В качестве названия фильма используются последние слова матери, которая стала жертвой своего сына. Он же в свою очередь вдохновился пьесой «Орестея». Режиссер показывает, как главный герой превращается из любящего сына в поэтического фанатика, для которого убить мать стало призванием. Он назвал себя «праведным купцом», что вовсе не соответствует его облику. Однако стоит заметить, что режиссер словно пытался добиться от нас, зрителей, некого сочувствия в сторону главного героя-убийцы, что выражается в отношении Бреда к матери (вспомним сцену с желе, а также эпизод, в котором он выбирал дом поближе к матери). Любил ли он мать? Можно ли назвать его сумасшедшим монстром, сдвинутым на поэзии? Возлагая на плечи такой проступок, главный герой автоматически записывает себя не просто в список грешников, но и тех, кого нужно изолировать от любого общения. Человек, однажды переступив черту, едва ли может вернуть все на прежний лад. У такого человека границы между пьесой и реальностью стерты. Он сам становится для себя главным героем, его жизнь становится пьесой. Однако не только пьеса заставила его пойти на такой шаг, но и депрессия (о которой говорила невестка). Смесь таких компонентов всегда влечет за собой плачевные события. Но также хочется отдельно отметить слова Бреда перед убийством: «Убейте меня, пока это не произошло». Действительно ли он хотел убивать мать? Но главный вопрос: для чего он хотел убить мать по правде (ответить на этот вопрос можно по ходу просмотра фильма).
Также в фильме показано отношение второстепенных героев к Бреду. У каждого отдельное видение, но каждому данный поступок показался чем-то нереальным. Оболочка никогда не может соответствовать реальному содержимому. Сначала видеться любящий сын, хороший актер, человек со своими особенностями, но только потом все эти качества сменяются совершенно противоположными. И тогда встает вопрос: знали ли мы этого человека? Каждый, кто был связан с Бредом, не мог поверить совершенному, хоть и признавал, что тот был достаточно необычным человеком.
Спешу заметить, что съемка сделана так, словно взятые актеры действительно были теми людьми, которые были тесно связаны с оригинальными корнями этой истории, что делает фильм еще более атмосферным. Фильм показал реальные стороны, то, как оно есть на самом деле. Съемка получилась «живой». Словно записано интервью. Также можно отметить режиссерские вставки (долгое молчание актеров, которое сопровождается взглядом в камеру, на зрителя). Они передают недосказанность, какой-то пробел в эпизодах, дают время на обдумывания.
4
,8
2009, США, Триллеры
87 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В качестве названия фильма используются последние слова матери, которая стала жертвой своего сына. Он же в свою очередь вдохновился пьесой «Орестея». Режиссер показывает, как главный герой превращается из любящего сына в поэтического фанатика, для которого убить мать стало призванием. Он назвал себя «праведным купцом», что вовсе не соответствует его облику. Однако стоит заметить, что режиссер словно пытался добиться от нас, зрителей, некого сочувствия в сторону главного героя-убийцы, что выражается в отношении Бреда к матери (вспомним сцену с желе, а также эпизод, в котором он выбирал дом поближе к матери). Любил ли он мать? Можно ли назвать его сумасшедшим монстром, сдвинутым на поэзии? Возлагая на плечи такой проступок, главный герой автоматически записывает себя не просто в список грешников, но и тех, кого нужно изолировать от любого общения. Человек, однажды переступив черту, едва ли может вернуть все на прежний лад. У такого человека границы между пьесой и реальностью стерты. Он сам становится для себя главным героем, его жизнь становится пьесой. Однако не только пьеса заставила его пойти на такой шаг, но и депрессия (о которой говорила невестка). Смесь таких компонентов всегда влечет за собой плачевные события. Но также хочется отдельно отметить слова Бреда перед убийством: «Убейте меня, пока это не произошло». Действительно ли он хотел убивать мать? Но главный вопрос: для чего он хотел убить мать по правде (ответить на этот вопрос можно по ходу просмотра фильма). Также в фильме показано отношение второстепенных героев к Бреду. У каждого отдельное видение, но каждому данный поступок показался чем-то нереальным. Оболочка никогда не может соответствовать реальному содержимому. Сначала видеться любящий сын, хороший актер, человек со своими особенностями, но только потом все эти качества сменяются совершенно противоположными. И тогда встает вопрос: знали ли мы этого человека? Каждый, кто был связан с Бредом, не мог поверить совершенному, хоть и признавал, что тот был достаточно необычным человеком. Спешу заметить, что съемка сделана так, словно взятые актеры действительно были теми людьми, которые были тесно связаны с оригинальными корнями этой истории, что делает фильм еще более атмосферным. Фильм показал реальные стороны, то, как оно есть на самом деле. Съемка получилась «живой». Словно записано интервью. Также можно отметить режиссерские вставки (долгое молчание актеров, которое сопровождается взглядом в камеру, на зрителя). Они передают недосказанность, какой-то пробел в эпизодах, дают время на обдумывания.