Чтобы сделать триллер в замкнутом пространстве мало только людей в этом самом пространстве, к примеру, совершенно переоценённый "Кловерфильд, 10". Недостаточно поверхностно пройтись по какой-то теме, недостаточно закрутить, но так и выкрутить сюжет на полную. Раз уж взялись, то нужно идти до конца, и команда делавшая "Разделитель" пошла до конца.
Некая военная атака вынуждает группу соседей спрятаться в бункере под домом. Сначала всё идёт хорошо и мирно, хозяин бункера справедливо и беспристрастно несёт бремя правления, грамотно распределяет обязанности и припасы, ведь никто не знает, сколько ещё им всем предстоит находиться в укрытии. Но чем больше времени люди проводят в этих стенах, тем сильнее стены начинают давить на людей и их рассудок, начинается паранойя и шизофрения, которая медленно перетекает в бунт.
Ксавье Жанс, Карл Мюллер и Эрон Шиан, не команда мечты, но так иногда случается, что минус на минус, даёт плюс и этот фильм яркий тому пример. Наглядная демонстрация того, что люди на самом деле, не те за кого себя выдают в обычной жизни и стоит хоть немного пошатнуть их зону комфорта или даже разрушить её, как тут же вылезут животные инстинкты, цинизм и жестокость, алчность и высокомерие. И казалось бы, это всё обстоятельства, они превращают человека в монстра, нет, совсем нет, обстоятельства только помогают человеку проявить этого монстра, подтверждая, что человеку ещё очень и очень далеко до венца природы. И это действительно так, потому что даже самые стойкие и принципиальные поступятся своими взглядами в пользу определённых вещей.
Лорен Джерман, Майло Вентимилья, Майкл Бин, Розанна Аркетт и Эштон Холмс, отыгрывают на полную, отношения между собой, плавное переключение и все внутренние трансформации. В техническом плане, фильм не блещет, однако на технический план никто ставку и не делал, весь упор был сделан на содержание и не зря. Фильм с лёгкостью уделывает своих более знаменитых конкурентов по жанру, поскольку заходит гораздо дальше и говорит на более серьёзные темы, чем от него ожидают.
"Разделитель" довольно специфичное и своеобразное кино, тяжёлая, драматичная, конфликтная и сумасшедшая картина. Многие могут предъявлять ему претензии в показе тех или иных вещей, что иронично разделит зрителей, но так или иначе, нельзя отрицать одно, его смелость в раскрытии некоторых тем и вещей.
5
,3
2011, США, Ужасы
117 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Чтобы сделать триллер в замкнутом пространстве мало только людей в этом самом пространстве, к примеру, совершенно переоценённый "Кловерфильд, 10". Недостаточно поверхностно пройтись по какой-то теме, недостаточно закрутить, но так и выкрутить сюжет на полную. Раз уж взялись, то нужно идти до конца, и команда делавшая "Разделитель" пошла до конца. Некая военная атака вынуждает группу соседей спрятаться в бункере под домом. Сначала всё идёт хорошо и мирно, хозяин бункера справедливо и беспристрастно несёт бремя правления, грамотно распределяет обязанности и припасы, ведь никто не знает, сколько ещё им всем предстоит находиться в укрытии. Но чем больше времени люди проводят в этих стенах, тем сильнее стены начинают давить на людей и их рассудок, начинается паранойя и шизофрения, которая медленно перетекает в бунт. Ксавье Жанс, Карл Мюллер и Эрон Шиан, не команда мечты, но так иногда случается, что минус на минус, даёт плюс и этот фильм яркий тому пример. Наглядная демонстрация того, что люди на самом деле, не те за кого себя выдают в обычной жизни и стоит хоть немного пошатнуть их зону комфорта или даже разрушить её, как тут же вылезут животные инстинкты, цинизм и жестокость, алчность и высокомерие. И казалось бы, это всё обстоятельства, они превращают человека в монстра, нет, совсем нет, обстоятельства только помогают человеку проявить этого монстра, подтверждая, что человеку ещё очень и очень далеко до венца природы. И это действительно так, потому что даже самые стойкие и принципиальные поступятся своими взглядами в пользу определённых вещей. Лорен Джерман, Майло Вентимилья, Майкл Бин, Розанна Аркетт и Эштон Холмс, отыгрывают на полную, отношения между собой, плавное переключение и все внутренние трансформации. В техническом плане, фильм не блещет, однако на технический план никто ставку и не делал, весь упор был сделан на содержание и не зря. Фильм с лёгкостью уделывает своих более знаменитых конкурентов по жанру, поскольку заходит гораздо дальше и говорит на более серьёзные темы, чем от него ожидают. "Разделитель" довольно специфичное и своеобразное кино, тяжёлая, драматичная, конфликтная и сумасшедшая картина. Многие могут предъявлять ему претензии в показе тех или иных вещей, что иронично разделит зрителей, но так или иначе, нельзя отрицать одно, его смелость в раскрытии некоторых тем и вещей.