Выдающийся немецкий режиссер Вернер Херцог и его лучший друг (или враг https://www.ivi.ru/watch/114896 ) Клаус Кински заболели настоящей лихорадкой. Лихорадка была, к счастью, лишь эмоциональной и заразила разумы творцов синдромом Латинской Америки. Первым симптомом и был «Агирре, гнев божий» - неоднозначный фильм о жизни конкистадоров.
Взяв за основу настоящую историю путешественника и безумца Агирре, Херцог создал нечто среднее между историческим капустником и философским фильмом. Более того, преобладает именно вторая составляющая – психологизм бьёт ключом из-за чего воспринимать фильм бывает сложно.
К сложностям восприятия относится и визуальная часть. Фильм, к слову, снимался без помощи спецэффектов и декораций в настоящих перуанских джунглях. Именно это позволило создать неподдельную атмосферу выживания, из-за которой «Агирре, гнев божий» быстро возвели в ранг культового кино. Вернер Херцог, известный за свой перфекционизм, буквально визуализировал эмоции на экране. Агирре в исполнении Кински совершенно не похож на испанца, но обладает чудовищной отрицательной харизмой и является одним из самых неоднозначных образов в истории кино.
В итоге, можно сказать, что вышло весьма трудно воспринимаемое произведение в жанре медиативного роуд-муви. Естественно, что фильм не для всех, но тот, кто рискнет его посмотреть, рискует попасть в атмосферу безумия непроходимых джунглей.
5
,0
1972, Драмы
84 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Выдающийся немецкий режиссер Вернер Херцог и его лучший друг (или враг https://www.ivi.ru/watch/114896 ) Клаус Кински заболели настоящей лихорадкой. Лихорадка была, к счастью, лишь эмоциональной и заразила разумы творцов синдромом Латинской Америки. Первым симптомом и был «Агирре, гнев божий» - неоднозначный фильм о жизни конкистадоров. Взяв за основу настоящую историю путешественника и безумца Агирре, Херцог создал нечто среднее между историческим капустником и философским фильмом. Более того, преобладает именно вторая составляющая – психологизм бьёт ключом из-за чего воспринимать фильм бывает сложно. К сложностям восприятия относится и визуальная часть. Фильм, к слову, снимался без помощи спецэффектов и декораций в настоящих перуанских джунглях. Именно это позволило создать неподдельную атмосферу выживания, из-за которой «Агирре, гнев божий» быстро возвели в ранг культового кино. Вернер Херцог, известный за свой перфекционизм, буквально визуализировал эмоции на экране. Агирре в исполнении Кински совершенно не похож на испанца, но обладает чудовищной отрицательной харизмой и является одним из самых неоднозначных образов в истории кино. В итоге, можно сказать, что вышло весьма трудно воспринимаемое произведение в жанре медиативного роуд-муви. Естественно, что фильм не для всех, но тот, кто рискнет его посмотреть, рискует попасть в атмосферу безумия непроходимых джунглей.