Что ж, похоже что Пьеру Морелю удалось в очередной раз снять хороший боевик. Как и в случае с Заложницей рецепт успеха оказался прост — не нужно изобретать велосипед, и придумывать какие-то невероятные жанровые повороты, все что нужно зрителям — харизматичный герой с мотивацией, убивающий противников одной левой, хорошо поставленный и не секунды не провисающий бескомпромиссный экшн ну и в лучших традициях бадди — муви интеллигентного вида напарник, выгодно оттеняющий крутизну героя.
Как и в Заложнице, первые полчаса фильма ничего особого не происходит — мы знакомимся с главным героем фильма в исполнении Джонатана Риса-Майерса, его жизнью, работой, подружкой, затем появляется главный козырь фильма — лысый и брутальный Джон Траволта. На 32-й минуте происходит первое убийство и затем практически без перерывов до конца фильма зритель наслаждается первоклассным экшном. Траволта в этом фильме чертовски хорош — и злодеев эффектно убьет, и кокаинчику нюхнет и всегда успеет совместить приятное с полезным — к примеру пройтись по борделю во время задания.
Судя по всему, режиссер не питает особой приязни к выходцам из стран третьего мира, заполонившим сейчас французскую столицу — если в Заложнице прошлись по албанцам, то тут отдуваться приходиться китайцам и арабам, и будьте уверены, они получат за все!
Стоит отметить и неплохой юмор, многие фразочки Траволты вроде «По переписи миллиард» дорогого стоят, ну а ваза с кокаином — бесспорно одна из лучших находок фильма.
В итоге, мы имеем хорошо поставленный и весьма зрелищный боевик. Всем тем, кому Заложница пришлась по вкусу, да и просто любителям жанра данное кино обязательно придется по душе.
7
,9
2009, Боевики
92 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Что ж, похоже что Пьеру Морелю удалось в очередной раз снять хороший боевик. Как и в случае с Заложницей рецепт успеха оказался прост — не нужно изобретать велосипед, и придумывать какие-то невероятные жанровые повороты, все что нужно зрителям — харизматичный герой с мотивацией, убивающий противников одной левой, хорошо поставленный и не секунды не провисающий бескомпромиссный экшн ну и в лучших традициях бадди — муви интеллигентного вида напарник, выгодно оттеняющий крутизну героя. Как и в Заложнице, первые полчаса фильма ничего особого не происходит — мы знакомимся с главным героем фильма в исполнении Джонатана Риса-Майерса, его жизнью, работой, подружкой, затем появляется главный козырь фильма — лысый и брутальный Джон Траволта. На 32-й минуте происходит первое убийство и затем практически без перерывов до конца фильма зритель наслаждается первоклассным экшном. Траволта в этом фильме чертовски хорош — и злодеев эффектно убьет, и кокаинчику нюхнет и всегда успеет совместить приятное с полезным — к примеру пройтись по борделю во время задания. Судя по всему, режиссер не питает особой приязни к выходцам из стран третьего мира, заполонившим сейчас французскую столицу — если в Заложнице прошлись по албанцам, то тут отдуваться приходиться китайцам и арабам, и будьте уверены, они получат за все! Стоит отметить и неплохой юмор, многие фразочки Траволты вроде «По переписи миллиард» дорогого стоят, ну а ваза с кокаином — бесспорно одна из лучших находок фильма. В итоге, мы имеем хорошо поставленный и весьма зрелищный боевик. Всем тем, кому Заложница пришлась по вкусу, да и просто любителям жанра данное кино обязательно придется по душе.