Прошедшей зимой, я решил прочесть книгу "Лучший год в истории кино. Как 1999 изменил все", попутно выписывая каждый фильм, который упоминался автором книги.
Списочек вышел внушительный, более двух сотен фильмов (и это только из тех, что я не смотрел). Конечно, я себе пообещал посмотреть каждую картину из этого списка (и поначалу на эмоциях действительно посмотрел несколько фильмов подряд), но потом как-то запал пропал, и я отложил эту затею.
Сейчас от нечего делать я ломал голову над вопросом "чтобы посмотреть на ночь?" и как раз вспомнил про этот самый список.
Смотреть серьёзное, грузящее кино особо не хотелось, поэтому выбор пал на не самую очевидную картину "Кабельщик", которая в книге упоминалась ровно 1 раз, да и то, лишь для сравнения с другим фильмов (но я все равно её выписал).
Я безумно люблю Джима Керри, в моём детстве, он был моим самым любимым актёром, ибо его незабываемые перформансы на экране не могли оставить равнодушным никого, но к своему стыду, я смотрел не так много фильмов с ним (на самом деле не так уж и мало, но все равно недостаточно), поэтому я всегда рад любой возможности посмотреть фильм с кумиром детства.
"Кабельщик" это типичная комедия конца 90-х, которая пусть немного нелепо, картикатурно, но все же довольно трогательно и эмоционально примеряет на себя маску социальной драмы.
Прослезиться она вас, конечно, не заставит, но немного попереживать за героя - вполне.
Виртуозный Джим Керри как всегда, потрясающе кривляется, сражая наповал своей невероятной мимикой и харизмой, да и остальной каст, умело аккомпанирует великому комику.
В общем если ищите легкий, незамысловатый фильм на вечер, то можете смело включать, Джим Керри в главной роли и Бен Стиллер в режиссерском кресле, рассказали довольно простенькую, доходчивую, но очень приятную историю о человеке отвергнутым социумом, которому просто не хватает немного простого, человеского тепла...
7
,5
1996, США, Триллеры
95 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Прошедшей зимой, я решил прочесть книгу "Лучший год в истории кино. Как 1999 изменил все", попутно выписывая каждый фильм, который упоминался автором книги. Списочек вышел внушительный, более двух сотен фильмов (и это только из тех, что я не смотрел). Конечно, я себе пообещал посмотреть каждую картину из этого списка (и поначалу на эмоциях действительно посмотрел несколько фильмов подряд), но потом как-то запал пропал, и я отложил эту затею. Сейчас от нечего делать я ломал голову над вопросом "чтобы посмотреть на ночь?" и как раз вспомнил про этот самый список. Смотреть серьёзное, грузящее кино особо не хотелось, поэтому выбор пал на не самую очевидную картину "Кабельщик", которая в книге упоминалась ровно 1 раз, да и то, лишь для сравнения с другим фильмов (но я все равно её выписал). Я безумно люблю Джима Керри, в моём детстве, он был моим самым любимым актёром, ибо его незабываемые перформансы на экране не могли оставить равнодушным никого, но к своему стыду, я смотрел не так много фильмов с ним (на самом деле не так уж и мало, но все равно недостаточно), поэтому я всегда рад любой возможности посмотреть фильм с кумиром детства. "Кабельщик" это типичная комедия конца 90-х, которая пусть немного нелепо, картикатурно, но все же довольно трогательно и эмоционально примеряет на себя маску социальной драмы. Прослезиться она вас, конечно, не заставит, но немного попереживать за героя - вполне. Виртуозный Джим Керри как всегда, потрясающе кривляется, сражая наповал своей невероятной мимикой и харизмой, да и остальной каст, умело аккомпанирует великому комику. В общем если ищите легкий, незамысловатый фильм на вечер, то можете смело включать, Джим Керри в главной роли и Бен Стиллер в режиссерском кресле, рассказали довольно простенькую, доходчивую, но очень приятную историю о человеке отвергнутым социумом, которому просто не хватает немного простого, человеского тепла...