На протяжении формирования кинематографа неизбежно возникало всё больше и больше жанров. Всё что вчера казалось диким и не логичным, сегодня становилось приятным и повседневным. И когда казалось бы придумать было нечего, то возникло желание перемешать несколько жанров и посмотреть, насколько такой фильм придётся по желанию зрителю.
Сюжет фильма повествует о совершенно разных противоположностях, как в социальном плане, так и личностном характере. Ник Бим (Тим Роббинсон) типичный представитель идеального общества: работает в большой компании, руководит отделом по рекламе, имеет большой дом, странного начальника и любящую жену...которую, как он думает, застал с любовником в собственной постели и решает молча покинуть дом и послать всё куда дальше. И судьба знакомит его, как на его первый взгляд кажется - отребьем общества, с темнокожим и смешным грабителем Ти (Мартин Лоуренс), который пытается ограбить его в собственной машине... Но он выбрал не тот день и не того человека. Их приключения начинаются с этого момента, такие разные противоположности находят, что они не такие уж и разные, объединив усилия на одном специфичном деле, чтобы одному помочь отомстить, а другому дать шанс на хорошую жизнь, которую он всегда хотел обрести... для семьи. Но следует знать, что на таком пути можно встретить и настоящих плохишей, с которыми шутить не стоит...
Стив Одеркерк сумел правильно использовать рейтинг "R", не тряся приятными частями тела, не разбрызгивая кровь в стороны - а лишь нестандартными подходами и забавными диалогами с матерным словечком. И самое главное он нашёл, на мой взгляд, ещё один идеальный дуэт. Тим Роббинсон начавший карьеру с Золотой малины, чуть её не закончив, сумел собраться и найти себя в кинематографе - став неоднократным победителем разных кино премий. И конечно же сыграв свою главную и лучшую роль Энди Дюфрейна, который надеюсь и сейчас строит лодки вместе с приобретённым другом, стариной Редом. Мартин Лоуренс за свою карьеру получил не много наград, но его актёрская ипостаси во всех фильмах отражает его не самую лучшую реальную жизнь, где все его эмоции - не игра, а чувства пережившего всё это человека. Можно сказать мы получили двух идеально вписывающихся в условия фильма характера, в которых я не на секунду не усомнился. Социальная среда, если бы не судьба, никогда бы не свела и познакомила двух этих людей: диалог о лучшем выборе для хорошей жизни навсегда запал мне в душу ( "Найди работу, вот и всё! Ты видимо не видишь, у меня цвет кожи не модный!"), не всегда ладя, но пройдя множество приключений и испытаний они действительно станут друзьями, а финальное прощание друг с другом, и воссоединение с их семьями под музыку Des'ree - Crazy Maze заставляет задуматься о выборе и как с ним жить дальше - наверно является самым сильным моментом ( "Я верну свою жизнь назад! Ты наверное забыл, я тоже верну свою!")
Не могу не отметить блистательное исполнение банды из двух отпетых негодяев Рига (Джон МакГинли) и Чарли (Джонкарло Эспозито). Они хозяева трассы, местные бандиты, которым так не посчастливилось встать на пути у отчаянных парней ( "Есть убийцы, а есть все остальные, я вот убийца! Да! Да! Да! А, кто ты Ник? Я - семьянин!!!"). Вот как Джон может перевоплощаться для образа: кольцо в носу, вечная сигарета в зубах с пистолетом на перевес - это всё наш любимый циник, харизматичный доктор Кокс. Во многом убеждаюсь из кого черпал идеи наш доктор Быков.
Музыкальные темы просто переполняют фильм, и ему это нисколько не вредит. Танцевальный и завораживающий ритм I am Scatman придаёт сцене море веселья и позитива, а горящие ботинки, в которых отжигает Тим, никогда не забыть. Трясущаяся камера Мартина, которой он снимал происходящее, так искусно вставлена в фильм, что никак не мешает постановке сцены. Планомерные съёмки пустынной местности по которой едут герои под композицию Mark Lennon — Route 66 на несколько минут словно меняют атмосферу и переносят нас в другой фильм, так красиво и завораживающе. А камео режиссёра Стива - в роли ночного охранника здания, с его переигрыванием на камеру, выглядит как нелепо, так смешно и забавно под New york city - Sonia и Dada Eddie Holman - Hey There Lonely Girl. Если вы любите классику, то обрадую вас, едущий по ночной трассе бандит, подпевает под вариацию Pachelbel - Canon in D, и выглядит это немного пугающе. Ну и прощальная песня в фильме Coolio — C U When U Get There, завершая его на хорошей ноте.
Хочу остановиться на дубляже, серьёзно. Он здесь наи...потрясный. Вадим Гущин - талант, который нас покинул рано, неимоверно талантливейший человек в репертуаре которого такие хиты как озвучка Джонна Джеймса (Человек паук), работы в Люди в чёрном, Плохие парни - его голос, один из многих отголосков детства. Часто работавшие с ним Олег Куликович и Валерий Захарьев а также Борис Смолкин и наш всеми любимый Александр Демьяненко - пополнили состав актёров. Звёздная команда подарила фильму нечто большее, чем озвучка - это живые эмоции, непередаваемая атмосфера исполнения и взаимодействия персонажей. Если можно было обязательно бы добавил несколько сцен для сравнения, и вы бы поняли насколько они выигрывают у оригинала, а такое бывает очень редко, и почти не выполнимо.
Подводя итоги, отмечу, что название фильма отражает позицию наших героев - они истощены, потеряны, сломлены, что готовы буквально на всё. Фильм пытается донести, что социальная среда, в котором ты родился, не должна влиять на твоё будущее. Но как бы ты не старался стереотипы всегда будут управлять миром, чтобы ты не делал. А поспешные выводы вряд ли когда то приносили кому либо пользу... Поэтому семья и друзья - это главное что ты можешь потерять в жизни и что ты должен беречь до конца. Нечего терять - социальная драма общества, юмор в которой как уместен так и нет. Порой он чёрный, иногда пошлый, а часто просто смешной, старающийся стать сатирой на нашу непростую жизнь. Критиками он был встречен плохо, даже очень, зрительской любви он также в то время не сыскал. Но тем не менее сейчас он остаётся одним из самых любимых и расслабляющих. Море положительных эмоций, заряд позитивом, и просто приятное времяпровождения вам будут обеспечены.
Повторюсь ещё разок, семья и друзья - главная часть нашей жизни, без неё сломать любого можно легко, а от их потери ещё легче. Цените ваших родных и близких. Фильм обязателен к просмотру в вашем семейном кругу.
8
,3
1997, США, Боевики
93 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
На протяжении формирования кинематографа неизбежно возникало всё больше и больше жанров. Всё что вчера казалось диким и не логичным, сегодня становилось приятным и повседневным. И когда казалось бы придумать было нечего, то возникло желание перемешать несколько жанров и посмотреть, насколько такой фильм придётся по желанию зрителю. Сюжет фильма повествует о совершенно разных противоположностях, как в социальном плане, так и личностном характере. Ник Бим (Тим Роббинсон) типичный представитель идеального общества: работает в большой компании, руководит отделом по рекламе, имеет большой дом, странного начальника и любящую жену...которую, как он думает, застал с любовником в собственной постели и решает молча покинуть дом и послать всё куда дальше. И судьба знакомит его, как на его первый взгляд кажется - отребьем общества, с темнокожим и смешным грабителем Ти (Мартин Лоуренс), который пытается ограбить его в собственной машине... Но он выбрал не тот день и не того человека. Их приключения начинаются с этого момента, такие разные противоположности находят, что они не такие уж и разные, объединив усилия на одном специфичном деле, чтобы одному помочь отомстить, а другому дать шанс на хорошую жизнь, которую он всегда хотел обрести... для семьи. Но следует знать, что на таком пути можно встретить и настоящих плохишей, с которыми шутить не стоит... Стив Одеркерк сумел правильно использовать рейтинг "R", не тряся приятными частями тела, не разбрызгивая кровь в стороны - а лишь нестандартными подходами и забавными диалогами с матерным словечком. И самое главное он нашёл, на мой взгляд, ещё один идеальный дуэт. Тим Роббинсон начавший карьеру с Золотой малины, чуть её не закончив, сумел собраться и найти себя в кинематографе - став неоднократным победителем разных кино премий. И конечно же сыграв свою главную и лучшую роль Энди Дюфрейна, который надеюсь и сейчас строит лодки вместе с приобретённым другом, стариной Редом. Мартин Лоуренс за свою карьеру получил не много наград, но его актёрская ипостаси во всех фильмах отражает его не самую лучшую реальную жизнь, где все его эмоции - не игра, а чувства пережившего всё это человека. Можно сказать мы получили двух идеально вписывающихся в условия фильма характера, в которых я не на секунду не усомнился. Социальная среда, если бы не судьба, никогда бы не свела и познакомила двух этих людей: диалог о лучшем выборе для хорошей жизни навсегда запал мне в душу ( "Найди работу, вот и всё! Ты видимо не видишь, у меня цвет кожи не модный!"), не всегда ладя, но пройдя множество приключений и испытаний они действительно станут друзьями, а финальное прощание друг с другом, и воссоединение с их семьями под музыку Des'ree - Crazy Maze заставляет задуматься о выборе и как с ним жить дальше - наверно является самым сильным моментом ( "Я верну свою жизнь назад! Ты наверное забыл, я тоже верну свою!") Не могу не отметить блистательное исполнение банды из двух отпетых негодяев Рига (Джон МакГинли) и Чарли (Джонкарло Эспозито). Они хозяева трассы, местные бандиты, которым так не посчастливилось встать на пути у отчаянных парней ( "Есть убийцы, а есть все остальные, я вот убийца! Да! Да! Да! А, кто ты Ник? Я - семьянин!!!"). Вот как Джон может перевоплощаться для образа: кольцо в носу, вечная сигарета в зубах с пистолетом на перевес - это всё наш любимый циник, харизматичный доктор Кокс. Во многом убеждаюсь из кого черпал идеи наш доктор Быков. Музыкальные темы просто переполняют фильм, и ему это нисколько не вредит. Танцевальный и завораживающий ритм I am Scatman придаёт сцене море веселья и позитива, а горящие ботинки, в которых отжигает Тим, никогда не забыть. Трясущаяся камера Мартина, которой он снимал происходящее, так искусно вставлена в фильм, что никак не мешает постановке сцены. Планомерные съёмки пустынной местности по которой едут герои под композицию Mark Lennon — Route 66 на несколько минут словно меняют атмосферу и переносят нас в другой фильм, так красиво и завораживающе. А камео режиссёра Стива - в роли ночного охранника здания, с его переигрыванием на камеру, выглядит как нелепо, так смешно и забавно под New york city - Sonia и Dada Eddie Holman - Hey There Lonely Girl. Если вы любите классику, то обрадую вас, едущий по ночной трассе бандит, подпевает под вариацию Pachelbel - Canon in D, и выглядит это немного пугающе. Ну и прощальная песня в фильме Coolio — C U When U Get There, завершая его на хорошей ноте. Хочу остановиться на дубляже, серьёзно. Он здесь наи...потрясный. Вадим Гущин - талант, который нас покинул рано, неимоверно талантливейший человек в репертуаре которого такие хиты как озвучка Джонна Джеймса (Человек паук), работы в Люди в чёрном, Плохие парни - его голос, один из многих отголосков детства. Часто работавшие с ним Олег Куликович и Валерий Захарьев а также Борис Смолкин и наш всеми любимый Александр Демьяненко - пополнили состав актёров. Звёздная команда подарила фильму нечто большее, чем озвучка - это живые эмоции, непередаваемая атмосфера исполнения и взаимодействия персонажей. Если можно было обязательно бы добавил несколько сцен для сравнения, и вы бы поняли насколько они выигрывают у оригинала, а такое бывает очень редко, и почти не выполнимо. Подводя итоги, отмечу, что название фильма отражает позицию наших героев - они истощены, потеряны, сломлены, что готовы буквально на всё. Фильм пытается донести, что социальная среда, в котором ты родился, не должна влиять на твоё будущее. Но как бы ты не старался стереотипы всегда будут управлять миром, чтобы ты не делал. А поспешные выводы вряд ли когда то приносили кому либо пользу... Поэтому семья и друзья - это главное что ты можешь потерять в жизни и что ты должен беречь до конца. Нечего терять - социальная драма общества, юмор в которой как уместен так и нет. Порой он чёрный, иногда пошлый, а часто просто смешной, старающийся стать сатирой на нашу непростую жизнь. Критиками он был встречен плохо, даже очень, зрительской любви он также в то время не сыскал. Но тем не менее сейчас он остаётся одним из самых любимых и расслабляющих. Море положительных эмоций, заряд позитивом, и просто приятное времяпровождения вам будут обеспечены. Повторюсь ещё разок, семья и друзья - главная часть нашей жизни, без неё сломать любого можно легко, а от их потери ещё легче. Цените ваших родных и близких. Фильм обязателен к просмотру в вашем семейном кругу.