействии на экране. Потрясающая работа Хита обеспечила ему Оскар, к сожалению, посмертно. Актёр после съёмок фильма так полностью и не избавился от своей главной роли, что имело отголосок в смерти. Данный фильм можно смотреть отдельно от трилогии, под великолепный саундтрек Ханса Циммера наслаждаться шоу.
8
,5
2008, США, Фантастика
145 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Я заставлю карандаш исчезнуть. ТА-ДАМ ! Он испарился» Я считаю, что это лучший фильм трилогии о «Тёмном рыцаре». Фильм, который при повторных просмотрах открывает всё больше и больше скрытых деталей. Продолжение приключений Бэтмена у Нолана вышло шикарным, огромный шаг вперёд после становления персонажа сделала эта картина. Выдвинув в качестве злодея самого главного противника – Джокера. И какого именно ? Ведь он вовсе не псих, а анархист, который спланировал буквально все свои действия в фильме и добился желаемого результата. Тот момент, когда Брюс Уэйн уходит на задний план, позволяя нам наслаждаться этим загадочным персонажем. Сюжет имеет две стези: та нить, за которой мы следим с начала фильма, все эпичные действия, и та, которая по началу скрыта от глаз, но образует великолепный финал. Бэтмен старается поймать мафию, отставляя Джокера на заднем плане, также и боссы мафии недооценивают этого клоуна в маске. Сюжет добавляет больше эпичных гаджетов в снаряжение Тёмного рыцаря, раскрывает Брюса Уэйна с беспомощной стороны и показывает, что даже у такого героя должна быть поддержка и союзники. Весь фильм пропитан философией, изначально вводя двух рыцарей Готэма – Тёмного и Белого. Противопоставить действия Бэтмена выпадает шанс новому окружному прокурору Харви Денту. Заслуги которого не должны быть скрыты от граждан. Сюжет строится на криминальной паутине, Бэтмен при помощи Джима Гордона и Харви Дента пытается очистить город от преступности, совершенно не замечая, что в центре паутины восседает Джокер. Самый колоритный, харизматичный и непредсказуемый персонаж, мотивы его расплывчаты. Привлекло его отношения к Летучей мыши, Джокер испытывает сильных мира сего и показывает, что можно даже самых святых деятелей опустить до своего уровня. Что никто не защищён, что вечная борьба между ним и Бэтменом – так должно быть для поддержания баланса сил. Сюжет настолько выносит мозг, что ты сидишь и ловишь каждую реплику Джокера, и это совсем не пустая болтовня для растягивания времени, нет. Каждая фраза имеет в себе скрытый смысл, а порой даже открытое послание всем жителям города – весь мир погрузится в хаос. Диалоги Джокера это вам не пустые, растасканные по пабликам цитат реплики, они имеют весомое действие, манипулируют людьми и дают злодею то, что ему нужно. Сначала Джокер играет с Джимом Гордом, причём используя при этом разных персонажей, ведь он не просто так привлёк Бэтмена, ему нужен был один хороший парень, чтобы добраться до другого. Вскоре Джокер берётся за летучую мышь, пытаясь показать ему, что все действия Тёмного рыцаря имеют односторонний характер, что он такой же клоун для жителей, как сам Джокер. «Сейчас ты им нужен. А надоешь, они тебя выкинут»… Как бы себя не упрекали зрители, как бы не старался изменить положение вещей Бэтмен, у Джокера всё схвачено. Его не интересуют ни деньги, ни союзники, он здесь, чтобы сеять хаос и разрушения. Причём трагедия касается не только внешнего плана в городе, множество жертв, но уничтожение души и внутреннего стержня всех людей. Великолепно Джокер переходит от одной своей жертвы к другой, играет с людьми, играет с Бэтменом и добирается до Харви Дента. Невероятное стечение обстоятельств позволяет также манипулировать лучшими силами города, показывая нам безупречный план и желанный результат. Как манипулирует этот злодей – блеск, как играет Хит Леджер – блеск, все реплики и даже короткие замечания клоуна – всё это часть большого плана. «У мафии есть план ! У полиции есть план ! У Гордона есть план ! Они планировщики»… Да каждая цитата этого злодея имеет скрытый смысл, позволяя ему делать то, что хочется. Джокер может взять лучшего борца с преступностью и опустить до своего уровня, доказав всем, что в глубине души все такие же как он. Эту философию и пытается развеять Тёмный рыцарь. Сложный сюжет, загадочный персонаж делают этот фильм одним из лучших не только среди супергеройских, но в целом в мировом кинематографе. Кристофер Нолан показал, что в умелых руках даже супергеройский боевик может затронуть сердца всех зрителей. Таланта не скрыть, плечом к плечу с Хансом Циммером Крис сделал конфетку. Данный фильм можно пересматривать несколько раз, и всё равно находить в нём скрытые детали, ведь так психологически влиять не только на героев картины, но, в первую очередь, на зрителей не каждый злодей сможет. Поэтому Джокер Нолана стоит отдельно всех экранизаций персонажа, потому что он не такой как в комиксах, потому что Кристофер Нолан сделал свой фильм как можно ближе к реальности, к проблемам современного общества, не прогадав с актёрским составом. Вот что делает этот фильм великим, минимум фантастики, больше реализма. Естественно, великолепное исполнение роли Хитом Леджером нельзя оставлять без внимания. Актёр закрывался один в номере отеля и репетировал, создавал своего главного персонажа. Благодаря гриму, Хита не сразу узнаёшь на экране, но даже сам макияж такой неброский простой, показывающий, что Джокер один, сам себе его наносит. Блистательная мимика актёра и его невольные действия выглядели впечатляющими на экране. Леджер ниже Бэйла, что очень хорошо сказалось на их взаимодействии на экране. Потрясающая работа Хита обеспечила ему Оскар, к сожалению, посмертно. Актёр после съёмок фильма так полностью и не избавился от своей главной роли, что имело отголосок в смерти. Данный фильм можно смотреть отдельно от трилогии, под великолепный саундтрек Ханса Циммера наслаждаться шоу.