«Шесть дней, семь ночей» — приключенческая мелодрама 1998 года, позволяющая по-другому взглянуть на то, насколько значимую роль в нашей жизни играет юмор.
Смех — мощный инструмент воздействия, ведь именно благодаря ему открывается совершенно иной мир, — место, где нет места печали, боли и отчаянию. Смех всегда освещал путь всем блуждающим во тьме, так было всегда, во все времена. Более того, отчаянная вера в успех и собственные силы также способствовали знатному поднятию духа и завоеванию расположения к данной картине.
Сюжет фильма в момент переносит нас на райский остров, уединенный и романтичный уголок нашей планеты, где царит беззаботность и расслабленное настроение, жизнь течет в своем ритме и только шум волн тревожит это блаженное спокойствие. Казалось бы, нет ничего, что могло бы нарушить эти прекрасные мгновения, однако вскоре события принимают неожиданный оборот, полностью отдавая себя на волю случая. Беспокойство выходит на главный план, ведь случившаяся накануне авиакатастрофа заключает на необитаемом острове двух, казалось бы, самых неподходящих для этого личностей — непутевого пилота и безнадежную карьеристку. С этих пор незнакомцам предстоит выживать во внезапно изменившихся условиях, беспрестанно делая попытки связываться со внешним миром. Желание выбраться с вынужденного заточения на необитаемом острове позволило найти нечто гораздо большее и куда более весомое.
Важно не переступить туманную черту между глупостью и юмором ниже всякой критики, ведь так непросто создать достойную комедию, которую захочется пересматривать вечерами, при этом, чтобы созданная история была не лишена смысла, морали и интеллектуальности, а сюжет был уютным и душевным. Режиссер фильма, Айван Райтман, наряду со сценаристом Майклом Браунингом сделали ставку именно на юмористическую составляющую, заключив ее в пределах лишь двух героев картины. Безусловно, что главным козырем в рукаве Райтмана был Харрисон Форд, которому фактически нет равных в приключенческом жанре, где актер чувствует себя словно рыба в воде. Фирменная ухмылка Форда имеет место быть и здесь, равно как и постоянные колкости в адрес подруги по несчастью. Харрисон Форд уже ни единожды доказал, что все исполненные им персонажи являются обладателями харизмы невероятной мощности, эталонного обаяния и чарующей привлекательности и, именно по этим причинам из Форда вышел совершенно блестящий Куинн Харрис. При этом, могу заметить, что несмотря на все нюансы и взаимные претензии героев в отношении друг друга, всё это не выглядит чем-то, что сопровождается из ряда вон выходящими непристойностями и безвкусицей, а скорее даже наоборот, смотрится весьма очаровательно, хоть и немного каверзно. Энн Хеч (Робин) может бесконечно напоминать Мег Райан как внешне, так и манерой исполнения, но рассматривая актрису в данном конкретном случае, я бы сказала, что это необъяснимое сходство идет лишь на пользу картине, наполняя фильм необходимой энергетикой и обретая желаемое остроумие и душевность.
Вполне очевидно, этот неожиданно образовавшийся союз в лицах Харрисона Форда (Куинн) и Энн Хеч (Робин) стал умелым инструментом режиссера по части достижения цели: жанр верно подмечен, сюжет цепляет, пускай при этом он до нельзя прост и незатейлив, юмор довольно тонкий сродни сарказму. Вероятно, именно эти элементы и послужили рецептом успеха данной картины.
«Шесть дней, семь ночей» — чудесный легкий фильм, содержание которого однозначно имеет свою идеологию и эстетику. Пожалуй, этот фильм я бы не отнесла к категории кино впечатляющего сознание, однако эта история рекомендована к просмотру только потому, что её смысл — нести свет и надежду на лучшее и, именно это важное качество я ценю превыше всего.
8 из 10
8
,0
1998, США, Боевики
98 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Шесть дней, семь ночей» — приключенческая мелодрама 1998 года, позволяющая по-другому взглянуть на то, насколько значимую роль в нашей жизни играет юмор. Смех — мощный инструмент воздействия, ведь именно благодаря ему открывается совершенно иной мир, — место, где нет места печали, боли и отчаянию. Смех всегда освещал путь всем блуждающим во тьме, так было всегда, во все времена. Более того, отчаянная вера в успех и собственные силы также способствовали знатному поднятию духа и завоеванию расположения к данной картине. Сюжет фильма в момент переносит нас на райский остров, уединенный и романтичный уголок нашей планеты, где царит беззаботность и расслабленное настроение, жизнь течет в своем ритме и только шум волн тревожит это блаженное спокойствие. Казалось бы, нет ничего, что могло бы нарушить эти прекрасные мгновения, однако вскоре события принимают неожиданный оборот, полностью отдавая себя на волю случая. Беспокойство выходит на главный план, ведь случившаяся накануне авиакатастрофа заключает на необитаемом острове двух, казалось бы, самых неподходящих для этого личностей — непутевого пилота и безнадежную карьеристку. С этих пор незнакомцам предстоит выживать во внезапно изменившихся условиях, беспрестанно делая попытки связываться со внешним миром. Желание выбраться с вынужденного заточения на необитаемом острове позволило найти нечто гораздо большее и куда более весомое. Важно не переступить туманную черту между глупостью и юмором ниже всякой критики, ведь так непросто создать достойную комедию, которую захочется пересматривать вечерами, при этом, чтобы созданная история была не лишена смысла, морали и интеллектуальности, а сюжет был уютным и душевным. Режиссер фильма, Айван Райтман, наряду со сценаристом Майклом Браунингом сделали ставку именно на юмористическую составляющую, заключив ее в пределах лишь двух героев картины. Безусловно, что главным козырем в рукаве Райтмана был Харрисон Форд, которому фактически нет равных в приключенческом жанре, где актер чувствует себя словно рыба в воде. Фирменная ухмылка Форда имеет место быть и здесь, равно как и постоянные колкости в адрес подруги по несчастью. Харрисон Форд уже ни единожды доказал, что все исполненные им персонажи являются обладателями харизмы невероятной мощности, эталонного обаяния и чарующей привлекательности и, именно по этим причинам из Форда вышел совершенно блестящий Куинн Харрис. При этом, могу заметить, что несмотря на все нюансы и взаимные претензии героев в отношении друг друга, всё это не выглядит чем-то, что сопровождается из ряда вон выходящими непристойностями и безвкусицей, а скорее даже наоборот, смотрится весьма очаровательно, хоть и немного каверзно. Энн Хеч (Робин) может бесконечно напоминать Мег Райан как внешне, так и манерой исполнения, но рассматривая актрису в данном конкретном случае, я бы сказала, что это необъяснимое сходство идет лишь на пользу картине, наполняя фильм необходимой энергетикой и обретая желаемое остроумие и душевность. Вполне очевидно, этот неожиданно образовавшийся союз в лицах Харрисона Форда (Куинн) и Энн Хеч (Робин) стал умелым инструментом режиссера по части достижения цели: жанр верно подмечен, сюжет цепляет, пускай при этом он до нельзя прост и незатейлив, юмор довольно тонкий сродни сарказму. Вероятно, именно эти элементы и послужили рецептом успеха данной картины. «Шесть дней, семь ночей» — чудесный легкий фильм, содержание которого однозначно имеет свою идеологию и эстетику. Пожалуй, этот фильм я бы не отнесла к категории кино впечатляющего сознание, однако эта история рекомендована к просмотру только потому, что её смысл — нести свет и надежду на лучшее и, именно это важное качество я ценю превыше всего. 8 из 10