До волка с Уолл-Стрит жил да был Американский психопат
«Американский психопат» является достаточно противоречивым фильмом. Как и первоисточник – книга Истона Эллиса, фильм наделал в своё время много шума: кто-то счел происходящее на экране тонким стёбом на общество яппи, а кто-то расценил фильм как дикую чернуху. Также особо отмечался тот факт, что режиссером картины, где весьма натуралистично истязают женщин, была женщина Мэрри Хэррон. К тому же, одно время сценарием интересовался Леонардо ДиКаприо, но его агент отговорил Лео предстать перед публикой в образе серийного убийцы. В итоге роль досталась малоизвестному на то время валлийцу Кристиану Бэйлу и стала, можно сказать, знаковой в его карьере. Но обо всём по порядку.
Стоит отметить, что оригинальная картина была произведением достаточно жестоким. Если вы читаете рецензию после просмотра фильма, то увеличьте всё насилие в картине раз в 20. А моменты фирменной авторской фантазии так вообще урезаны до одной сцены в конце фильма. Также, вероятно для обхода цензуры, различные «радости жизни серийного убийцы» были представлены в юмористической форме. Так что картина не перегружена экстремальным насилием.
Бэйл как исполнитель главной роли чертовски хорош: сейчас уже трудно представить кого-то иного в роли Патрика Бэйтмана. Остальные (Ризерспун, Лето, Дефо) также вписались в формат картины и почувствовали тему: для Дефо съемка в фильме вообще представляла собой, видимо, странный вид развлечения, судя по его кайфу от происходящего.
Сценарий действительно высмеивает образ жизни хозяев жизни с Уолл-стрит. Путаница имён; желание выделиться во всём (вплоть до цвета визитной карточки; кстати, присмотритесь какую должность прописана на всех визитках в той знаменитой сцене); выставить на показ свою индивидуальность и, тем самым, потерять её (герои постоянно друг друга путают) и т.д. А сцены насилия с участием Бэйтмана… не стоит их воспринимать всерьёз: открытая концовка позволяет зрителю судить о личности Патрика Бэйтмана беспристрастно.
Также хочется отметить восхитительный саундтрек: песни подобраны верно и со вкусом.
Фильм можно оценивать по разному, но равнодушных он не оставит.
6
,7
2000, США, Драмы
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Американский психопат» является достаточно противоречивым фильмом. Как и первоисточник – книга Истона Эллиса, фильм наделал в своё время много шума: кто-то счел происходящее на экране тонким стёбом на общество яппи, а кто-то расценил фильм как дикую чернуху. Также особо отмечался тот факт, что режиссером картины, где весьма натуралистично истязают женщин, была женщина Мэрри Хэррон. К тому же, одно время сценарием интересовался Леонардо ДиКаприо, но его агент отговорил Лео предстать перед публикой в образе серийного убийцы. В итоге роль досталась малоизвестному на то время валлийцу Кристиану Бэйлу и стала, можно сказать, знаковой в его карьере. Но обо всём по порядку. Стоит отметить, что оригинальная картина была произведением достаточно жестоким. Если вы читаете рецензию после просмотра фильма, то увеличьте всё насилие в картине раз в 20. А моменты фирменной авторской фантазии так вообще урезаны до одной сцены в конце фильма. Также, вероятно для обхода цензуры, различные «радости жизни серийного убийцы» были представлены в юмористической форме. Так что картина не перегружена экстремальным насилием. Бэйл как исполнитель главной роли чертовски хорош: сейчас уже трудно представить кого-то иного в роли Патрика Бэйтмана. Остальные (Ризерспун, Лето, Дефо) также вписались в формат картины и почувствовали тему: для Дефо съемка в фильме вообще представляла собой, видимо, странный вид развлечения, судя по его кайфу от происходящего. Сценарий действительно высмеивает образ жизни хозяев жизни с Уолл-стрит. Путаница имён; желание выделиться во всём (вплоть до цвета визитной карточки; кстати, присмотритесь какую должность прописана на всех визитках в той знаменитой сцене); выставить на показ свою индивидуальность и, тем самым, потерять её (герои постоянно друг друга путают) и т.д. А сцены насилия с участием Бэйтмана… не стоит их воспринимать всерьёз: открытая концовка позволяет зрителю судить о личности Патрика Бэйтмана беспристрастно. Также хочется отметить восхитительный саундтрек: песни подобраны верно и со вкусом. Фильм можно оценивать по разному, но равнодушных он не оставит.