Фильм оставляет очень неоднозначное впечатление. Героиня пресыщена тем, что называется благополучием. Ей необходимы какие-то дополнительные «вспышки», чтобы почувствовать себя живой. Есть такой западный фильм – «В моей коже». Там героиня сама себя ела (в прямом смысле). Здесь – это образно. Проблема в том, что все выглядит уж очень не естественно. Либо актриса не дотянула, либо режиссер. В фильме нет «двойного дна», что режиссер пытался показать. В «Елене» более тонко и сложнее отражены взаимоотношения богатых и бедных. В «Портрете в сумерках» это слишком прямолинейно. Для чего такое преувеличенное изобилие тошнотворного? Видимо, чтобы произвести впечатление? Совершенно непонятно резкое переключение героини от желания убить до удовлетворить. Образ уж слишком пресный. Проще говоря, никакой. Даже фраза: Я люблю тебя! звучит без эмоций. Героиня как жила в привычном ритме без эмоций, так и в новом безумстве она никак не проявляется. И что ж за желание у российского арт-хауса показать всю омерзительную действительность? Для того, чтобы на каком-то фестивале разряженная публика подглядела в замочную скважину и ахнула от того количества дерьма, в котором большинство живет? Нет у режиссера тонкости, чтобы это выглядело более достойно. Хотя ради справедливости стоит заметить, что идея не обычна, нельзя сразу понять, чем закончится фильм, а это все же держит в напряжении.
6
,1
2011, Россия, Драмы
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм оставляет очень неоднозначное впечатление. Героиня пресыщена тем, что называется благополучием. Ей необходимы какие-то дополнительные «вспышки», чтобы почувствовать себя живой. Есть такой западный фильм – «В моей коже». Там героиня сама себя ела (в прямом смысле). Здесь – это образно. Проблема в том, что все выглядит уж очень не естественно. Либо актриса не дотянула, либо режиссер. В фильме нет «двойного дна», что режиссер пытался показать. В «Елене» более тонко и сложнее отражены взаимоотношения богатых и бедных. В «Портрете в сумерках» это слишком прямолинейно. Для чего такое преувеличенное изобилие тошнотворного? Видимо, чтобы произвести впечатление? Совершенно непонятно резкое переключение героини от желания убить до удовлетворить. Образ уж слишком пресный. Проще говоря, никакой. Даже фраза: Я люблю тебя! звучит без эмоций. Героиня как жила в привычном ритме без эмоций, так и в новом безумстве она никак не проявляется. И что ж за желание у российского арт-хауса показать всю омерзительную действительность? Для того, чтобы на каком-то фестивале разряженная публика подглядела в замочную скважину и ахнула от того количества дерьма, в котором большинство живет? Нет у режиссера тонкости, чтобы это выглядело более достойно. Хотя ради справедливости стоит заметить, что идея не обычна, нельзя сразу понять, чем закончится фильм, а это все же держит в напряжении.