Общее впечатление: «Темная вода» — фильм ужасов бразильского режиссёра Уолтера Саллеса по рассказу Кодзи Судзуки, тот самый который «Звонок» наваял. Ремейк одноимённого японского фильма 2002 года. Японцы еще те мастера нагнать ужаса, но оригинальную историю я не смотрела, поэтому не будем о ней.
Фильм повествует о женщине Далие Уильямс (Дженнифер Коннелли), которая начинает новую жизнь. У неё новая квартира, работа, и она решает забыть мужа, с которым не сложилось, и посвятить себя воспитанию дочери Сесилии. Но новый дом оказывается страшнее старой жизни: странные звуки, подтёки тёмной воды и необъяснимые происшествия сводят Далию с ума.
Определенно сильная сторона картины — напряжение. Саспенс буквально пронизал с ног до головы ленту. С каждого кадра становится тревожно, волнительно и даже порою грустно. Все потому что ужасы сплелись с драмой, в фильме ГГ Далия испытывает нелегкий период в жизни, мы узнаем о ней многое: трудное детство, неудачный брак, дележка дочери. Она обязана противостоять всем невзгодам, но делать это сложно, когда в квартире ощущается потустороннее присутствие.
Жонглирование жанром — удачное решение для фильма. Здесь и ужасы, которые вряд ли напугают матерого зрителя, но неприятное ощущение создать смогут, и драма с горечью обиды, и детективная часть, ведь по сюжету зрителю приходится распутывать клубок тайн, и пусть есть вещи, коие понятны и даже слегка предсказуемы, все же есть моменты, которые словно гром средь ясного неба удивляют поворотом.
Дженнифер Коннелли в роли матери хороша, да и вообще актриса шикарная. Здесь ее роль — образец материнской любви, защиты. Именно ее персонаж является противопоставлением горе-матери. И справилась Коннелли на все 100. К слову, и маленькая актриса Ариэль Гейд в роли Сеси чудесна. Девочка умело показывает разнообразие эмоции, ведет себя в кадре непринужденно. Нет переигрываний, все на своих местах.
«Темная вода» — отличный фильм ужасов с долей драмы о сложностях воспитании и материнства. Атмосфера мрачности подчеркнута буквально во всем: от дождливой погоды до состояние героев. Есть шанс, что фильм натолкнет вас на грусть, но все же оставит после себя терпкое послевкусие.
6
,5
2005, США, Ужасы
100 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: «Темная вода» — фильм ужасов бразильского режиссёра Уолтера Саллеса по рассказу Кодзи Судзуки, тот самый который «Звонок» наваял. Ремейк одноимённого японского фильма 2002 года. Японцы еще те мастера нагнать ужаса, но оригинальную историю я не смотрела, поэтому не будем о ней. Фильм повествует о женщине Далие Уильямс (Дженнифер Коннелли), которая начинает новую жизнь. У неё новая квартира, работа, и она решает забыть мужа, с которым не сложилось, и посвятить себя воспитанию дочери Сесилии. Но новый дом оказывается страшнее старой жизни: странные звуки, подтёки тёмной воды и необъяснимые происшествия сводят Далию с ума. Определенно сильная сторона картины — напряжение. Саспенс буквально пронизал с ног до головы ленту. С каждого кадра становится тревожно, волнительно и даже порою грустно. Все потому что ужасы сплелись с драмой, в фильме ГГ Далия испытывает нелегкий период в жизни, мы узнаем о ней многое: трудное детство, неудачный брак, дележка дочери. Она обязана противостоять всем невзгодам, но делать это сложно, когда в квартире ощущается потустороннее присутствие. Жонглирование жанром — удачное решение для фильма. Здесь и ужасы, которые вряд ли напугают матерого зрителя, но неприятное ощущение создать смогут, и драма с горечью обиды, и детективная часть, ведь по сюжету зрителю приходится распутывать клубок тайн, и пусть есть вещи, коие понятны и даже слегка предсказуемы, все же есть моменты, которые словно гром средь ясного неба удивляют поворотом. Дженнифер Коннелли в роли матери хороша, да и вообще актриса шикарная. Здесь ее роль — образец материнской любви, защиты. Именно ее персонаж является противопоставлением горе-матери. И справилась Коннелли на все 100. К слову, и маленькая актриса Ариэль Гейд в роли Сеси чудесна. Девочка умело показывает разнообразие эмоции, ведет себя в кадре непринужденно. Нет переигрываний, все на своих местах. «Темная вода» — отличный фильм ужасов с долей драмы о сложностях воспитании и материнства. Атмосфера мрачности подчеркнута буквально во всем: от дождливой погоды до состояние героев. Есть шанс, что фильм натолкнет вас на грусть, но все же оставит после себя терпкое послевкусие.