Весьма странно, если кинематографисты приступают к созданию фильма, в котором пираты играют важную роль. Вдвойне страннее, если речь идёт не о «пиратской эпохе», а о современности. По крайней мере стоит ожидать какого-то расслабленного безыдейного приключения. «Шесть дней, семь ночей» наглядно иллюстрирует этот принцип. При всём обаянии происходящих на экране событий, такое чувство, что сюжет здесь составлен из запасных сценарных ходов коллег по цеху приключенческих фильмов.
Харрисон Форд и Энн Хеч представляют здесь главных героев. Она – редактор глянцевого нью-йоркского журнала с перспективным женихом. Он – пилот самолёта. Форд и Хеч попали на необитаемый остров, пока жених оплакивает свою невесту. В объятиях другой.
Сценарий вводит маловато интересных персонажей, по крайней мере для того, чтобы была возможность сам фильм обсудить. По большому счету «Шесть дней» написан по каким-то стандартным лекалам для приключенческой романтики. Как говорится, им не было предначертано быть вместе, но всё решил случай. А когда в повествование проникают пираты, то кризис идей буквально ощущается. И, как мне показалось, сюжету здесь не хватает именно повествовательной линии. В целом в аналогичных приключенческих романтических фильмах (см. «Роман с камнем» Земекиса https://www.ivi.ru/watch/105825 ) тема отношений пусть и основная, но всё равно является лишь одним из элементов, составляющих сценарий. В «Шесть дней» же, кажется, кроме романтики в раю нет ничего. В позднем «Секс ради выживания» (https://www.ivi.ru/watch/109965/ ) была всё же какая-то провокация.
Не то, чтобы фильм был провален. Актеры приятные, у Форда есть хорошая сцена в самом начале, где он изображает пьяного и тем самым рушит все клише. А Хеч в чем-то мужественна и обладает незаурядным шармом. Между тем, звезда «Друзей» Дэвид Швиммер отражает низкую комедию, хотя, на мой взгляд, он способен на большее.
Всё же дуэт Форд-Хеч вышел любопытным, однако их приключения на острове не развиваются дальше какой-то примитивной любовной фантазии. И, в конце концов, когда в дело вступают хорошо написанные диалоги, стоит задаться вопросом, почему столь креативные сценаристы создали проект со столь банальным вторым актом?
8
,0
1998, США, Боевики
98 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Весьма странно, если кинематографисты приступают к созданию фильма, в котором пираты играют важную роль. Вдвойне страннее, если речь идёт не о «пиратской эпохе», а о современности. По крайней мере стоит ожидать какого-то расслабленного безыдейного приключения. «Шесть дней, семь ночей» наглядно иллюстрирует этот принцип. При всём обаянии происходящих на экране событий, такое чувство, что сюжет здесь составлен из запасных сценарных ходов коллег по цеху приключенческих фильмов. Харрисон Форд и Энн Хеч представляют здесь главных героев. Она – редактор глянцевого нью-йоркского журнала с перспективным женихом. Он – пилот самолёта. Форд и Хеч попали на необитаемый остров, пока жених оплакивает свою невесту. В объятиях другой. Сценарий вводит маловато интересных персонажей, по крайней мере для того, чтобы была возможность сам фильм обсудить. По большому счету «Шесть дней» написан по каким-то стандартным лекалам для приключенческой романтики. Как говорится, им не было предначертано быть вместе, но всё решил случай. А когда в повествование проникают пираты, то кризис идей буквально ощущается. И, как мне показалось, сюжету здесь не хватает именно повествовательной линии. В целом в аналогичных приключенческих романтических фильмах (см. «Роман с камнем» Земекиса https://www.ivi.ru/watch/105825 ) тема отношений пусть и основная, но всё равно является лишь одним из элементов, составляющих сценарий. В «Шесть дней» же, кажется, кроме романтики в раю нет ничего. В позднем «Секс ради выживания» (https://www.ivi.ru/watch/109965/ ) была всё же какая-то провокация. Не то, чтобы фильм был провален. Актеры приятные, у Форда есть хорошая сцена в самом начале, где он изображает пьяного и тем самым рушит все клише. А Хеч в чем-то мужественна и обладает незаурядным шармом. Между тем, звезда «Друзей» Дэвид Швиммер отражает низкую комедию, хотя, на мой взгляд, он способен на большее. Всё же дуэт Форд-Хеч вышел любопытным, однако их приключения на острове не развиваются дальше какой-то примитивной любовной фантазии. И, в конце концов, когда в дело вступают хорошо написанные диалоги, стоит задаться вопросом, почему столь креативные сценаристы создали проект со столь банальным вторым актом?