На праздновании тринадцатого Дня Рождения Дженны в 1987 году, дети пьют диетическую колу из банок, которые поступили в продажу лишь в 2003 году.В определенный момент Мэтт делится своими конфетами «Razzles» с Дженной в 1987 году. Он достает их из упаковки синего цвета. Правда вот в 1987 году эти конфеты всегда лежали в белых пакетах.Сразу после того, как Дженна представляет новый дизайн журнала, Ричард крепко обнимает ее и говорит, что они представят эту версию директору «завтра утром». Правда губы актера в этот момент вполне ясно произносят: «Утро пятницы».Ди-джей на вечеринке ставит пластинку «Thriller», устанавливая иголку в район первого трека. Хотя начинает звучать непосредственно композиция «Thriller», которая на этом альбоме расположена под четвертым номером. Причем песня начинается сразу с сорок пятой секунды, а не с самого начала. Проще говоря, вступление, которое проигрывается на синтезаторе, попросту отсутствует.Когда Дженна садится в машину и говорит обнаженному парню уйти, в задней части автомобиля на короткое время можно заметить отражение микрофона, который служит для записи звука в этой сцене.«Шесть цыплят» на вечеринке Дженны дают ей семь пиджаков.В определенный момент в фильме Мэтт посещает офис Дженны, когда там еще находится Люси. Герой начинает общаться с той, кто, по его мнению, является Дженной, но такого просто не может быть. Затем камера меняет свое положение, и становится совершенно очевидным тот факт, что Мэтт общается с Люси (поскольку зритель теперь видит верхнюю часть головы). Но Люси – блондинка, а Дженна – брюнетка, поэтому герой никогда бы не смог просто так перепутать этих двух девушек.Дженна произносит фразу: «У тебя была работа так близко?» еще до того, как Люси закончит говорить эту фразу, и Дженна вообще узнает о какой-либо работе.В определенный момент в фильме взрослая Дженна в квартире Мэтта кричит: «Я хочу пушистую подушку». Мэтт слегка теряется, начинает отступать назад и со всей силы врезается в стену. После этого герой извиняется перед этой стеной, говоря: «Ой, извините».Когда взрослая Дженна впервые попадет в свой офис, она видит фотографию на стене, на которой изображена с молодым человеком. При этом и Дженна и ее парень одеты в точно такую же одежду, которую они носят в ту самую ночь, когда героиня вместе с подругой Люси сталкиваются с Мэттом и его невестой. Хотя эта сцена происходит гораздо позже по хронометражу. Причем даже прическа Дженны точно такая же, как и на фотографии.Когда Дженна готовится к вечеринке она наносит на себя очень много косметики. В следующем кадре, когда девушку показывают немного с другой стороны, ее макияж выглядит значительно мягче.Когда начинает играть песня Майкла Джексона «Thriller», люди медленно выходят на танцпол. Двое людей, которые оказались первыми на площадке – это молодой парень в розовой футболке с длинными рукавами, а также девушка, у которой рукава распущены. Проходит всего несколько кадров, и зритель вновь видит, как та же самая пара подходит к танцполу.Когда Ричард разговаривает с Дженной и Люси на вечеринке, рядом проходит женщина в голубом платье со своим спутником. Все это происходит перед диджеем, который расположился в другой части комнаты. Несколько кадров вновь сменяются, и теперь эта пара опять пересекает комнату, чтобы уйти.В определенный момент в фильме Мэтт возвращается в «Дом мечты» Дженны. При этом видно, что на крыше скопилось незначительное количество пыли. Затем Дженна сидит на заднем дворе, а на улице начинает дуть сильный ветер. Зритель отчетливо видит, что на крыше теперь очень много пыли.Когда Дженна отдыхает вместе со своими подругами обратите внимание на сумку, стоящую рядом с героинями. Когда камера меняет свой ракурс большая надпись «Milano» становится то на лицевой, то на обратной части.Когда Дженна понимает, что в ее ванной комнате есть мужчина, она хватает зонт и расстегивает удерживающую петлю. В следующем кадре петля вновь обмотана вокруг зонта. Но в той сцене, когда девушка наконец решается открыть дверь в ванную, петли вокруг зонта снова нет.Во время танца под композицию «Thriller» Мэтт, в определенный момент, просто перестает двигаться. Затем камера меняет положение на крупный план, в котором показывает героя, который все еще танцует и только потом останавливается.Когда Дженна и Люси стоят возле клуба, где они только что выпили, Люси достает сигарету в тот момент, когда главная героиня ведет беседу с Мэттом. Девушка держит сигарету в правой руке, затем говорит о том, что ей нужно вернуться внутрь, и перекладывает ее в левую руку вместе с зажигалкой. Люси разворачивается, что начать движение, и теперь сигарета вновь находится в ее левой руке.Когда Люси рассказывает Дженне, как действовать за пределами здания «Poise Magazine», одни и те же статисты проходят мимо них по крайней мере два раза. Кроме того, за Люси идут люди, которых зритель не видит, когда Дженну показывают крупным планом. Это странно, поскольку обе подруги стоят рядом друг с другом.На вечеринке, где герои танцуют под композицию «Thriller», волосы Дженны меняют свой вид от кудрявых до прямых и обратно несколько раз за сцену.На первой встрече в Пуазе камера показывает, как Дженна пишет свое имя на верхней части юридической книжки. Проходит всего несколько секунд, и теперь девушка указывает имя Мэтта для своего секретаря Арлин. В этот момент можно явно видеть, что написанная раннее часть немного изменилась.В самом конце фильма Дженна запрыгивает в кабину, чтобы добраться до Нью-Джерси. Она сначала бросает свой свитер, а затем сама забирается внутрь. Когда девушка прибывает в пункт назначения, она выходит из транспортного средства, и оставляет свой свитер внутри (поскольку у нее нет ничего в руках), когда она начинает бежать.Когда Дженна на улице собирается пойти в квартиру Мэтта перед свадьбой, ее волосы распущены с правой стороны. Но, когда девушка находится в квартире, распущенная часть переместилась в левую сторону.Школьная фотография Дженны не соответствует тому лицу, которое она сделала во время фотосессии.Постер Дженнифер Лопес на стене меняется от идеально прямого до очень небрежного и кривого между кадрами.Люси начинает открывать сумочку перед баром. Когда девушка поворачивается, ее кошелек все еще находится прямо под рукой, а не в сумке.Когда Дженна впервые слышит звонок мобильного телефона в своей квартире, и отправляется на расследование источника звука, зритель может заметить диванный столик с прикрепленными к нему зонтиками и куртку, которая накинута на коробку слева. Затем, когда главная героиня оглядывается назад, коробка сменила свое положение и оказалось чуть правее, полностью спрятанной под куртку.На вечеринке по случаю продвижения журнала «Poise Magazine» уровень напитков в бокале Дженны неоднократно меняется между кадрами.Когда Дженна вместе со своим парнем возвращаются в квартиру, на диване лежит баскетбольный мяч. В следующем кадре, когда пара сидит на диване, баскетбольный мяч бесследно исчез.В определенный момент в фильме Дженна бросает газету в Арлин, в это время Люси пьет свой чай. Но в следующем кадре, когда девушка озадаченно смотрит на Дженну, ее чашка стоит на столе, при этом на таком расстоянии, что она просто бы не успела ее так быстро поставить.В начале фильма, когда Дженна находится в шкафу, она вытаскивает нитки из своей рубашки, которые падают в разных местах на полу. После того, как главная героиня выталкивает Мэтта и говорит, что ненавидит его, нитки на полу лежат совершенно иначе.Когда Дженна и Люси разговаривают на улице, прежде чем впервые подойти к офису, люди, проходящие мимо них и за ними, постоянно меняются в зависимости от положения камеры.Когда Дженна разговаривает с Мэттом, сидя у стойки дома, перед тем, как зазвонит телефон, на столе стоит банка диетической колы с большой надписью «Coca-Cola». Камера меняет свое положение несколько раз. Теперь надпись «Coca-Cola» на банке находится с другой стороны, а зритель видит лишь оборот банки.Когда Дженна достает зонт и идет к своей ванной комнате, в зеркале в этот момент можно заметить отражение оператора.После того, как Дженна и Люси покидают бар, они обе сталкиваются с Мэттом. Когда Дженна видит диалог с ним, в его ухе можно заметить наушник. Видимо он использовался для того, чтобы диктовать слова.Когда Дженна собирается на вечеринку, которая должна проходит на двадцать седьмой улице Уолл-стрит, ее показывают стоящей и смотрящей в окно. Затем девушка выходит, и идет на север по улице. Она не могла такого совершить, поскольку двадцать седьмая улица находится на юге Уолл-стрит.Дженне говорят, что Мэтт живет по адресу – двести двенадцать Банк-стрит. Когда Дженна идет, чтобы найти его, камера показывает, как главная героиня приближается к углу четвертой Банк-стрит. Дженна продолжает свой путь, и заходит именно в здание под номером четыре. Удивительно, но в нем она находит квартиру Мэтта.Когда Мэтт приходит к Дженне в ее квартиру, на двери красуется надпись: «Все поставки со входа, который расположен на двенадцатой улице». Тем не менее, лимузин, который везет главную героиню на вечеринку Уолл-стрит позже, забирает ее от тридцатого дома.Если предположить, что сцены в настоящем времени происходят в 2004 году (именно тогда увидела свет эта картина), то эпизоды, когда Дженне 13 лет, происходят в 1987 году. Однако мода на одежду, которую носят дети, уже устарела на несколько лет в этот момент. Кроме того, песня «Thriller», от которой все получают безумное удовольствие, вышла аж в начале 80-х годов.Пока Дженна готовится к показу, она встречается в своей комнате с Люси. В это время у главной героини волосы выглядят довольно распущенными на кончиках, но посередине они причесаны. Когда Дженна выходит из здания «Poise», Люси говорит ей, что она нашла конверты среди прочих вещей. В этот момент волосы девушки находятся на правой стороне. Проходит еще немного времени, и теперь героини едут на такси Криса Грэйди. Теперь волосы Дженны опять приняли первоначальный вид, когда они были причесаны посередине.Когда в финале картины Мэтт делает снимок, положение его руки постоянно меняется на камере на протяжении всей сцены.Люси говорит, что она и Дженна сделали себе операцию на нос. Но в самом конце фильма, когда Дженна вновь обрела свое нормальное тело, ее нос выглядит точно также, как и в самом начале повествования.Когда Дженна едет домой из города, она садится на Метро «Северная Железная дорога». Затем она собирается помещать свадьбе Мэтта, и говорит таксисту ехать к мосту Джорджа Вашингтона в Нью-Джерси. Дженна и Мэтт – ближайшие соседи, а Метро «Северная Железная дорога» идет в Коннектикут. Чтобы добраться до Нью-Джерси главной героине нужно было ехать в Нью-Джерси Транзит.На свадьбе, когда Мэтт делает снимок, во время того, как он и Дженна целуются, вспышка ярко срабатывает. Но снимок, который получается в итоговом варианте, выглядит так, будто никакая вспышка не применялась вовсе. Обратите внимание на лица героев, она совершенно не освещены, кроме солнечного света.
Отзывы