Что можно сделать с приличным бюджетом, кучей отличных актёров и изначально хорошей идеей? Казалось бы лучше Отчаянного просто некуда, но это же Роберт Родригес, он же может, он же знает как! А вот нет! Сделать какой-то высокобюджетный трэш со знаменитыми актёрами, вот таким вышел “Однажды в Мексике: Отчаянный 2”.
Родригес, задумывал Отчаянного, как трилогию, объединённую персонажем. Но, так или иначе, связи между этим и предыдущим фильмов больше, чем центральный герой, это ещё и упоминание истории первого фильма. Соответственно, когда с первых кадров появляется конфликт, которого не было, но на котором и строится весь фильм, это вызывает недоумение. Мало того, Родригес использует ту же самую завязку, что и была в предыдущем фильме: у Музыканта убивают семью, но в этот раз он не ищет отмщения, но ему его предлагают. Дальше больше, Родригес избавился от простоты истории и решил нагрузить её кучей персонажей со своими линиями, скучными и бесполезными линиями. И из крутой байки, которой был Отчаянный, всё превратилось в фирменный трэш, по которому Родригеса и будут узнавать. Хорошо ли это? Каша, в которой что только не происходит и если убрать всё лишнее, вся история займёт примерно полчаса. Ясное дело, не сказать, что это хорошо.
Но положительные стороны всё же есть, с бюджетом и поднялось общее качество, картинка стала сочнее, хороший юмор, редкий, но меткий. Антонио Бандерас, Сальма Хайек, Джонни Депп, Микки Рурк, Ева Мендес, Дэнни Трехо и Уиллем Дефо. Зачем в фильме нужны были последние четверо остаётся вопросом. С бюджетом помимо качества поднялся и экшн, его стало много, слишком много, ясное дело, и там, где он совсем не нужен. В картине о мести не забыли и о драме, но о какой драме может идти речь, когда нет толкового конфликта и он не просто вторичен, он скопирован с предыдущего фильма. никакое нагнетание и драматизм не работает, даже подкреплённые отличным саундтреком.
Суммируя всё имеющееся, можно сказать, что с известностью, Родригес потерял все возможные грани и ощущение баланса, потому что насколько шикарен “Отчаянный”, настолько же плох “Однажды в Мексике: Отчаянный 2”.
7
,6
2003, США, Криминал
101 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Что можно сделать с приличным бюджетом, кучей отличных актёров и изначально хорошей идеей? Казалось бы лучше Отчаянного просто некуда, но это же Роберт Родригес, он же может, он же знает как! А вот нет! Сделать какой-то высокобюджетный трэш со знаменитыми актёрами, вот таким вышел “Однажды в Мексике: Отчаянный 2”. Родригес, задумывал Отчаянного, как трилогию, объединённую персонажем. Но, так или иначе, связи между этим и предыдущим фильмов больше, чем центральный герой, это ещё и упоминание истории первого фильма. Соответственно, когда с первых кадров появляется конфликт, которого не было, но на котором и строится весь фильм, это вызывает недоумение. Мало того, Родригес использует ту же самую завязку, что и была в предыдущем фильме: у Музыканта убивают семью, но в этот раз он не ищет отмщения, но ему его предлагают. Дальше больше, Родригес избавился от простоты истории и решил нагрузить её кучей персонажей со своими линиями, скучными и бесполезными линиями. И из крутой байки, которой был Отчаянный, всё превратилось в фирменный трэш, по которому Родригеса и будут узнавать. Хорошо ли это? Каша, в которой что только не происходит и если убрать всё лишнее, вся история займёт примерно полчаса. Ясное дело, не сказать, что это хорошо. Но положительные стороны всё же есть, с бюджетом и поднялось общее качество, картинка стала сочнее, хороший юмор, редкий, но меткий. Антонио Бандерас, Сальма Хайек, Джонни Депп, Микки Рурк, Ева Мендес, Дэнни Трехо и Уиллем Дефо. Зачем в фильме нужны были последние четверо остаётся вопросом. С бюджетом помимо качества поднялся и экшн, его стало много, слишком много, ясное дело, и там, где он совсем не нужен. В картине о мести не забыли и о драме, но о какой драме может идти речь, когда нет толкового конфликта и он не просто вторичен, он скопирован с предыдущего фильма. никакое нагнетание и драматизм не работает, даже подкреплённые отличным саундтреком. Суммируя всё имеющееся, можно сказать, что с известностью, Родригес потерял все возможные грани и ощущение баланса, потому что насколько шикарен “Отчаянный”, настолько же плох “Однажды в Мексике: Отчаянный 2”.