Фильм получил награды абсолютно во всех номинациях антипремии киноискусства «Золотая малина» на 32-ой церемонии ее присвоения. Кроме того, что это само по себе является рекордом, данный случай – первый в истории, так как опростоволоситься настолько, чтобы получить больше 2-3 «малин», удавалось создателям далеко не каждой неудачной кинокартины.Ассоциация кинокритиков США не стала менять рейтинг произведения и после его доработки, однако существенно скорректировала описательную часть. Так из первоначальной формулировки исчезли замечания о юморе ниже пояса и сценах курения.В официальных материалах к фильму персонажи Джек и Джилл представлены как «идентичные близнецы», что с медицинской точки зрения неверно. В данном случае имеется в виду «одинаковость» на генетическом уровне, то есть они должны быть одного пола. Случаи рождения разнополых однояйцевых близнецов, вследствие потери одним из зародышей мужской Y-хромосомы, чрезвычайно редки, и носят название синдрома Тернера.Персонаж Аль Пачино якобы представляет самого актера, играющего в спектакле Ричарда III. В действительности это часть документального фильма о театральной постановке на данную тематику под названием «В поисках Ричарда».Некоторые критики называют «Джек и Джилл» антиподом оскароносной киноленты «Пролетая над гнездом кукушки» по той, причине, что она второй в истории кинематографа собрала «Большой шлем» – награды за лучший фильм, актера, актрису, режиссера и автора сценария. А работа Денниса Дугана удостоилась таких же призов, но с приставкой «худший».Реплики на испанском и французском языках в исполнении Аль Пачино – тарабарщина, непонятная носителям данных диалектов.Комедия стала восьмым совместным проектом Дэнниса Дугана и Адама Сэндлера. «Во время съемок я никогда не забывал, что Джека и Джилл играет один и тот же человек, − вспоминает режиссер. – Но, что удивительно – невольно относился к Джилл, как к самостоятельному персонажу. Адам, конечно, не разгуливал по площадке в женском платье. Но вся съемочная группа, не сговариваясь, вскоре начала относиться к Джилл, как к героине, на роль которой подобрали на редкость похожую на Адама актрису».По сценарию герой Сэндлера Джек руководит рекламным агентством, назвать которое успешным можно с большим трудом. В зависимости от результата ближайшей сделки, компания может оказаться либо на волне успеха, либо на дне финансовой пропасти. Именно в этот судьбоносный момент на авансцене появляется Джилл, у которой есть талант усложнять любую, и без того сложную ситуацию. «Я нисколько не сомневался в том, что Адам отлично справится с ролью Джилл, – убежден соавтор сценария Стив Корен, который работал над сюжетом вместе с Сэндлером. – Над кем ему действительно пришлось поработать, так это над Джеком. Тот по природе своей – человек нервный. Адаму нелегко было вживаться в роль человека, на которого он совершенно не похож». Работая над сценарием с Адамом Сэндлером, Корен узнал много нового и интересного о близнецах. «Некоторые близнецы в детстве придумывают свой собственный язык, который понимают только они, – рассказывает Корен. – Для Джека и Джилл мы тоже решили придумать такой язык. Кроме того, у близнецов родственное чувство выражено куда сильнее, чем у разновозрастных братьев и сестер. Этот факт мы тоже постарались отразить в фильме». Исполнение двух ролей в одном фильме потребовало от Сэндлера удивительного чувства времени. «Одним из гэгов является то, что Джек и Джилл делают одни и те же телодвижения в одно и то же время, – объясняет Корен. – То есть, Адам проигрывал одну сцену в амплуа Джека, а затем делал «дубль», но уже в образе Джилл. Это было очень похоже на кардебалет. На съемочной площадке Адам был удивительно собран и играл обе роли просто гениально. Закадровая команда наблюдала за его игрой, как за каким-то чудом». «У Джилл осталось только два увлечения в жизни – забота о родителях и общение с любимой птичкой Пупси, – рассказывает Корен о втором амплуа Сэндлера. – Своей личной жизнью девушка пожертвовала. Когда она приезжает к Джеку на праздники и планирует задержаться на «подольше», любимый братец пытается «помочь» ей обрести свою вторую половинку – мужчину, который по идее должен избавить его от общества не в меру назойливой близняшки». Разумеется, события развиваются по отнюдь не запланированному сценарию. Вместо невинного Интернет-свидания, Джилл получает совершенно фантастичного воздыхателя… По сюжету Джеку всеми правдами и неправдами надо убедить Пачино сняться в рекламном ролике – если актер откажется, самый крупный и перспективный клиент Джека компания Dunkin Donuts обратится в какое-либо другое более расторопное рекламное агентство. Джек ломает голову над тем, как выйти из этой ситуации. И надо же такому случиться, что оскароносный лауреат выбирает на роль своей очередной пассии именно Джилл! Все, казалось бы, складывается наилучшим образом для Джека. За одним исключением – Пачино переживает серьезный нервный стресс.На роль Аль Пачино создатели фильма решили пригласить… самого Аль Пачино. Как ни странно «Нельзя сказать, что в фильме Пачино играет самого себя, – говорит Корен. – Ему досталось амплуа одержимого своей профессией актера, который «сгорел на работе» и потихоньку «съезжает с катушек». А его чувства к Джилл обрывают последнюю ниточку, которая связывала его с реальностью. Он готов пойти на все, чтобы добиться ее расположения. Беда в том, что сама Джилл далеко не в восторге от этой идеи. Ей куда интереснее провести вечер перед телевизором, нежели в компании какого-то Аль Пачино». Сам актер признает, что играет роль человека, совсем не похожего на него. «Мой герой – актер, пребывающий в глубочайшем творческом кризисе, – говорит Пачино. – Он слишком много работал, роли приобрели слишком большое значение в его жизни, и это начало сказываться на его душевном здоровье. Очевидно, все это вылилось еще и в глубочайшую депрессию. Именно такое направление я выбрал, когда готовился к роли самого себя, не похожего на меня. Разумеется, все качества моего героя пришлось обострить до предела – ведь это комедия. Однако, вместе с тем, я старался не переигрывать, чтобы даже сумасшествие выглядело убедительным».В фильме герой Пачино начинает терять ощущение реальности. Он получает предложение сыграть роль Дон Кихота в бродвейской постановке «Человек из Ламанчи». Когда он встречает Джилл, невольно начинает ассоциировать себя и ее с героями пьесы. «Главный герой «Человека из Ламанчи» свято верит в то, что он – благородный рыцарь, а далеко не блещущая красотой крестьянка Дульсинея – его прекрасная принцесса, – рассказывает Пачино. – Дон Кихот безнадежно влюбляется, и его воображение награждает предмет обожания качествами, совсем Дульсинее не присущими. Когда мой герой встречает Джилл, воображение играет с ним ту же злую шутку, что и с его театральным персонажем. Джилл становится его Дульсинеей. Подсознательно мой Аль Пачино использует ее, чтобы проверить самого себя и понять, так ли он хочет браться за амплуа Дон Кихота? Он наделяет Джилл всеми воображаемыми достоинствами Дульсинеи, репетируя роль в жизни, пробуя ее на вкус. Может быть, он сам до конца не осознает происходящего. Но и в сумасшествии у него есть своя методика». Кроме всего прочего, Джилл олицетворяет то, что Пачино давным-давно и безвозвратно потерял. «Наш Аль Пачино находится на распутье, – говорит Дуган. – Можно сказать, что в Лос-Анджелесе он чувствует себя чужим. Из его жизни исчезло что-то доброе и вечное, ощущение дома и семьи. Неожиданно в его звездном окружении появляется женщина, которая напоминает ему о том, каким он был раньше. Подспудно Пачино очень хочет вернуться домой и считает, что Джилл может стать его счастливым билетом на поезд, который туда его отвезет». «Мне изначально импонировало амплуа стареющей кинозвезды со своими заскоками, которая жаждет вернуться в прошлое, – продолжает Пачино. Мой герой хочет вернуться домой, хочет снова стать простым парнем – хочет того, что эмпирически невозможно. Насколько бы он не поссорился со своим чердаком, актерские инстинкты его никогда не подводят. Если ему удастся вызвать у Джилл ответные чувства, которые смог вызвать Дон Кихот у Дульсинеи, Пачино может смело браться за роль в «Человеке из Ламанчи». Согласен, не вполне обычный подход, но именно так актер пытается справиться со своим безумием».Дуган говорит, что работа с Аль Пачино стала для него неоценимым опытом. «Я, право же, не знал, что ожидать от серьезного актера, которому досталось амплуа сумасшедшего, – объясняет режиссер. – Но он сыграл свою роль просто гениально. Пачино – удивительный человек и очень серьезно отнесся к работе над фильмом». На экране Пачино предстанет таким, каким все его знают и ожидают увидеть – великолепным актером, который отрывается на полную катушку. «Аль был в очень хорошей форме, – вспоминает Дуган. – Адам мог что-то сымпровизировать, а Пачино, практически не задумываясь, ему подыгрывал. Следует отдать ему должное – именитый актер безоговорочно принял наш не вполне обычный стиль работы. Другой на его месте, наверное, растерялся бы. Но только не Пачино – на съемочной площадке он просто жег!»Оператор Дин Канди говорит, что в связи с появлением на проекте Аль Пачино, сцены с участием его героя претерпели некоторые изменения. «Мы снимали комедию, следовательно, картинка должна была быть яркой и красочной, – объясняет оператор Дин Канди. – Однако у многих зрителей Пачино ассоциируется с многочисленными мрачными персонажами, которых он сыграл за свою карьеру. Поэтому мы решили, что будет неплохо привнести в сцены с его героем немного мрачности. Взять, например, сцену в ресторане, в который входит Аль Пачино. Он появляется таким, каким мы его помним по прошлым ролям – темный силуэт в клубах сигарного дыма, лицо подчеркнуто лучом света. Это – очень смешной момент в фильме».Роль Эрин, супруги Джека и матери их двоих детей, сыграла Кэти Холмс. «Она – очень ответственная жена и мать, – говорит актриса о своей героине. – Когда Джилл приезжает в город и ставит все с ног на голову, именно Эрин пытается все поставить с головы на ноги». «Было очень забавно наблюдать за тем, как Адам перевоплощается в Джилл, – улыбается Холмс. – Интересно поговорить с мужчиной об эпиляции, о том, в чем преимущества колготок и чулок. И вообще – о том, как трудно быть женщиной. Адам интересовался буквально всем».К всеобщему веселью присоединился и популярный мексиканский комик Эудженио Дербез – ему досталось амплуа садовника Джека по имени Фелипе, который искренне любит Джилл такой, какая она есть. «Фелипе сам себя считает юмористом – постоянно сыплет шутками и всегда добавляет: «Шучу, шучу», – рассказывает Дербез, которому шутить на английском было не просто, учитывая, что его родной язык – испанский. – Ты можешь запомнить текст и подогнать произношение, но даже в этом случае шутку нужно грамотно преподнести. Это не то же самое, что просто воспроизвести ее на английском. Подача шутки в английском и испанском сильно отличаются. Многое зависит от интонации».К слову, Сэндлер – не единственный, кто играет в фильме две роли, мужскую и женскую. Дербез также сыграл мать Фелипе. «Да, и это тоже я, – улыбается актер. – Меня спросили, нет ли у меня родственниц, которые могли бы сыграть в этой сцене. Я ответил, что нет, но выразил готовность сыграть собственную бабушку. В различных телешоу мне доводилось играть множество разнообразных героев и героинь. Режиссер посмотрел одно из моих выступлений и согласился. Играть собственную бабушку было забавно, если не учитывать макияж. Наложение грима занимало 3,5 или 4 часа. На всю поверхность лица накладывали специальный клей, даже на бороду. Всего на лицо и голову приходилось пять различных гримерных накладок. А клей настолько хорошо схватывался, что его приходилось вычесывать и спустя три дня после съемок».Учитывая опыт участия Дербеза в мексиканских юмористических шоу, он стал идеальным дополнением группы Адама Сэндлера, в которой многие начинали со стэнд-апа. «Он стал нашим отличным приобретением, – говорит Дуган. – Он все схватывает на лету, несмотря на то, что мы много импровизируем во время съемок. Мы постоянно находимся во всеоружии, кто-то бросает незапланированную шутку, остальные тут же подхватывают и развивают. Эудженио вписался в эту атмосферу. Он очень смешной». Кроме вышеперечисленных актеров в фильме задействованы Элоди Тон и Роэн Чанд (они играют детей Джека и Эрин, Софию и Гари), а также Аллен Коверт, Ник Свардсон, Валери Махаффей и Джефф Пирсон.Самым трудным испытанием для закадровой команды стало превращение Сэндлера в двух различных персонажей. Эта задача возлагалась на главного гримера Энн Палу, главного визажиста Томаса Рила и костюмера Эллен Латтер. Пала и Рил перебрали множество вариантов прически – цвета, оттенки, длину (короткие прямые, длинные прямые и вьющиеся); потом начался подбор цвета лака для ногтей и их длины, цвета помады, оттенка кожи, тональных кремов, теней, степень белизны зубов и прикус – все в различных комбинациях. Различные варианты внешности Сэндлера были впоследствии представлены на суд режиссера и оператора. «Адам уже имеет опыт исполнения женских ролей в шоу Saturday Night Live, − говорит Пала. – Для того чтобы сделать из него женщину было достаточно изменить глаза, щеки, зубы и прическу. Мы использовали девять различных тональных кремов, чтобы подчеркнуть и спрятать другие детали».Достоверная трансформация облегчала кинематографистам дальнейшую работу над образом. «Адам не играет мужчину, который претворяется женщиной – он играет женщину, − утверждает Латтер. – Полное перевоплощение было делом времени – мы хотели создать настоящую женщину с уникальными чертами лица и характером. С другой стороны, работать было весело – частью характера героини является то, что она выглядит точь-в-точь как ее брат. Мы также поработали над мускулами и осанкой Адама, сделав акцент на том, что Джилл не слишком женственна». «Адам любит комфортную одежду, а женские наряды никак не назовешь удобными для мужчины, − говорит Латтер о гардеробе Джилл. – Но тут мы вспомнили, что имеем дело с достаточно легкомысленной и беспечной героиней, и все встало на свои места. Адам всегда нам говорил: «Я знаю, что вы, ребята, больше любите Джилл!» И в целом был прав».Одной из самых сложных технических задач стали съемки сцен, в которых должны были присутствовать оба героя Сэндлера. В этом вопросе кинематографисты возлагали большие надежды на оператора Дина Канди, который в свое время снял такие бесспорные хиты, как "Кто подставил кролика Роджера", "Ловушка для родителей", "Назад в будущее" и "Парк Юрского периода". «Когда в кадре работает актер сразу в двух амплуа, оператору приходится учитывать много подводных камней, − объясняет Канди. – Сначала надо снять сцену, в которой актер играет одного героя, а затем снять точно такую же сцену, но уже с другим персонажем. Иногда процесс достаточно прост – удается решить творческую задачу банальным делением экрана с неподвижной камерой. В этом случае сцена также снимается дважды − актер играет одного героя, стоя в одной половине кадра, а потом играет другого, но уже в другой половине. После этого отснятый материал сгружается на компьютер, изображения накладываются друг на друга и разрезаются посередине. Требуемые половинки с актером мы склеиваем». Однако есть сцены, снять которые таким простым способом не представлялось возможным. «У нас камера динамична, мы снимаем, как герой прикасается к героине, передает ей различные предметы, − не без гордости заявляет Канди. – Словом, зрителям будет над чем поломать голову». «Сначала мы снимали Адама в роли Джека, − описывает процедуру съемки «сложной» сцены оператор. – Затем он шел в гримерку и наряжался Джилл, а мы тем временем переставляли свет. Адам возвращался на площадку и проигрывал ту же сцену уже в женском амплуа. Фоном мы включали озвучку той сцены, которую он только что отыграл в роли Джека. Кроме того, отснятую сцену мы транслировали на монитор, чтобы Адам мог не только слышать Джека, но и видеть. За синхронностью актерской игры следил супервайзер по спецэффектам Дэн ДеЛью. Специалисты по технологии motion control контролировали синхронность движения камеры в каждом из дублей. И, наконец, работавший на площадке композер сводил воедино то, что мы отсняли, чтобы мы могли посмотреть полную сборку и оценить качество сцены. Словом, довольно кропотливый процесс». Мы снимали на камеру с компьютерным управлением – при помощи специальной программы камере задается программа, в соответствии с которой она перемещается по строго заданной траектории снова и снова, − говорит ДеЛью. – Мы снимали сцену с Джеком, а потом в точности повторяли ее с Джилл. Хороший пример – сцена, в которой Пачино влюбляется в Джилл на спортивном матче. В кадре у нас не только Джек и Джилл, но и баскетболисты и толпа фанатов. По мере того, как сцена становится крупнее, работать над ней становилось труднее, соответственно».Именно благодаря ДеЛью была создана иллюзия, что у Адама Сэндлера действительно есть сестра-близняшка. «Эти эффекты нам пришлось довольно тщательно планировать, начиная уже с этапа создания раскадровки, − вспоминает он. – При этом это не фантастика, а комедия. Поэтому перебарщивать с гримом тоже было нельзя. Во многих кадрах мы привлекали дублера Адама – на голову он надевал капюшон зеленого цвета, который впоследствии на компьютере заменялся головой загримированного в Джилл Сэндлера». «На площадке мы словно собирали паззл по кусочкам, − говорит Канди о своем творческом тандеме с ДеЛью. – Нашу «мозаику» впоследствии доводили до ума композеры и другие специалисты монтажно-тонировочных работ. Я должен был убедиться, что все детали паззла находятся на своих местах. Да так, чтобы комар носу не подточил. По мере того, как публика становится более искушенной, на «авось-сойдет» полагаться не приходится. Монтажникам приходится выдавать материал, с которым можно поколдовать, сделать из него конфетку».По словам Канди, одним их главных козырей фильма стал, конечно, сам Сэндлер. «По ходу работы Адам узнавал все больше и больше о том, что и как мы хотим сделать, − говорит оператор. – Он буквально схватывал на лету. Одна из замечательных фишек Адама – к каждой последующей сцене он подходит, как к некоему открытию, эксперименту. Разумеется, сначала мы репетировали, чтобы четко понять, что хочется увидеть в кадре. Но в рамках репетиции мы пробовали самые различные варианты развития событий и смотрели, что из этого получится. Меня захлестывало чувство гордости от осознания того, что мы делаем что-то новое и необычное, и то, каким это что-то получится, зависит только от Дэнниса, меня и помощника режиссера».По сюжету семейство Сэйделстейнов традиционно на праздники отправляется в ежегодное путешествие. В этом году они забронировали морской круиз по Карибскому бассейну Royal Caribbean на одном из крупнейших в мире лайнеров Allure of the Seas. «На наше счастье съемочный период совпал со сходом со стапелей одного из судов требуемого класса, − говорит Дуган. – Корабль конструировали в Норвегии, где проходил подготовительный период фильма. Мы связались с судостроителями, и те очень обрадовались нашему предложению. Сначала мы отправили в Норвегию нескольких электриков – они проложили на судне требуемые нам кабели, чтобы мы не тратили на это время в процессе съемок. На съемки нам отвели 10 дней – когда лайнер отправился в пробный рейс с фокус-группами на борту». «Когда мы увидели его, у нас появилось ощущение, что это настоящий плавучий пятизвездочный отель, − говорит художник-постановщик фильма Перри Энделин Блейк. – Для съемок нам открыли доступ к самым фешенебельным отсекам корабля. На носу судна мы сами организовали ресторан. Труднее всего было декорировать судно длиной более 300 метров к Рождеству – на некоторых кадрах видно более 150 метров в перспективе, два бассейна и четыре палубы. Разумеется, нам пришлось украсить все, что попадало в кадр. В магазинах Форт Лодердейла мы накупили целый грузовик всякой мишуры – более 450 метров гирлянд, семь рождественских елок от 2 до 5 метров в вышину, 15 игрушечных солдатов, 10 игрушечных королей… получился просто праздник какой-то!» «Мы с самого начала знали, на что идем – съемки на корабле не могли оказаться простым делом, − говорит оператор Дин Канди. – Да и с пространством в трюмах не богато. Когда начинаешься задумываться над такими вопросами, понимаешь, почему в массе своей сцены на круизных лайнерах обычно снимают в павильонах. Однако у нас было две веские причины снимать именно на натуре. Во-первых, Allure of the Seas – действительно крупнейший лайнер на планете, поэтому не могу сказать, что мы излишне страдали от тесноты. А, во-вторых, корабль фактически был предоставлен в наше полное распоряжение, учитывая то, что коммерческие рейсы он еще не начал».Несмотря на некоторые очевидные трудности, в съемках на круизном лайнере были и свои преимущества. «Я бы сказал, что сложностей было не больше, чем на любой другой локации, − уверенно заявляет Дуган. На самом деле, было больше интересного, чем трудного – съемки на носу корабля были необычными, в зависимости от направления движения, солнце появлялось то слева, то справа. Впрочем, на корабле пока не было ни одного оплаченного пассажира и какого-то конкретного курса. Поэтому мы могли попросить капитана развернуть судно так, чтобы солнце светило, как нам заблагорассудится. Не найти другую такую локацию на суше, где можно было бы так фривольно обходиться со светилом». «Капитан положил судно на длинный и очень медленный поворот – один градус в шесть минут, − объясняет оператор. – Таким образом солнце постоянно оставалось в одном положении по отношению к кораблю. В другой день над Флоридой набежали тучки, но капитан разрешил и эту проблему – просто отвел корабль подальше в море». «Такое тщательное планирование было необходимо, чтобы иллюзия того, что Джек и Джилл – разные люди, сработала, − объясняет супервайзер по спецэффектам Дэн ДеЛью. – В одной из сцен Джек и Джилл прыгают через двойную скакалку в окружении толпы зевак. За ними – океан и заходящее солнце. Вот эту сцену действительно не просто было снимать». По словам его коллег, ДеЛью был абсолютно готов к таким испытаниям. Кроме того, не факт, что съемки этих сцен на хромакее оказались более простой задачей. «Палуба судна выкрашена в оранжевый цвет, так что у всех актеров появился идеальный оранжевый загар, − говорит ДеЛью. – Да и при всем мастерстве компьютерщиков, в павильоне никогда не добиться такого удивительного освещения, с которым посчастливилось работать нам».Многое в фильме основано на контрасте между Джеком и Джилл. Подчеркивая разительные отличия, создатели фильма хотели показать, что, в сущности, герои похожи друг на друга, как две капли воды. Сделать это можно было только одним способом – продемонстрировав различия в образе жизни. Джек живет в шикарном особняке, Джилл – в спартанском домике в Бронксе. «И то, и другое жилище мы сделали гротескным, − говорит художник-постановщик Перри Энделин Блейк, который далеко не в первый раз работает на фильме Сэндлера. – Дом Джека – большой и красивый, с огромным задним двором, бассейном; по всему участку растут деревья и цветы. Комнаты просторные, светлые, комфортабельно обставленные. Ближе к концу фильма мы покажем и дом Джилл в Бронксе – она подъезжает к нему на своей «Хонде Сивик», паркуется на грязном снегу и поднимается в свой крохотный домик».При оформлении стен дома Сэйделстейнов художники проекта полагались исключительно на свое вдохновение. «Различные художества – понятие весьма субъективное; у каждого – свой взгляд на живопись, − считает Блейк. – Мы спрашивали себя: «Какие картины могли бы появиться в таком доме?» Режиссер фильма сам увлекается фотографией, и для декорации дома Джека мы решили развесить на стенах снимки Дэнниса. Джек работает в рекламе; и мы подумали, что у человека такой профессии должен быть хороший, хоть и, возможно, не вполне обычный художественный вкус. Классическим картинам он запросто мог бы предпочесть картины фотографические. За многие годы у Дэнниса накопилось множество фотографий, но он отобрал полсотни, как ему показалось, лучших. Мы начали их перебирать – фотографии 60-х и 70-х годов, путешествия по Европе и другим частям света. Благодаря этой подборке у нас появился весьма богатый выбор. А, кроме того, мы могли при помощи Adobe Photoshop изменить снимки так, чтобы казалось, что он сделаны разными фотографами. Например, некоторые кадры мы сделали очень красочными, на другие накладывали эффект карандашного рисунка, третьи печатали на глянцевой бумаге, некоторые убирали в рамку и так далее. Фотографии выгодно контрастировали с домом – старинный особняк, купленный и отреставрированный новой семьей, никак не хотел принимать новоселов. Несмотря на «полный фарш», может сложиться ощущение, что дом не обставлен вовсе». Любимой площадкой для Блейка стала та, в которой снимали рекламный ролик Dunkin’ Donuts, появляющийся в финале фильма. «Обстановка очень напоминает магазин Dunkin’ Donuts, мы спланировали ее до мелочей – прилавок, вывески и даже самые что ни на есть настоящие пончики из Dunkin’ Donuts, − вспоминает художник. – А потом камера отъезжает, и мы видим Аль Пачино в костюме-тройке, вокруг него пляшут и поют люди. Это была очень забавная сцена».
Отзывы