Бывает такое, когда культовый режиссёр за мелкие гроши снимает блокбастеры, когда пробивает себе имя интересным подходом к жанру и может показать, как завлечь зрителя одними лишь декорациями. Это всё неординарный Роберт Родригес. Но после не сильно успешного триквела «Детей шпионов», где только-только стали использовать 3D, мастер своего дела решает снять фильм для своих детей. Попрошу на этом заострить внимание, потому что дальше следуют ад и содомия.
Шакрбой и Лавагёрл – пример детских снов обычного школьника. Грёзы становятся реальными, когда угроза мира иллюзий переходит в реальный мир. Да, сюжет оригинальностью не отличался, не знаю, на чём вырастали дети Роберта Родригеса, но уж точно не на «Винни-Пухе». Хотя у них свой медведь с Блэк Джеком и шлю… Кристофером Робином. Ну а мы вернемся к фильму.
Завязка строится на глубокой проблеме одиночества. Главный герой не может найти общения со сверстниками, его считают изгоем, поэтому он придумывает себе воображаемых друзей – Тейлора Акулу и Тейлор Лаву. Ха, весьма забавно, что актёров зовут одинаково, учитывая, что в английском языке имена не склоняются, Роберту очень удобно было работать с командой.
Зрителям показывают все отрицательные черты жизни мальчика, который грезил. Непонимание родителей (ох, уж этот подростковый период), конфликты с одноклассниками и упрёки учителя. Именно на подсознательном уровне второстепенные персонажи пустили корни, чтобы выдать зрителю мир грёз. И это было ужасно.
Под предлогом масштабной катастрофы Макс, Лава и Акула отправляются спасать фантастическую страну, которая была рождена муками одинокого 10-летнего мальчика в периоды замкнутости и опустошённость. Роберт, ты серьёзно думал, что столь сложные социальные проблемы можно приписать фантастическим приключениям? Нет, это определённо вторая попытка обуздать трёхмерное изображение.
Мир грёз состоит из всех островков воображения Макса, со своими плюсами и минусами. А что за злодей? Это адаптация всех реальных персонажей в воображении. То есть, нам специально дали конфликт наяву, чтобы во сне приумножить значения тех или иных персонажей. Фильм бросает от одной отстойной графики к другой. Раскрываются истории происхождения Шакбоя и Лавыгёрл, но это приправлено такими шаткими эффектами, что неинтересно. Только мы узнаем что-то важное для дальнейшего развития сюжета, как нас снова окунают в мерзкие технологии с изображением.
Не стоит описывать всех анимаций, которые сопровождают положительных персонажей на пути к цели, но стоит уделить внимание преображению окружающих. Родители в мире грёз выставлены идиотами, без единой причины того, чтобы зритель воспринимал их, как отрицательных персонажей. Главный задира в школе теперь у нас злой правитель, который уничтожает мир мальчика. А грубый учитель выставлен как сложный противник в компьютерной игре.
И да, очень много сравнения с третьими «Детьми шпионами», да даже квестовый сюжет следует по протоптанной дорожке Джунни Кортеза. Актёры либо вообще не имеют играть, либо играют одну и ту же эмоцию весь фильм. Видать, режиссёр не предупредил их, что это НЕ весь фильм в 3D, и им надо будет что-то делать на экране. Пока зритель наблюдает за осознанием подростка своего места в мире, сценарий быстро справляется со злыми помыслами врага, показывая просто ленивый и бездарный мотив. Можно посудить, что сами приключения Лавы и Акулы были только для того, чтобы показать изменения характера 10-летнего школьника.
Не забываем, что фильм специально для детей Роберта, потому что именно его сын высказал первые варианты сценария. Так что у нас не блокбастер знаменитого режиссёра, который нужно разносить в пух и прах, а отличный жест любящего отца, который показывает, как важно мнение своих детей в любом возрасте.
(Последним предложением я оправдываю Родригеса, так как фильм говно).
8
,1
2005, США, Фэнтези
92 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Бывает такое, когда культовый режиссёр за мелкие гроши снимает блокбастеры, когда пробивает себе имя интересным подходом к жанру и может показать, как завлечь зрителя одними лишь декорациями. Это всё неординарный Роберт Родригес. Но после не сильно успешного триквела «Детей шпионов», где только-только стали использовать 3D, мастер своего дела решает снять фильм для своих детей. Попрошу на этом заострить внимание, потому что дальше следуют ад и содомия. Шакрбой и Лавагёрл – пример детских снов обычного школьника. Грёзы становятся реальными, когда угроза мира иллюзий переходит в реальный мир. Да, сюжет оригинальностью не отличался, не знаю, на чём вырастали дети Роберта Родригеса, но уж точно не на «Винни-Пухе». Хотя у них свой медведь с Блэк Джеком и шлю… Кристофером Робином. Ну а мы вернемся к фильму. Завязка строится на глубокой проблеме одиночества. Главный герой не может найти общения со сверстниками, его считают изгоем, поэтому он придумывает себе воображаемых друзей – Тейлора Акулу и Тейлор Лаву. Ха, весьма забавно, что актёров зовут одинаково, учитывая, что в английском языке имена не склоняются, Роберту очень удобно было работать с командой. Зрителям показывают все отрицательные черты жизни мальчика, который грезил. Непонимание родителей (ох, уж этот подростковый период), конфликты с одноклассниками и упрёки учителя. Именно на подсознательном уровне второстепенные персонажи пустили корни, чтобы выдать зрителю мир грёз. И это было ужасно. Под предлогом масштабной катастрофы Макс, Лава и Акула отправляются спасать фантастическую страну, которая была рождена муками одинокого 10-летнего мальчика в периоды замкнутости и опустошённость. Роберт, ты серьёзно думал, что столь сложные социальные проблемы можно приписать фантастическим приключениям? Нет, это определённо вторая попытка обуздать трёхмерное изображение. Мир грёз состоит из всех островков воображения Макса, со своими плюсами и минусами. А что за злодей? Это адаптация всех реальных персонажей в воображении. То есть, нам специально дали конфликт наяву, чтобы во сне приумножить значения тех или иных персонажей. Фильм бросает от одной отстойной графики к другой. Раскрываются истории происхождения Шакбоя и Лавыгёрл, но это приправлено такими шаткими эффектами, что неинтересно. Только мы узнаем что-то важное для дальнейшего развития сюжета, как нас снова окунают в мерзкие технологии с изображением. Не стоит описывать всех анимаций, которые сопровождают положительных персонажей на пути к цели, но стоит уделить внимание преображению окружающих. Родители в мире грёз выставлены идиотами, без единой причины того, чтобы зритель воспринимал их, как отрицательных персонажей. Главный задира в школе теперь у нас злой правитель, который уничтожает мир мальчика. А грубый учитель выставлен как сложный противник в компьютерной игре. И да, очень много сравнения с третьими «Детьми шпионами», да даже квестовый сюжет следует по протоптанной дорожке Джунни Кортеза. Актёры либо вообще не имеют играть, либо играют одну и ту же эмоцию весь фильм. Видать, режиссёр не предупредил их, что это НЕ весь фильм в 3D, и им надо будет что-то делать на экране. Пока зритель наблюдает за осознанием подростка своего места в мире, сценарий быстро справляется со злыми помыслами врага, показывая просто ленивый и бездарный мотив. Можно посудить, что сами приключения Лавы и Акулы были только для того, чтобы показать изменения характера 10-летнего школьника. Не забываем, что фильм специально для детей Роберта, потому что именно его сын высказал первые варианты сценария. Так что у нас не блокбастер знаменитого режиссёра, который нужно разносить в пух и прах, а отличный жест любящего отца, который показывает, как важно мнение своих детей в любом возрасте. (Последним предложением я оправдываю Родригеса, так как фильм говно).