«Клик» - с первого взгляда глупая комедия с Адамом Сэндлером, комиком, последнее время снимающимся в посредственных лентах, и о котором в наши дни говорят 'переоценённый'. Но речь больше не об актере, а о фильме, в котором использован беспроигрышный прием: актер-комик в драматической роли. Фильм позиционируется как комедия, как комедия он и начинается. А судя по юмору, можно сделать вывод, что комедия не из смешных. Но не успеете вы оглянуться, как картина неожиданно примет совершенно иной поворот и будет рассуждать о довольно серьезных вещах.
По сюжету герой Адама Сэндлера, семьянин-работяга с двумя детьми, мальчиком и девочкой, с работой, на которой ему приходится впахивать денно и нощно и пропускать важные мероприятия, которые он сам же и запланировал для своих детей. Ему попадает в руки необычный пульт, с помощью которого он может управлять своей жизнью. Ускорять время, дабы не тратить время на выгул собаки, перематывать вечера с родителями, дабы надолго не отвлекаться от работы, долго не ждать повышения или ставить жизнь на паузу, дабы было время вспомнить довольно важную информацию. А может включить футбол, пока ненавистная подруга жены жалуется на свои проблемы? Да без проблем. Герой Сэндлера начинает использовать пульт на всю катушку, но у всего есть негативная сторона. Тут и начинается сильная эмоциональная драма и довольно глубокая в своей философии мораль. Ведь проматывая все подряд нечаянно можно пропустить и важные моменты жизни. Быть может мы и приоритеты расставляем неправильные? Впахивая на работе, дабы обеспечить семью, уделяем ли мы время своим родным и близким, постоянно пренебрегая их нуждами и требованиями?
Это тот фильм, который непременно сможет пробить зрителя на эмоции, постепенно, начиная с малого, а в конце заканчивая шквалом драмы, переживаний и слез. Все мы любим своих родителей, срываясь на них, порой ненавидя и игнорируя. Мы все равно их любим и никогда не хотели бы из потерять. Потрясающий фильм со всеми его огрехами, неважными и забывающимися при понимании того, о чем тут рассуждают.
8
,4
2006, США, Фэнтези
107 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Клик» - с первого взгляда глупая комедия с Адамом Сэндлером, комиком, последнее время снимающимся в посредственных лентах, и о котором в наши дни говорят 'переоценённый'. Но речь больше не об актере, а о фильме, в котором использован беспроигрышный прием: актер-комик в драматической роли. Фильм позиционируется как комедия, как комедия он и начинается. А судя по юмору, можно сделать вывод, что комедия не из смешных. Но не успеете вы оглянуться, как картина неожиданно примет совершенно иной поворот и будет рассуждать о довольно серьезных вещах. По сюжету герой Адама Сэндлера, семьянин-работяга с двумя детьми, мальчиком и девочкой, с работой, на которой ему приходится впахивать денно и нощно и пропускать важные мероприятия, которые он сам же и запланировал для своих детей. Ему попадает в руки необычный пульт, с помощью которого он может управлять своей жизнью. Ускорять время, дабы не тратить время на выгул собаки, перематывать вечера с родителями, дабы надолго не отвлекаться от работы, долго не ждать повышения или ставить жизнь на паузу, дабы было время вспомнить довольно важную информацию. А может включить футбол, пока ненавистная подруга жены жалуется на свои проблемы? Да без проблем. Герой Сэндлера начинает использовать пульт на всю катушку, но у всего есть негативная сторона. Тут и начинается сильная эмоциональная драма и довольно глубокая в своей философии мораль. Ведь проматывая все подряд нечаянно можно пропустить и важные моменты жизни. Быть может мы и приоритеты расставляем неправильные? Впахивая на работе, дабы обеспечить семью, уделяем ли мы время своим родным и близким, постоянно пренебрегая их нуждами и требованиями? Это тот фильм, который непременно сможет пробить зрителя на эмоции, постепенно, начиная с малого, а в конце заканчивая шквалом драмы, переживаний и слез. Все мы любим своих родителей, срываясь на них, порой ненавидя и игнорируя. Мы все равно их любим и никогда не хотели бы из потерять. Потрясающий фильм со всеми его огрехами, неважными и забывающимися при понимании того, о чем тут рассуждают.