Когда Кэрол говорит Мелвину, что тот может взять собаку в ресторан, то ее губы на самом деле не двигаются.Когда Кэрол и ее мать сидят за кухонным столом, то в кадре можно увидеть микрофон.В сцене, когда Кэрол едет к Мелвину, чтобы сообщить, что не будет спасть с ним, на вагоне метро горит светодиодная вывеска, сообщающая, что он вагон не работает.В начале фильма Саймон и Мелвин обсуждают пропавшего пса, после чего Мелвин возвращается домой. Он щелкает первым замком шесть раз, а не пять, как делает со всем остальным. Тем самым он оставляет его незапертым.В отеле Балтимора Саймон разрывает часть гипса со своей руки. Когда герои возвращаются в Нью-Йорк, то видно, что гипс уже снова целый.Когда Саймон ночует у Мелвина, то им звонит Кэрол. Саймон берет трубку и сообщает, что Мелвин должен поговорить с ней. Слышен звук того, как Саймон кладет трубку, тем самым обрывая звонок. Однако в следующим кадре Мелвин берет трубку со стола.Длина собачьей шерсти, особенно на лапах, постоянно меняется на протяжении всего фильма.Когда Кэрол и Мелвин общаются в ресторане перед поездкой в Балтимор, то Кэрол складывает свое благодарственное письмо. Однако в следующем кадре оно снова развернуто.По дороге в Балтимор Кэрол решает остановить машину, дабы внимательней выслушать историю Саймона. В этот момент крыша откинута. Однако, когда они припарковываются, она уже опущена, что невозможно за столь короткий срок и на той скорости, на которой они ехали.Когда Кэрол отправляется под дождем к Мелвину, то в кадре можно заметить лямку от ее лифчика. Когда она выходит из лифта, то на ней уже нет лифчика.В конце фильма, когда Мелвин и Кэрол проходят мимо булочной, то в ней загорается свет и видно, что рабочие уже вовсю трудятся. Из этого следует, что до этого они работали в кромешной темноте.Когда Мелвин надевает пластиковые перчатки, чтобы взять на руки Верделла, то правая перчатка натянута до самого запястья. Однако в следующим кадре эта перчатка уже еле надета, а пальцы даже не попадают в нужные отверстия.В модном ресторане, куда наведываются Мелвин и Кэрол, певица на заднем плане дважды поет одну и ту же песню – когда они приходят впервые, и когда Мелвин возвращается в костюме.Когда Мелвин сидит дома, перед встречей со своим издателем, то он дважды снимает очки, перед тем, как посмотреть в окно.Заколка Кэрол постоянно меняет свою позицию во время ее ночного визита к Мелвину.Когда Мелвин целует Кэрол во второй раз, то она обхватывает своей правой рукой его шею. Однако на другом плане она использует уже левую руку.В ресторане Кэрол целует Мелвина. Во время этой сцены правая рука Мелвина то находится возле ее головы, то внезапно исчезает.
Отзывы