Во многом не соглашусь с markiz29, но только по форме. Многое он, конечно, утрировал и даже надумал (сгущенья красок омерзительной российской действительности, например). Но, по существу и по духу - он целиком и полностью прав. Фильм чисто женский, никаких классовых (как говорилось) веяний я тут не увидел. Более понятно стало почему Распутин во дворце переимел всех фрейлин. Что меня больше всего в этом фильме оскорбляет, так это попытка приподнести деградацию как духовное возрождение. Стремление авторов бравировать низменным ради достижения эмоциональных целей. Жалкое зрелище ... Главная героиня - типичная истеричка, ищущая в жизни разнообразия. Не находя его, она начинает винить всех и в первую очередь мужа в своей собственной духовной несостоятельности. Сама же не смогла создать семью - давайте значит "котов будем душить". Полагаю, что настоящее имя героини - Мария Полиграфовна Шарикова! Не переубеждайте меня в этом, иначе я совсем разочаруюсь в женщинах! Убежден, российский зритель воспримет этот фильм так как и нужно - слишком сытым, особенно с ничтожной душенкой быть плохо - с жиру можно окончательно "вывихнуться" и взбеситься. Фильм женский о женщинах - как они сами о себе говорят - про нас любимых! Ничего шедеврального тут нет. Хотя у нас часто бывает, что чем ближе к шизофреническому бреду, тем усерднее начинают искать признаки шедевра. Подозреваю, что фильм - своеобразная месть или ревность автора новой русской буржуазии. Недаром героиня оказывается в руках именно у милиционера (порядка), который сам является преступником. Типа, вот чего ей не хватает, но и это у вас через задницу. В чем этот фильм талантлив ? В том, что он существует не из-за того, что кто-то хотел его смотреть, а из-за того, что кто-то очень хотел его снять и это видно невооруженным глазом! Жаль, что это, к сожалению, единственное его достоинство. Эмигрантский плевок в сторону России ... как ее любить, неужели так?! Вот так и любят эмигранты Россию ... то ли зарезать, то ли *** в лифте ... извращенная любовь, плевок в самую душу. Конечная цель фильма - показать моральное превосходство эмигрантов над Россиянами, моральное превосходство тех, кто сбежал, над теми, кто остался! Жалкая, несуразная попытка быть понятым. Фильм -подмена: ностальгию называют любовью! Сидят и смотрят на вас как на кроликов. Улавливается четкая эмоциональная аналогия переживаний героини с душой, замыслом автора. Гадкие эмоции, жалкая душа ...
6
,1
2011, Россия, Драмы
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Во многом не соглашусь с markiz29, но только по форме. Многое он, конечно, утрировал и даже надумал (сгущенья красок омерзительной российской действительности, например). Но, по существу и по духу - он целиком и полностью прав. Фильм чисто женский, никаких классовых (как говорилось) веяний я тут не увидел. Более понятно стало почему Распутин во дворце переимел всех фрейлин. Что меня больше всего в этом фильме оскорбляет, так это попытка приподнести деградацию как духовное возрождение. Стремление авторов бравировать низменным ради достижения эмоциональных целей. Жалкое зрелище ... Главная героиня - типичная истеричка, ищущая в жизни разнообразия. Не находя его, она начинает винить всех и в первую очередь мужа в своей собственной духовной несостоятельности. Сама же не смогла создать семью - давайте значит "котов будем душить". Полагаю, что настоящее имя героини - Мария Полиграфовна Шарикова! Не переубеждайте меня в этом, иначе я совсем разочаруюсь в женщинах! Убежден, российский зритель воспримет этот фильм так как и нужно - слишком сытым, особенно с ничтожной душенкой быть плохо - с жиру можно окончательно "вывихнуться" и взбеситься. Фильм женский о женщинах - как они сами о себе говорят - про нас любимых! Ничего шедеврального тут нет. Хотя у нас часто бывает, что чем ближе к шизофреническому бреду, тем усерднее начинают искать признаки шедевра. Подозреваю, что фильм - своеобразная месть или ревность автора новой русской буржуазии. Недаром героиня оказывается в руках именно у милиционера (порядка), который сам является преступником. Типа, вот чего ей не хватает, но и это у вас через задницу. В чем этот фильм талантлив ? В том, что он существует не из-за того, что кто-то хотел его смотреть, а из-за того, что кто-то очень хотел его снять и это видно невооруженным глазом! Жаль, что это, к сожалению, единственное его достоинство. Эмигрантский плевок в сторону России ... как ее любить, неужели так?! Вот так и любят эмигранты Россию ... то ли зарезать, то ли *** в лифте ... извращенная любовь, плевок в самую душу. Конечная цель фильма - показать моральное превосходство эмигрантов над Россиянами, моральное превосходство тех, кто сбежал, над теми, кто остался! Жалкая, несуразная попытка быть понятым. Фильм -подмена: ностальгию называют любовью! Сидят и смотрят на вас как на кроликов. Улавливается четкая эмоциональная аналогия переживаний героини с душой, замыслом автора. Гадкие эмоции, жалкая душа ...