Достаточно спорная во многих аспектах картина. Во-первых, желание главного героя выделиться перед остальными, несомненно ясно, отсюда и вытекают все те действия которые он совершает, но когда процесс начинает его завлекать, смотреть на все происходящее, а именно кровавую бойню с насилием, уже не так интересно. Во-вторых, не до конца раскрыта проблема общества, как потребителя, если в «Бойцовском клубе» нам четко расставляли акценты и давали понять, где общество деградировало, то здесь это настолько поверхностно, что едва уловимо (постоянные тусовки, клубы, возможность покрасоваться визитными карточками) всё это настолько примитивно, что совсем не цепляет. В-третьих, в процессе просмотра картины мы наблюдаем за четкой трансформацией героя, но в конце так ни к чему и не приходим, от чего остается некий осадок после просмотра и чувство недосказанности. В общем и целом, зрителю неподготовленному к такому жанру будет сложен фильм для восприятия.
Хочется отметить потрясающую актерскую игру Кристиана Бэйла. Сейчас, когда этот актера у всех на слуху и выдает отличные фильмы со своим участием, все к этому привыкли, тогда же для него это была по-настоящему знаковым фильмом и уже сложно представить кого-то другого, кроме как Бэйла в исполнение маньяка-психопата с топором в руках. Остальной актерский состав также отлично вписывает в общую картину. Очень харизматичный Уильям Дефо, который сто процентов получает кайф от процесса создания, это видно по его откровенной игре, Джаред Лето, которого пусть в фильме крайне мало, но он несет очень важную нить повествования в картине. Также второстепенные актеры (имена которых перечислять я не стану) сыгравшие партнеров главного героя, отлично вписались и показали всю атмосферу порочного и алчного Уолл-Стрит.
Смотреть или нет решать Вам, как по мне это обычный фильм с отличной актерской игрой Бэйла и не более, поэтому смотреть эту картину посоветовал бы исключительно поклонникам творчества данного актера. В остальном же никакой смысловой нагрузки, данной кино не несет.
6
,7
2000, США, Драмы
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Достаточно спорная во многих аспектах картина. Во-первых, желание главного героя выделиться перед остальными, несомненно ясно, отсюда и вытекают все те действия которые он совершает, но когда процесс начинает его завлекать, смотреть на все происходящее, а именно кровавую бойню с насилием, уже не так интересно. Во-вторых, не до конца раскрыта проблема общества, как потребителя, если в «Бойцовском клубе» нам четко расставляли акценты и давали понять, где общество деградировало, то здесь это настолько поверхностно, что едва уловимо (постоянные тусовки, клубы, возможность покрасоваться визитными карточками) всё это настолько примитивно, что совсем не цепляет. В-третьих, в процессе просмотра картины мы наблюдаем за четкой трансформацией героя, но в конце так ни к чему и не приходим, от чего остается некий осадок после просмотра и чувство недосказанности. В общем и целом, зрителю неподготовленному к такому жанру будет сложен фильм для восприятия. Хочется отметить потрясающую актерскую игру Кристиана Бэйла. Сейчас, когда этот актера у всех на слуху и выдает отличные фильмы со своим участием, все к этому привыкли, тогда же для него это была по-настоящему знаковым фильмом и уже сложно представить кого-то другого, кроме как Бэйла в исполнение маньяка-психопата с топором в руках. Остальной актерский состав также отлично вписывает в общую картину. Очень харизматичный Уильям Дефо, который сто процентов получает кайф от процесса создания, это видно по его откровенной игре, Джаред Лето, которого пусть в фильме крайне мало, но он несет очень важную нить повествования в картине. Также второстепенные актеры (имена которых перечислять я не стану) сыгравшие партнеров главного героя, отлично вписались и показали всю атмосферу порочного и алчного Уолл-Стрит. Смотреть или нет решать Вам, как по мне это обычный фильм с отличной актерской игрой Бэйла и не более, поэтому смотреть эту картину посоветовал бы исключительно поклонникам творчества данного актера. В остальном же никакой смысловой нагрузки, данной кино не несет.