Трилогия Сэма Рэйми при всей своей относительной адекватности — классический представитель жанра «кинокомикс двухтысячных», со всеми, вытекающими из этого факта, достоинствами и недостатками, включая наиболее очевидный: упрощённость и схематичность. Новые времена пришли, и принесли с собой новую моду: реализм (скажем спасибо Кристоферу Нолану и его «Тёмному Рыцарю»). От того, что киножизнь человека-паука прекратила развиваться только в зрелищности и в визуальном плане, и начала развитие вглубь (я имею ввиду «драматичность» картины) — новый фильм от этого только выигрывает. Это всё тот же напичканный спецэффектами, прыжками, эффектными трюками кинокомикс — но сложнее и честнее.
Эндрю Гарфилд, вопреки всем опасениям фанатов, вписался в образ Питера Паркера на все сто процентов. Ему веришь — и когда он вершит правосудие, и когда он мямлит, пытаясь назначить свидание Гвэн Стейси, героине Эммы Стоун. И вообще, этот фильм не имеет комиксовых штампов. Комикс экранизирован по-новому: становление супергероя показано сквозь призму нападения на город очередного монстра и не зацикливается на нём — больше внимания уделено драме, а не супергеройскому пафосу.
В целом, если вы после трилогии Рэйми относились к фильмам про Человека-Паука с определенной долей скепсиса — то «Новый Человек-Паук», безусловно, станет одним из ярчайших кинособытий.
8
,2
2012, США, Фантастика
136 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Трилогия Сэма Рэйми при всей своей относительной адекватности — классический представитель жанра «кинокомикс двухтысячных», со всеми, вытекающими из этого факта, достоинствами и недостатками, включая наиболее очевидный: упрощённость и схематичность. Новые времена пришли, и принесли с собой новую моду: реализм (скажем спасибо Кристоферу Нолану и его «Тёмному Рыцарю»). От того, что киножизнь человека-паука прекратила развиваться только в зрелищности и в визуальном плане, и начала развитие вглубь (я имею ввиду «драматичность» картины) — новый фильм от этого только выигрывает. Это всё тот же напичканный спецэффектами, прыжками, эффектными трюками кинокомикс — но сложнее и честнее. Эндрю Гарфилд, вопреки всем опасениям фанатов, вписался в образ Питера Паркера на все сто процентов. Ему веришь — и когда он вершит правосудие, и когда он мямлит, пытаясь назначить свидание Гвэн Стейси, героине Эммы Стоун. И вообще, этот фильм не имеет комиксовых штампов. Комикс экранизирован по-новому: становление супергероя показано сквозь призму нападения на город очередного монстра и не зацикливается на нём — больше внимания уделено драме, а не супергеройскому пафосу. В целом, если вы после трилогии Рэйми относились к фильмам про Человека-Паука с определенной долей скепсиса — то «Новый Человек-Паук», безусловно, станет одним из ярчайших кинособытий.