В сцене, когда Эдвардс двигает стол, звук скрежета стола о пол появляется до того, как стол, собственно, сдвигается с места.Губы Эдвардса не двигаются, когда он разговаривает с охранником.В сцене допроса, агент Кей произносит определённую реплику, но его губы не двигаются.В сцене первой встречи новобранцев с армейским лейтенантом, последний говорит, что он лейтенант второго порядка, хотя погоны на его форме указывают, что он первого порядка.В сцене, когда агент Зед в штаб-квартире показывает Джею голограмму пояса Ореона, три основных звезды пояса на этой голограмме указаны в неправильном порядке. Также название звезды Alnilam написано с ошибкой - Alinlam.В морге, у одного из «трупов» в холодильнике отчётливо виден пульс на шее.В одной из сцен, Кей говорит Джею, что ещё 500 лет назад многие думали, что Земля плоская. На самом деле, ещё в 400 году до нашей эры некоторые астрономы и картографы того времени утверждали, что Земля имеет сферическую форму.Вывеска в окне русского ресторана меняется в зависимости от того, где находится камера, внутри ресторана или снаружи.Присаживаясь на стул в форме яйца, Эдвардс кладёт какие-то документы на левую сторону стула. Когда же он встаёт, документы ненадолго исчезают, а затем появляются вновь.Номерной знак на машине Кея и Джея перемещается от центра бампера к его правому краю по ходу фильма.Когда Розенберг выходит из своего магазина, мы видим, что грузовик жука Эдгара припаркован у тротуара. В следующем кадре, на среднем плане улицы, мы видим. как Эдгар только подъезжает к тротуару, чтобы припарковать свой грузовик.Адрес расположения штаб-квартиры «Людей в чёрном» на визитной карточке организации перемещается то ниже логотипа, то выше.В сцене, когда жук Эдгар приезжает в морг, перед тем, чтобы войти в здание, он оставляет у входа дробовик. В морг он заходит с пистолетом, который отобрал у водителя эвакуатора некоторое время назад. Когда же Джей приезжает к моргу, чтобы усмирить Эдгара, перед входом в здание он не находит никакого дробовика.В сцене, когда Эдгар превращается в монстра и возвращается домой, его жена отмечает, что у него слишком дряблая кожа. Чтобы доказать обратное, Эдгар тянет себя за волосы, натягивая тем самым кожу на лице. От этого его жена падает в обморок. Когда кадр меняется, мы видим Эдгара, всё ещё тянущего себя за волосы, но кожа на его лице теперь никак не изменяется.Когда Эдгар приезжает к хозяйственному магазину, крыша его грузовичка гладкая и никак не повреждена. Однако, в предыдущей сцене, когда Эдгар только въезжал в город, крыша грузовика была сорвана.Когда Кей отдаёт своё оружие Джею, за спиной Джея можно увидеть космический корабль жука до того, как он взлетит в Розенберге.В сцене, когда Кей и Джей разговаривают с агентом Зэд в офисе, ноги Кея попеременно самопроизвольно пересекаются в нескольких последовательных кадрах.Вес одного из тел в морге изменяется по ходу сцены. Это можно заметить по показателям весов.В морге, когда Джей и доктор уходят, чтобы осмотреть второе тело, оставляя Кея позади, у первого тела, при смене камеры, когда Джей и док находятся в кадре, на заднем фоне отчётливо видно первое тело, но Кея около него нет.В начале фильма, когда Джей преследует инопланетянина, находясь на круговой рампе, он двигается по часовой стрелке, но при смене кадров, Джей начинает двигать уже против часовой стрелки.Когда инопланетный корабль падает, в момент, когда начинает идти дым, с правой стороны можно увидеть нескольких людей, вероятно, членов съёмочной группы.На ноге инопланетянина, прыгающего с крыши музея Гуггенхейма, перед самым прыжком можно увидеть защитный трос.В сцене первого визита Джея в агентство, когда камера пролетает около шкафчиков, в их отражении частично видна кинокамера.Тень кинокамеры ненадолго появляется в кадре, когда Кей идёт в сторону автомобиля Редгика.На пару секунд можно заметить пиротехнические устройства, подготовленные для создания взрыва в сцене драки Джея и Эдгара около ювелирного магазина.Агенты Кей и Джей останавливают инопланетянина с беременной женой, который пытается сбежать из Манхэттена. Забавно то, что, судя по расположению автомобиля, инопланетянин направляется именно в сторону Манхэттена.Когда Редгик со своей женой останавливаются в Нью-Джерси, на заднем плане можно увидеть декорации Всемирной ярмарки Куинса. Даже судя по названию можно понять, что в Нью-Джерси навряд ли удастся увидеть ярмарку, обычно проходящую в Куинсе, Нью-Йорк.В конце фильма, чтобы показать место расположение Земли во Вселенной, камера перемещается к центру Млечного Пути. Однако, как известно, Земля находится на одной из его окраин.В начале фильма мы видим, как Джей начинает преследовать инопланетянина у Главного Центрального Вокзала Нью-Йорка, однако, при смене кадров, инопланетянин уже движется по центру города, о чём можно судить по находящемуся справа Центральному Парку, в сторону музея Гуггенхейма. Парадокс в том, что Центральный Парк, музей и Центральный Вокзал находятся на достаточно большом расстоянии друг от друга. Инопланетянин и Джей просто на просто не смогли бы так быстро сменить место погони.Рассказывая Джею о поясе Ориона, агент Зед переворачивает и максимально близко приближает его проекцию на экране относительно масштабов Земли. На самом деле, такое приближение вряд ли смогло бы быть хоть сколько-то информативным, ведь вторая главная звезда пояса Алнилам вдвое больше Земли, а третья звезда Минтака в десять раз ярче Алнилама, что должно также ограничивать видимость.Кей говорит, что организация «Людей в чёрном» существует благодаря финансированию себя несколькими патентами, одним из которых является патент на изобретение микроволновой печи. Однако, микроволновая печь была изобретена в 1946 году и её патент был продан в коммерческое пользование в 1955 году - до того, как «Люди в чёрном» были образованы, как агентство по защите Земли от инопланетян. Главным же патентом на изобретение микроволновой печи владеет компания Raytheon, основанная в 1922 году.Когда Кей пытает найти свою подругу с помощью спутника, камера находится в горизонтальном положении, как будто съёмка ведётся с Земли, а не из космоса.Кей и Джей возвращаются из морга в штаб-квартиру агентства поздней ночью. По прибытию в агентство Джей решает отследить свою потерянную в Кейп Код любовь, когда он её находит, в её области отчётливо виден дневной свет, хотя и Джей и девушка находятся в одном часовом поясе.В открывающей сцене фильма мы видим летающую ночью стрекозу. Стрекозы дневные насекомые.Когда жук пролетает на бейсбольной площадкой, видно, что идёт игра между клубами «Mets» и «Braves». Также на табло видна дата - 11 мая 1997 года. В этот день «Mets» играла с «Rockies», а не с «Braves».В одной из сцен Кей говорит, что инопланетянин преодолел 17 триллионов километров от Проксимы Центавры. 17 триллионов километров примерно равняется 2,89 световым годам, однако, расстояние от Земли до Проксимы Центавры равно 4,22 световых года.На грузовике, на котором ездит жук Эдгар нет опознавательной наклейки DEC, сообщающей о том, что в этом автомобиле перевозятся токсины и пестициды. В Нью-Йорке это условие является обязательным.Объём газировки, которую пьёт жук Эдгар, не изменяется после глотка.Мэнни, продавец газетного ларька смотрит прямо в камеру, когда Кей оплачивает заказ.Чтобы вывести Джея из допросной, Кей отключает камеру, ведущую запись происходящего в этой комнате. Однако, до отключения, камера должна была записать то, как Кей подходит к ней чтобы отключить, тем самым, всё равно выдав намерения Кея.Открывающая сцена фильма снималась в Калифорнии, Техасе, Нью-Мексико и Аризоне, однако, номерные знаки автомобилей в кадре имеют гравировку Нью-Йорка.В начале фильма, когда Джей ловит инопланетянина, он объясняется ему, что аббревиатура NYPD означает «Nock Your Punkass Down», хотя слово «стук» или «удар» - «Knock» в английском начинается с буквы «K». Хотя и очевидно, что это сарказм, всё равно выглядит слегка нелепо с точки зрения грамматики.В фильме нет ни единого объяснения или упоминания о том, почему Джей преследовал пришельца в начале ленты.Когда Кей и Джей впервые едут вместе в автомобиле, пешеходы на заднем плане двигаются с удвоенной скоростью.Падающий горящий корабль пришельца-жука не бросает тени на дом фермера Эдгара.В начале фильма, когда Эдвардс висит на задней части фургона, преследуя преступника, в момент, когда фургон сворачивает на соседнюю улицу, можно заметить, что за рулём грузовика никого нет, а на пассажирском сиденье сидит человек, смотрящий в окно.В конце фильма, когда Джей сражается с огромным насекомым-пришельцем, он бросает в голову жука камень, если проследить за этим камне дальше, то будет видно, что вскоре после удара о землю, камень просто исчезает.Когда жук Эдгар в морге тащит Лорел, а Джей, заметив это, начинает кричать, грим на лице Эдгара сначала появляется, а затем ненадолго исчезает.В эпизоде, когда Кей, Джей и Зед пытаются понять, куда жук-пришелец может направится после того, как покинет Землю, если обратить внимание на Кея, работающего на компьютере Зеда, станет ясно, что Томми Ли Джонс лишь притворяется, что набирает что-то на клавиатуре, так как даже не касается её.Экраны, с помощью которых, якобы ведётся круглосуточное наблюдение за пришельцами, демонстрируют зацикленные фрагменты видеозаписей.Стена, в которую откидывает Джея после выстрела из маленького пистолета, покачивает так, как будто она висит в воздухе или просто ненадёжно закреплена.Птицы, вылетающие с левой стороны экрана в эпизоде, когда Кей сталкивается с пришельцем в машине с беременной женой, сначала пролетают за головой Кея, потом за головой пришельца, за которой просто на просто исчезают, не вылетая с другой стороны.После того, как Кей выстреливает в голову Джибса в ювелирном магазине, слизь с остатки мозгов пришельца разлетаются по всему магазину. Однако, при смене кадров стена за спиной Джибса и его касса становятся полностью чистыми.После того, как Эдгар убивает акриллианцев в ресторане и выбегает на улицу, он толкает одного из прохожих с тротуара. Но при ракурсе камеры изнутри ресторана, этого прохожего не видно.В сцене, когда Эдгар выпрыгивает из окна морга, неся на руках Лорел, под её коричневыми штанами можно заметить белые шорты, которые в последующих сценах больше никогда не появятся, хотя должны были бы.Когда Эдгар в морге хватает кошку, а затем сразу же хватает Лорел, кошка исчезает из его рук.В конце фильма, когда Кей и Джей с головы до ног промокают в слизи огромного жука-пришельца, и Кей просит напарника стереть ему память, костюмы обоих агентов моментально очищаются при смене кадров. Хотя одежда Лорел так и остаётся полностью пропитанной слизью. Сам Барри Зонненфельд - режиссёр фильма объяснял это тем, что костюмы Кея и Джея сделаны из специального материала, отталкивающего слизь.Имя кота Ориона меняет своё расположение на ошейнике.
Отзывы