Неоднозначный фильм. Заявка вполне понятна: равнодушие порождает зло. Отгородиться от зла, отстраниться от него невозможно. Зло плодится и размножается именно на плодородной почве равнодушия. Зачин фильма сразу задаёт тональность и тематику. Главная героиня, вся такая чистая и всё вроде делает правильно, то есть закона как такового не нарушает. Но ненарушение уголовного закона совсем не означает ненарушение закона нравственного. И наступает время, когда зло накрывает и её саму с головой.
Сцены на острове, куда приезжает героиня отдохнуть и развеяться от суеты и одновременно подлечить нервишки, а встречается с подругой детства, которой так нужна её помощь, страшны своей правдивостью. Несчастная молодая женщина молит о помощи ту, которая её когда-то уже предала. Бок-Нам просто неоткуда ждать помощи, и кажется, что только каменное сердце не растает от её призывов о помощи. Но - наша героиня твёрже самого твёрдого мрамора, ведь её дело сторона. И разразилась страшнейшая трагедия, которая вызревала годами.
Всё правильно и, к сожалению, очень правдиво. Но... Последние сцены мочилова а-ля Голливуд снижают впечатление от увиденного. Зачем это, почему? Какими стремлениями руководствовался режиссёр, когда перешёл на это смакование кровавой резни, разве что не бензопилой? Сразу снижается накал действия, перестаёшь воспринимать увиденное как реальную трагедию и верить в боль несчастной жертвы. Это огромный минус, который перечёркивает замысел и переводит фильм в разряд кровавого ужастика.
И если бы не эти последние подробнейшие сцены кровавой мясорубки, социальная направленность картины только выиграла бы. Но всё равно: замысел хорош. Только последние ноты подкачали.
7
,9
2010, Южная Корея, Триллеры
115 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Неоднозначный фильм. Заявка вполне понятна: равнодушие порождает зло. Отгородиться от зла, отстраниться от него невозможно. Зло плодится и размножается именно на плодородной почве равнодушия. Зачин фильма сразу задаёт тональность и тематику. Главная героиня, вся такая чистая и всё вроде делает правильно, то есть закона как такового не нарушает. Но ненарушение уголовного закона совсем не означает ненарушение закона нравственного. И наступает время, когда зло накрывает и её саму с головой. Сцены на острове, куда приезжает героиня отдохнуть и развеяться от суеты и одновременно подлечить нервишки, а встречается с подругой детства, которой так нужна её помощь, страшны своей правдивостью. Несчастная молодая женщина молит о помощи ту, которая её когда-то уже предала. Бок-Нам просто неоткуда ждать помощи, и кажется, что только каменное сердце не растает от её призывов о помощи. Но - наша героиня твёрже самого твёрдого мрамора, ведь её дело сторона. И разразилась страшнейшая трагедия, которая вызревала годами. Всё правильно и, к сожалению, очень правдиво. Но... Последние сцены мочилова а-ля Голливуд снижают впечатление от увиденного. Зачем это, почему? Какими стремлениями руководствовался режиссёр, когда перешёл на это смакование кровавой резни, разве что не бензопилой? Сразу снижается накал действия, перестаёшь воспринимать увиденное как реальную трагедию и верить в боль несчастной жертвы. Это огромный минус, который перечёркивает замысел и переводит фильм в разряд кровавого ужастика. И если бы не эти последние подробнейшие сцены кровавой мясорубки, социальная направленность картины только выиграла бы. Но всё равно: замысел хорош. Только последние ноты подкачали.