Это самая странная жизнь, которую я когда-либо знал
Ты можешь не знать кто это, но после просмотра ты захочешь знать больше. И полку ценителей творчества Моррисона прибавится.
Оливер Стоун, сняв фильм по собственному сценарию погружает нас в эпоху Дорз. Представляя её набором эпизодов из биографии её солиста. После выхода фильма участники группы останутся недовольны тем образом который покажет Вел Килмер. Но для фанатов это одно лицо. Мы не знали его bysv. Где-то за сценой, возможно он и был другим, но на ней. В своих стихах и текстах песен мы видели его именно таким.
Стоун стал призмой преломившей, белый свет софитов устремлённых на Килмера, сумевшего показать нам многогранность цветов восприятия Моррисона.
А очаровательность юной Мег Райан, сыграшей Памелу Курсон - музу Джима, лишний раз подчеркнёт трогательность и драматичность некоторых сцен.
Некоторые из них словно сошли со страниц учения Кастанеды, они пропитаны тем же мистицизмом Хуана Карлоса, хоть и полны извечного символизма Мориссона.
Мы пройдём с Джимом сквозь фильм по его жизни. Начнём ярко и порывисто, исполненными бесшабашностью молодости и идей, а закончим уставшими, измученными, пресытившись непониманием нас и происходящего вокруг. Потребность в красоте окружающей и окружающих, внутренней и внутренностей разложенных по углам пентаграммы возрастёт многократно.
"Одиночество не состояние, это внутренний стиль"
Однозначно рекомендовано к просмотру!
8
,5
1991, США, Мелодрамы
134 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Ты можешь не знать кто это, но после просмотра ты захочешь знать больше. И полку ценителей творчества Моррисона прибавится. Оливер Стоун, сняв фильм по собственному сценарию погружает нас в эпоху Дорз. Представляя её набором эпизодов из биографии её солиста. После выхода фильма участники группы останутся недовольны тем образом который покажет Вел Килмер. Но для фанатов это одно лицо. Мы не знали его bysv. Где-то за сценой, возможно он и был другим, но на ней. В своих стихах и текстах песен мы видели его именно таким. Стоун стал призмой преломившей, белый свет софитов устремлённых на Килмера, сумевшего показать нам многогранность цветов восприятия Моррисона. А очаровательность юной Мег Райан, сыграшей Памелу Курсон - музу Джима, лишний раз подчеркнёт трогательность и драматичность некоторых сцен. Некоторые из них словно сошли со страниц учения Кастанеды, они пропитаны тем же мистицизмом Хуана Карлоса, хоть и полны извечного символизма Мориссона. Мы пройдём с Джимом сквозь фильм по его жизни. Начнём ярко и порывисто, исполненными бесшабашностью молодости и идей, а закончим уставшими, измученными, пресытившись непониманием нас и происходящего вокруг. Потребность в красоте окружающей и окружающих, внутренней и внутренностей разложенных по углам пентаграммы возрастёт многократно. "Одиночество не состояние, это внутренний стиль" Однозначно рекомендовано к просмотру!