Общее впечатление: Начнем с того, что «Оскар» Леонардо Ди Каприо нужно было давать в далеком 1994 году, когда Лео было 20 лет. Номинация-то была «Лучшая мужская роль второго плана», но статуэтку тогда отхватил Томми Ли Джонс за фильм «Беглец». Скорее посчитали, что Томми она нужнее, очень жаль (ведь отходя от темы фильма, хочется посвятить весь пост Лео. Ну настолько круто актер сыграл слабоумного, что веришь ему безоговорочно. Мимика и движения, весьма выдающаяся роль! Его персонаж пробирает, видишь все тяготы семьи и то, как актер играет отображается в каждой эмоции и его родных, и самого Арни (так зовут героя).
Конечно, здесь хватает колоритных персонажей. Да взять Гилберта Грейпа (Джонни Деппа) видно как парень задыхается в городке, но обстоятельства съедают героя. Он вынужден находится на одном месте. Он старший сын, защитник, поддержка и помощь для Арни, который сам то особо ничего не понимает. Вот так кажется просто, живи себе и живи. Но появляется она — Бекки (Джульетт Льюис). Она другая, и именно она поднимает ту завесу тайны под названием жизнь.
Лассе Халльстрём, режиссер картины, он намеренно показывает, как порою большие изменения могут незаметно поменять жизнь. Т. е. живешь себе живешь, бац, происходит что-то кардинально, а понимаешь ты это только спустя время. Не приходит осознание в момент здесь и сейчас. Да и вообще ты может до конца и не поймешь когда был этот переломный момент, что вот так вышло и вы так живете. Сейчас я говорю про семью Гилберта. Но в целом у данного режиссера такую направляющую о жизни можно увидеть и в фильме «Хатико: самый верный друг», «Тихая гавань», «Шоколад». Т. е. Лассе невпервой обращаться к теме жизненных невзгод, да и на минуточку, Халльстрём любитель экранизировать романы. Но картина не отягощает, наоборот «Что гложет Гилберта Грейпа?» — максимально раскрывает проблемы семьи через доступные и понятные действия героев. Обязательно посмотрите!
7
,8
1993, США, Драмы
112 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Общее впечатление: Начнем с того, что «Оскар» Леонардо Ди Каприо нужно было давать в далеком 1994 году, когда Лео было 20 лет. Номинация-то была «Лучшая мужская роль второго плана», но статуэтку тогда отхватил Томми Ли Джонс за фильм «Беглец». Скорее посчитали, что Томми она нужнее, очень жаль (ведь отходя от темы фильма, хочется посвятить весь пост Лео. Ну настолько круто актер сыграл слабоумного, что веришь ему безоговорочно. Мимика и движения, весьма выдающаяся роль! Его персонаж пробирает, видишь все тяготы семьи и то, как актер играет отображается в каждой эмоции и его родных, и самого Арни (так зовут героя). Конечно, здесь хватает колоритных персонажей. Да взять Гилберта Грейпа (Джонни Деппа) видно как парень задыхается в городке, но обстоятельства съедают героя. Он вынужден находится на одном месте. Он старший сын, защитник, поддержка и помощь для Арни, который сам то особо ничего не понимает. Вот так кажется просто, живи себе и живи. Но появляется она — Бекки (Джульетт Льюис). Она другая, и именно она поднимает ту завесу тайны под названием жизнь. Лассе Халльстрём, режиссер картины, он намеренно показывает, как порою большие изменения могут незаметно поменять жизнь. Т. е. живешь себе живешь, бац, происходит что-то кардинально, а понимаешь ты это только спустя время. Не приходит осознание в момент здесь и сейчас. Да и вообще ты может до конца и не поймешь когда был этот переломный момент, что вот так вышло и вы так живете. Сейчас я говорю про семью Гилберта. Но в целом у данного режиссера такую направляющую о жизни можно увидеть и в фильме «Хатико: самый верный друг», «Тихая гавань», «Шоколад». Т. е. Лассе невпервой обращаться к теме жизненных невзгод, да и на минуточку, Халльстрём любитель экранизировать романы. Но картина не отягощает, наоборот «Что гложет Гилберта Грейпа?» — максимально раскрывает проблемы семьи через доступные и понятные действия героев. Обязательно посмотрите!