Уже несколько лет пытаюсь посмотреть этот фильм, но до вчерашнего вечера всё никак не доходили руки. В перерывах между прослушиванием аудиокниги «Код да Винчи» в исполнении Эммануила Виторгана и чтением «Иллиады», дабы при очередном пересмотре фильма «Троя» в режиссёрской версии уже смотреть на фильм как на экранизацию произведения и искать неточности, посмотрел сей фильм и хочу сказать, что он мне на удивление понравился, хотя и не смотрел «Фарго» Братьев Коэн, но смотрел несколько вестернов и композицию подобных фильмов немного понимаю, поэтому будет о чём поговорить. Далее поделюсь своими впечатлениями от фильма и мыслями по этому поводу.
Если рассматривать этот фильм так как я их обычно рассматриваю, то ничего путного не получится, поскольку если следовать шаблону, который я для себя выбрал то традиционно мы начнём с сюжета. Сюжет в этом фильме схематичен и практически не важен, попытаюсь дать небольшой его набросок. Фильм начинается с заснеженного кадра и дороги, по которой едет чёрная легковушка с тремя людьми в ней. Эти трое не так давно ограбили казино и они стремятся пересечь границу с Канадой, чтобы зажить по-иному. В результате естественных обстоятельств машина переворачивается, и денежки разлетаются по всему салону. Брат и сестра выбираются, расстаются и дальше сюжет потихоньку вводит нового персонажа – боксёра, вышедшего из тюряги. Всем персонажам, задействованным в этой истории, суждено встретится и схватится со злом не только вокруг, но и в себе.
Ожидал стандартный боевик, а получил зимний вестерн обёрнутый в оболочку психологического триллера с элементами большой жизненной притчи. Сюжет здесь прост и потому не особо важен. Здесь фильм больше натуралистический, где мы можем за сюжетом и историей увидеть попытку режиссёра и оператора сыграть с магией снега, попытаться адаптировать его под настроения фильма и как мне кажется, в самые напряжённые моменты он шёл сильнее и ближе к концу фильма пошёл на спад. Но стоит отдать должное работе оператора – ставить кадр он умеет, даже та единственная авария вносила немного динамизма в медленно разгоняющуюся картину поначалу но к середине повествование по накалу страстей поднимается и за всех начинаешь действительно волноваться. Эддисон весь фильм мечется между ангелом и бесом в себе и в итоге к концу окончательно превращается в социопата, ибо у всех своих жертв привязывается к семейным ценностям, особенно жестоко расправился с отчимом маленькой девочки, которая может запомнить его как Ангела, но он им не является он просто протаптывает свой путь с дробовиком в руке и накидкой с эмблемой Чёрного Дрозда, вообще «DeadFall» так не переводится, я бы это адаптировал как «Падший мертвец» и этот позывной хорошо характеризуется Эддисона как персонажа, у которого произошла атрофия моральных принципов и всех ценностей. Его сестра по имени Лайза являет собой обольстительную красотку, умело пользующейся своей роковой сексуальностью и ведущая игру с мужчинами для достижения своей цели. Несмотря на свою по сути тёмную суть, любовь в ней пробуждает всё лучшее и осознав что чувства Джея (боксёра) неподдельны окончательно и бесповоротно влюбляется в него, тем самым даёт драматическую концовку в зимних тонах.
Актёрская игра порадовала. Эрик Бана и его персонаж здесь правят балом, под большим давлением его дробовика все остальные вынуждены делать то что он скажет чтобы остаться в живых, но не все такие покладистые как героиня Сисси Спейсек с уж очень редкой философией для домохозяек. Особенно прискорбно, то что праздник у этих людей накрылся медным тазом. Крис Кристофферсон прямо запал в душу со своей актёрской игрой, отлично сыграл отца Джея, бывшего шерифа городка, мудрость в сединах. Кейт Мара высокого уровня игры не показала, ибо негде, но тоже стоит отметить. Оливия Уайлд на тот момент избавлялась от образа Реми Харлин или Тринадцатой из «Хауса» и здесь ей это неплохо удалось, в конце дала хорошую эмоцию.
В качестве итога: Зимний вестерновый боевик, не хватающий звёзд с неба, но смотрящийся как притча о семейных ценностях и как не свихнуться и не превратиться в социопата, здесь и боевик, и триллер, и драма, все те жанры, под которые обычно проводят вечер. Мне фильм понравился, потому что неторопливое поначалу повествование разгоняется, пара постельных сцен, без которых можно было обойтись, характерный Эрик Бана, показывающий все стадии падения одного человека и переживания, - всё это не оставило меня равнодушным и я поставлю фильму твёрдую восьмёрку, как по мне так он заслужил. Советую к ознакомлению в один из зимних вечеров, такое зайдёт только зимой. Всем Добра и приятного Просмотра!
6
,7
2011, Триллеры
90 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Уже несколько лет пытаюсь посмотреть этот фильм, но до вчерашнего вечера всё никак не доходили руки. В перерывах между прослушиванием аудиокниги «Код да Винчи» в исполнении Эммануила Виторгана и чтением «Иллиады», дабы при очередном пересмотре фильма «Троя» в режиссёрской версии уже смотреть на фильм как на экранизацию произведения и искать неточности, посмотрел сей фильм и хочу сказать, что он мне на удивление понравился, хотя и не смотрел «Фарго» Братьев Коэн, но смотрел несколько вестернов и композицию подобных фильмов немного понимаю, поэтому будет о чём поговорить. Далее поделюсь своими впечатлениями от фильма и мыслями по этому поводу. Если рассматривать этот фильм так как я их обычно рассматриваю, то ничего путного не получится, поскольку если следовать шаблону, который я для себя выбрал то традиционно мы начнём с сюжета. Сюжет в этом фильме схематичен и практически не важен, попытаюсь дать небольшой его набросок. Фильм начинается с заснеженного кадра и дороги, по которой едет чёрная легковушка с тремя людьми в ней. Эти трое не так давно ограбили казино и они стремятся пересечь границу с Канадой, чтобы зажить по-иному. В результате естественных обстоятельств машина переворачивается, и денежки разлетаются по всему салону. Брат и сестра выбираются, расстаются и дальше сюжет потихоньку вводит нового персонажа – боксёра, вышедшего из тюряги. Всем персонажам, задействованным в этой истории, суждено встретится и схватится со злом не только вокруг, но и в себе. Ожидал стандартный боевик, а получил зимний вестерн обёрнутый в оболочку психологического триллера с элементами большой жизненной притчи. Сюжет здесь прост и потому не особо важен. Здесь фильм больше натуралистический, где мы можем за сюжетом и историей увидеть попытку режиссёра и оператора сыграть с магией снега, попытаться адаптировать его под настроения фильма и как мне кажется, в самые напряжённые моменты он шёл сильнее и ближе к концу фильма пошёл на спад. Но стоит отдать должное работе оператора – ставить кадр он умеет, даже та единственная авария вносила немного динамизма в медленно разгоняющуюся картину поначалу но к середине повествование по накалу страстей поднимается и за всех начинаешь действительно волноваться. Эддисон весь фильм мечется между ангелом и бесом в себе и в итоге к концу окончательно превращается в социопата, ибо у всех своих жертв привязывается к семейным ценностям, особенно жестоко расправился с отчимом маленькой девочки, которая может запомнить его как Ангела, но он им не является он просто протаптывает свой путь с дробовиком в руке и накидкой с эмблемой Чёрного Дрозда, вообще «DeadFall» так не переводится, я бы это адаптировал как «Падший мертвец» и этот позывной хорошо характеризуется Эддисона как персонажа, у которого произошла атрофия моральных принципов и всех ценностей. Его сестра по имени Лайза являет собой обольстительную красотку, умело пользующейся своей роковой сексуальностью и ведущая игру с мужчинами для достижения своей цели. Несмотря на свою по сути тёмную суть, любовь в ней пробуждает всё лучшее и осознав что чувства Джея (боксёра) неподдельны окончательно и бесповоротно влюбляется в него, тем самым даёт драматическую концовку в зимних тонах. Актёрская игра порадовала. Эрик Бана и его персонаж здесь правят балом, под большим давлением его дробовика все остальные вынуждены делать то что он скажет чтобы остаться в живых, но не все такие покладистые как героиня Сисси Спейсек с уж очень редкой философией для домохозяек. Особенно прискорбно, то что праздник у этих людей накрылся медным тазом. Крис Кристофферсон прямо запал в душу со своей актёрской игрой, отлично сыграл отца Джея, бывшего шерифа городка, мудрость в сединах. Кейт Мара высокого уровня игры не показала, ибо негде, но тоже стоит отметить. Оливия Уайлд на тот момент избавлялась от образа Реми Харлин или Тринадцатой из «Хауса» и здесь ей это неплохо удалось, в конце дала хорошую эмоцию. В качестве итога: Зимний вестерновый боевик, не хватающий звёзд с неба, но смотрящийся как притча о семейных ценностях и как не свихнуться и не превратиться в социопата, здесь и боевик, и триллер, и драма, все те жанры, под которые обычно проводят вечер. Мне фильм понравился, потому что неторопливое поначалу повествование разгоняется, пара постельных сцен, без которых можно было обойтись, характерный Эрик Бана, показывающий все стадии падения одного человека и переживания, - всё это не оставило меня равнодушным и я поставлю фильму твёрдую восьмёрку, как по мне так он заслужил. Советую к ознакомлению в один из зимних вечеров, такое зайдёт только зимой. Всем Добра и приятного Просмотра!