Перед нами фильм, который принес его режиссеру Билли Уайлдеру не только несколько номинаций на Оскар и победы в некоторых из них, но и серьезные обвинения в свой адрес, заключающиеся в осквернении киносообщества, которое его воспитало.
Дело в том, что картина действительно, мягко говоря, не жалует Голливуд и киноиндустрию, в которой так просто и легко забывать актеров, ставших ненужными из-за технического прогресса и смены трендов.
Нам показывают историю молодого сценариста по фамилии Гиллис, который по совершенной случайности (хотя, мы все помним заветы Воланда, что просто так кирпич никому на голову не падает) попадает в дом знаменитой в прошлом актрисы, в самый пик её увядания, как актрисы, как женщины, как человека.
На самом деле, главным персонажем в этом фильме является, безусловно, не молодой сценарист, пытающийся свести концы с концами, а, именно, знаменитая в прошлом кинозвезда Норма Десмонд. То, как раскрывается её характер, как с течением времени её поглощает безумие от понимания своей очень печальной участи, показано действительно здорово. И, всего лишь, через несколько мгновений, наблюдая за её безумствами, за её истерией по простым, казалось бы, вещам, к этой героине проникаешься настоящей жалостью и даже, теплотой.
9
,1
1950, США
110 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Перед нами фильм, который принес его режиссеру Билли Уайлдеру не только несколько номинаций на Оскар и победы в некоторых из них, но и серьезные обвинения в свой адрес, заключающиеся в осквернении киносообщества, которое его воспитало. Дело в том, что картина действительно, мягко говоря, не жалует Голливуд и киноиндустрию, в которой так просто и легко забывать актеров, ставших ненужными из-за технического прогресса и смены трендов. Нам показывают историю молодого сценариста по фамилии Гиллис, который по совершенной случайности (хотя, мы все помним заветы Воланда, что просто так кирпич никому на голову не падает) попадает в дом знаменитой в прошлом актрисы, в самый пик её увядания, как актрисы, как женщины, как человека. На самом деле, главным персонажем в этом фильме является, безусловно, не молодой сценарист, пытающийся свести концы с концами, а, именно, знаменитая в прошлом кинозвезда Норма Десмонд. То, как раскрывается её характер, как с течением времени её поглощает безумие от понимания своей очень печальной участи, показано действительно здорово. И, всего лишь, через несколько мгновений, наблюдая за её безумствами, за её истерией по простым, казалось бы, вещам, к этой героине проникаешься настоящей жалостью и даже, теплотой.