Уэс Андерсон очень интересно снимает свои фильмы. Оператор нацелен на передний план, камера всегда держит в объективе прямую линию, без поворотов, без обзора на 180 градусов. Только вертикаль или горизонталь. От этого фильмы обретают чудоковатый вид, но притягивают внимание. «Отель «Гранд Будапешт» блистал такими планами и был хорошо встречен публикой. «Королевство полной луны» позволит снова ощутить почерк режиссёра, отчего вполне обычная для кино история, обретает исключительный оттенок.
Сюжет переносит нас в 60-е годы. Двое подростков с весьма сложной судьбой сбегают ото всех, чтобы отправиться в уединённое историческое место, чтобы побыть самим собой и понять, на что готовы пойти ради друг друга. Это не типичная мелодрама, это невероятное приключение. Мальчик Сэм – лучший из лагеря бойскаутов. Девочка Сьюзи – милая, тихая, играющая в театре. Не романтическая основа сближает подростков, а, наоборот, отдалённость, холодное отношение. Расчёт, план и реализация его. А всякие «сюси-пуси» оставьте для других.
Пока главная сюжетная линия отправляет детишек в поход, на поверхность выходят второстепенные личности. Командир отряда бойскаутов и его поисковый отряд – диалоги и опять же передний план делают комичным трагическую ситуацию, но в то же время, раскрывается прошлое главного героя. Семья Сьюзи, которая считает её трудным подростком, вынуждена поведать зрителю конфликт в своей ячейке общества. Мальчик с девочкой переходят на новый уровень общения, раскрывая свои секреты друг другу, а на наших глазах взрослые во всю стараются скрывать правду от общественности. Детское мышление сложные взрослые темы перефразирует для более лёгкого понимания, это с виду кажется, что дети ничего не понимают, но они способны понять характер конфликта глубже и найти выход из положения.
Флэшбеки дают представление о знакомстве детей. Всё тот же передний план, без стеснения, без неловкости. Захотел Сэм познакомиться, он сделал это. Мужик! Поражает и вдохновляет его решимость, он зачинщик побега, он глава, он может выжить в разных природных условиях, к тому же то, что он лучший из отряда бойскаутов, нам неоднократно повторяют персонажи.
Фильм напоминает «Мост в Терабитию». Нежно и трогательно мальчик с девочкой познают привязанность. Любовь, пусть и с долей наивности, зарождается постепенно. Затрагиваются половые вопросы, отчего сексуальная тематика вызывает неловкость, но она позволяет наблюдать не за карикатурными персонажами, а за вполне обычными, живыми людьми, которые в силу своего возраста, любопытства и откровенности не стесняются и делают то, что считают нужными.
«Королевство полной луны» - свобода. Картина с вызовом общественным принципам и шаблонному мышлению взрослых. На фоне мелодрамы закручивается комедийная обложка. Просмотр проходит легко и приятно, а новые открытия в семейной жизни взрослых позволяют оценить акцент режиссёра не только на главных героях, но и на жизненных принципах всех взрослых в картине.
Актёрский состав мощный. Он гармонирует от звёзд первой величины: Билл Мюррей, Брюс Уиллис, Тильда Суинтон, Фрэнсис МакДорманд, Эдвард Нортон, до новых личностей в лице милой Кары Хэйуорд и забавного Джареда Гилмана. Отряд бойскаутов тоже порадовал эксцентричными ребятами: Лукас Хеджес и Чандлер Франц. Эти парни смогли донести до зрителя прелесть второстепенного плана – экранного времени было в меру, а действия запомнились на весь хронометраж.
Философский посыл через поступки 12-летних ребят, испытавших первую любовь в лучших мечтах реального человека.
7
,8
2012, США, Комедии
93 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Уэс Андерсон очень интересно снимает свои фильмы. Оператор нацелен на передний план, камера всегда держит в объективе прямую линию, без поворотов, без обзора на 180 градусов. Только вертикаль или горизонталь. От этого фильмы обретают чудоковатый вид, но притягивают внимание. «Отель «Гранд Будапешт» блистал такими планами и был хорошо встречен публикой. «Королевство полной луны» позволит снова ощутить почерк режиссёра, отчего вполне обычная для кино история, обретает исключительный оттенок. Сюжет переносит нас в 60-е годы. Двое подростков с весьма сложной судьбой сбегают ото всех, чтобы отправиться в уединённое историческое место, чтобы побыть самим собой и понять, на что готовы пойти ради друг друга. Это не типичная мелодрама, это невероятное приключение. Мальчик Сэм – лучший из лагеря бойскаутов. Девочка Сьюзи – милая, тихая, играющая в театре. Не романтическая основа сближает подростков, а, наоборот, отдалённость, холодное отношение. Расчёт, план и реализация его. А всякие «сюси-пуси» оставьте для других. Пока главная сюжетная линия отправляет детишек в поход, на поверхность выходят второстепенные личности. Командир отряда бойскаутов и его поисковый отряд – диалоги и опять же передний план делают комичным трагическую ситуацию, но в то же время, раскрывается прошлое главного героя. Семья Сьюзи, которая считает её трудным подростком, вынуждена поведать зрителю конфликт в своей ячейке общества. Мальчик с девочкой переходят на новый уровень общения, раскрывая свои секреты друг другу, а на наших глазах взрослые во всю стараются скрывать правду от общественности. Детское мышление сложные взрослые темы перефразирует для более лёгкого понимания, это с виду кажется, что дети ничего не понимают, но они способны понять характер конфликта глубже и найти выход из положения. Флэшбеки дают представление о знакомстве детей. Всё тот же передний план, без стеснения, без неловкости. Захотел Сэм познакомиться, он сделал это. Мужик! Поражает и вдохновляет его решимость, он зачинщик побега, он глава, он может выжить в разных природных условиях, к тому же то, что он лучший из отряда бойскаутов, нам неоднократно повторяют персонажи. Фильм напоминает «Мост в Терабитию». Нежно и трогательно мальчик с девочкой познают привязанность. Любовь, пусть и с долей наивности, зарождается постепенно. Затрагиваются половые вопросы, отчего сексуальная тематика вызывает неловкость, но она позволяет наблюдать не за карикатурными персонажами, а за вполне обычными, живыми людьми, которые в силу своего возраста, любопытства и откровенности не стесняются и делают то, что считают нужными. «Королевство полной луны» - свобода. Картина с вызовом общественным принципам и шаблонному мышлению взрослых. На фоне мелодрамы закручивается комедийная обложка. Просмотр проходит легко и приятно, а новые открытия в семейной жизни взрослых позволяют оценить акцент режиссёра не только на главных героях, но и на жизненных принципах всех взрослых в картине. Актёрский состав мощный. Он гармонирует от звёзд первой величины: Билл Мюррей, Брюс Уиллис, Тильда Суинтон, Фрэнсис МакДорманд, Эдвард Нортон, до новых личностей в лице милой Кары Хэйуорд и забавного Джареда Гилмана. Отряд бойскаутов тоже порадовал эксцентричными ребятами: Лукас Хеджес и Чандлер Франц. Эти парни смогли донести до зрителя прелесть второстепенного плана – экранного времени было в меру, а действия запомнились на весь хронометраж. Философский посыл через поступки 12-летних ребят, испытавших первую любовь в лучших мечтах реального человека.