Первая часть трилогии, которую создал Рон Ховард, рассказывает о поисках Священного Грааля вместе с погонями полицейских, убийствами, заговорами церкви и т. д. Фильм привлекает различными загадками и неожиданными разгадками, пусть это мог быть и вымысел писателя, но все равно это очень интересно. До самого конца фильм держит в напряжении, не знаешь кому верить, а кому нет, кто плохой, а кто хороший. И когда герои что-то разгадывают, от экрана невозможно оторвать взгляд, настолько это интересно. Музыкальное сопровождение и операторская работа были впечатляющими, Ханс Циммер и Сальваторе Тотино тому подтверждение.
Все основные герои - довольно популярные актеры, но больше всех из фильма мне запомнился Сайлас, в его роли Пол Беттани был неподражаем. Он показал нам религиозного фанатика, полностью помешанного на Боге и готового сделать для него все, даже убийство, а потом вымаливать у Него прощение. С такими людьми довольно страшно встретиться в жизни, и в фильме этот пример ярко показывают.
Это начало великолепной серии фильмов, и данная картина очень хорошо подняла планку подобных фильмов по поиску всякого ценного. Можно ее сравнить с "Сокровищами Нации", но наш случай более приземленный, поэтому ощущение реалистичности присутствует. Том Хэнкс в который раз доказывает, что работу он выбирает с умом.
8
,5
2006, США, Триллеры
148 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Первая часть трилогии, которую создал Рон Ховард, рассказывает о поисках Священного Грааля вместе с погонями полицейских, убийствами, заговорами церкви и т. д. Фильм привлекает различными загадками и неожиданными разгадками, пусть это мог быть и вымысел писателя, но все равно это очень интересно. До самого конца фильм держит в напряжении, не знаешь кому верить, а кому нет, кто плохой, а кто хороший. И когда герои что-то разгадывают, от экрана невозможно оторвать взгляд, настолько это интересно. Музыкальное сопровождение и операторская работа были впечатляющими, Ханс Циммер и Сальваторе Тотино тому подтверждение. Все основные герои - довольно популярные актеры, но больше всех из фильма мне запомнился Сайлас, в его роли Пол Беттани был неподражаем. Он показал нам религиозного фанатика, полностью помешанного на Боге и готового сделать для него все, даже убийство, а потом вымаливать у Него прощение. С такими людьми довольно страшно встретиться в жизни, и в фильме этот пример ярко показывают. Это начало великолепной серии фильмов, и данная картина очень хорошо подняла планку подобных фильмов по поиску всякого ценного. Можно ее сравнить с "Сокровищами Нации", но наш случай более приземленный, поэтому ощущение реалистичности присутствует. Том Хэнкс в который раз доказывает, что работу он выбирает с умом.